Как я могу отслеживать мой заказ Walmart?

Возможность отслеживать покупки в Интернете через Wal-Mart стала еще удобнее и понятнее благодаря использованию приложения для отслеживания и регистрации уведомлений. Если у вас возникнут проблемы с обновлением вашей контактной информации, другой вариант - зарегистрировать учетную запись в службе доставки посылок и подписаться на отслеживание предупреждений.

Wal-Mart является одним из крупнейших ритейлеров в Соединенных Штатах, потому что это одновременно и интернет-ритейлер, и кирпичный и минометный бизнес. Итак, что вы делаете, когда совершаете покупку на Wal-Mart.com и хотите отслеживать ее? Есть два основных способа сделать это: использовать их веб-сайт или приложение, и вы можете подписаться на отслеживание предупреждений.

Отслеживание через сайт

  1. Зайдите на Walmart.com и войдите в свой аккаунт
  2. В левой части экрана вы увидите историю покупок, нажмите на нее.
  3. Вы должны увидеть историю покупок за последние 6 месяцев, так как это настройка по умолчанию. Выберите покупку, которую вы хотите отслеживать, нажав кнопку Отслеживать заказ.
  4. Здесь вы увидите номер отслеживания и самую последнюю информацию об отслеживании из используемой службы доставки посылок.

Отслеживание через приложение

  1. Откройте приложение и войдите, если необходимо.
  2. Нажмите значок меню в верхнем левом углу.
  3. Прокрутите вниз, пока не увидите Историю покупок в настройках своего аккаунта. Этот раздел является третьим из последнего.
  4. Нажмите на номер заказа, который вы хотите отслеживать, если у вас более одного заказа.
  5. Отсюда вы должны увидеть кнопку Track Order, если ваш заказ уже отправлен. Самая последняя информация об отслеживании будет здесь.

Облегчить отслеживание

Другой способ отследить ваши заказы Wal-Mart - это подписаться на оповещения об отслеживании и получить вам статус. Это устраняет необходимость входа в вашу учетную запись. На данный момент единственный способ зарегистрироваться - это приложение Wal-Mart. Не стесняйтесь обращаться к ним, если у вас есть какие-либо вопросы.

  1. Откройте приложение Wal-Mart и войдите в свой аккаунт.
  2. Коснитесь пункта меню и прокрутите вниз до раздела «Учетная запись».
  3. Выберите опцию уведомлений.
  4. Нажмите кнопку рядом с отправкой и доставкой, она станет фиолетовой, когда активируется.

Отслеживание через службу доставки

Есть три основных варианта доставки посылок, которые могут использовать такие розничные продавцы, как Wal-Mart; UPS, FedEx или служба доставки посылок США. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление от Wal-Mart, в котором должно быть указано, какая компания будет осуществлять доставку. Копирование и вставка номера отслеживания непосредственно в поле поиска службы обработки посылок покажет вам любые обновления, и если вы войдете в свою учетную запись с ними или зарегистрируетесь для них, у них также будут доступны оповещения об отслеживании. Возможно, вы сможете перенести доставку через FedEx или UPS за определенную плату, поэтому лучше прочитать их часто задаваемые вопросы или связаться с ними для получения дополнительной информации.

Как я могу отслеживать мой заказ Walmart?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отслеживать мой заказ Walmart?"?

После того, как тысячи клиентов WalMart пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отслеживать мой заказ Walmart?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с WalMart. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как WalMart, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отслеживать мой заказ Walmart? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

WalMart

Asked 8 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 263,940 times
WalMart
Отслеживание Wal-Mart
Оповещения о покупке Wal-Mart
отслеживать заказ Walmart

What customers are saying about this and similar problems

received one of two packages on order * *******-******
I’ve tried placing multiple pick up orders, using EBT and the remaining amount on my de...
Walmart gift card not working
disrespectful treatment of handicap customers by management and staff.
Clarification of return policy for Radiance Cordless Dockside Flatstick Bamboo Roman Shade.

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Walmart Order?

Being able to track your online Wal-Mart purchases is made even more convenient and straightforward with using the app to track and sign up for tracking alerts. If you run into any issues with updating your contact information, another option is to sign up for an account with the parcel service and enrolling in tracking alerts.

Wal-Mart is one of the biggest retailers in the United States because it's both an online retailer and a brick and mortar business. So, what do you do when you make a purchase on Wal-Mart.com and you want to track it? There are two main ways to do so, use their website or the app, and you can sign up for tracking alerts.

Tracking Via the Website

  1. Go to Walmart.com and log into your account
  2. On the left side of the screen, you should see your Purchase History, click on it.
  3. You should see your purchase history for the past 6 months, since that is the default setting. Select the purchase you'd like to track by clicking the Track order button.
  4. Here, you'll see the tracking number plus the most recent tracking info from the parcel service used.

Tracking Via the App

  1. Open the app and log in if needed.
  2. Tap the menu icon on the upper left-hand corner.
  3. Scroll down until you see Purchase History under your account options. This section is third from the last.
  4. Tap on the order number of the order you'd like to track in case you have more than one order.
  5. From here, you should see a Track Order button if your order has already shipped. The most recent tracking information will be here too.

Making it Easier to Track

Another way to track your Wal-Mart orders is to sign up for tracking alerts and have the status sent to you. This removes the need to log into your account. As of right now, the only way is to sign up is with the Wal-Mart app. Feel free to contact them in case you have any questions.

  1. Open the Wal-Mart app and sign into your account.
  2. Tap the menu option and scroll down to section titled Account.
  3. Select the notifications option.
  4. Tap the button next to shipping and delivery, it'll turn purple when it's activated.

Keeping Track Via the Parcel Service

There are three main parcel delivery options that retailers like Wal-Mart may use; UPS, FedEx or the United States Parcel Service. Once your order ships, you'll receive an alert from Wal-Mart which should include which company is going to do the delivery. Copying and pasting the tracking number directly into the parcel service's search field will show you any updates, and if you log into your account with them or sign up for one, they also have tracking alerts available. You may be able to reschedule the delivery with FedEx or UPS for a fee so it's best to read their FAQs or contact them for more information.

How Do I Track My Walmart Order?

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Walmart Order?"?

After thousands of WalMart customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Walmart Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting WalMart if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like WalMart in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Walmart Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

WalMart

Asked 7 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 529,339 times
WalMart
Wal-Mart tracking
Wal-Mart purchase alerts
track walmart order

What customers are saying about this and similar problems

I need to cancel my order which i place online
please I need help. why are my order canceled?
please I need help. why are my order canceled?******@***.com
I have been trying to order groceries for delivery online for three days and keep getti...
I have been trying to order delivery online for three days and only get error message s...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!