Как я могу отследить свой возврат Walmart?

Чтобы отследить посылку, приобретенную на Walmart.com, вам понадобится адрес электронной почты, который использовался при размещении заказа, а также 13-значный номер заказа. Получив эту информацию, вы можете посетить Walmart.com, где вы можете войти в свою учетную запись, найти размещенный вами заказ и отследить свой заказ оттуда. Вы также можете распечатать этикетку возврата со страницы своей учетной записи.

Как я могу отследить свой возврат в Walmart?

Одна вещь, которая хороша в Walmart, - это отличная политика возврата. У вас есть 90 дней на возврат любого товара общего назначения, 30 дней на возврат электроники и 14 дней на возврат любого приобретенного вами мобильного телефона. Кроме того, они все равно вернут вам деньги без квитанции, если товар стоит менее 25 долларов. Однако без квитанции вам нужно будет предоставить им свое удостоверение личности государственного образца. Вы можете вернуть товар без квитанции 3 раза в течение года. Если вы хотите узнать, как отслеживать доход от Walmart, читайте дальше.

Как отслеживать товары в Walmart

Для отслеживания заказа, который вы разместили на Walmart.com, вам понадобится адрес электронной почты, который вы использовали для покупки заказа, и 13-значный номер заказа, отправленный вам в электронном письме с подтверждением. Если вы не получили письмо с подтверждением, проверьте папку со спамом, так как иногда туда отправляются даже важные сообщения. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с поиском номеров заказов, нажмите здесь, чтобы связаться с агентом службы поддержки клиентов Walmart за помощью.

Если у вас есть адрес электронной почты и номера заказов, вы можете отслеживать свои покупки на Walmart.com, выполнив следующие простые шаги:

  1. Посетите Walmart.com и войдите
  2. Нажмите «Учетная запись» в правом верхнем углу страницы.
  3. Меню появится прямо под ним. Нажмите "Отслеживать заказы"
  4. Добавьте свой адрес электронной почты и номера заказов в правильные поля и нажмите «Просмотреть статус заказа».
  5. Вам будут показаны детали вашего заказа вместе с ожидаемой датой доставки.

Как вернуть товары на Walmart.com

У вас есть 3 варианта возврата Walmart; Вы можете либо вернуть свой товар в местный магазин Walmart, либо отправить его им по почте, либо договориться о том, чтобы кто-нибудь забрал товар.

Возврат товаров на физический Walmart

Если вы купили что-то в Интернете на Walmart.com или в обычном магазине, вы можете вернуть это в магазине. Чтобы начать возврат, выполните следующие действия:

Посетите Walmart.com и войдите в свою учетную запись

Нажмите "Аккаунт"

Затем щелкните поле с надписью «История покупок Walmart».

Откроется страница со списком всех ваших предыдущих покупок. Найдите предмет, который хотите вернуть, и нажмите «Вернуть».

Откроется страница, на которой будут показаны все элементы, включенные в одном порядке. Выберите товар, который хотите вернуть, и нажмите «Продолжить».

Выберите причину возврата из раскрывающегося меню, хотите ли вы обменять товар или получить возмещение, и при желании добавьте комментарий и нажмите «Продолжить»

Откроется страница с деталями вашего заказа, датой возврата товара, суммой возмещения (если вы выбрали возврат) и возможностью вернуть товар в физический магазин или по почте. Сделав свой выбор, нажмите «Продолжить».

Распечатайте этикетку возврата и, если вы отправляете возврат по почте, прикрепите его к посылке, в противном случае отнесите его в любой магазин Walmart, чтобы отправить его.

Чтобы проверить статус возврата, свяжитесь с агентом по обслуживанию клиентов, нажав здесь .

Why Did GetHuman Write "Как я могу отследить свой возврат Walmart?"?

После того, как тысячи клиентов WalMart пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отследить свой возврат Walmart?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с WalMart. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как WalMart, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отследить свой возврат Walmart? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

WalMart

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 365,002 times
WalMart
Отслеживайте мой возврат в Walmart
Проверить мой возврат Walmart
Найдите мой возврат Walmart
Найдите мой возврат Walmart

What customers are saying about this and similar problems

How do I use Anthem healthy benefits card to pay for an order*Gary Rockey
Hi, good evening, I got a text message earlier claiming from Walmart new year giveway s...
many missing items on my grocery order
I need to chat w* a specific WMT Pharma about arrivals of controlled substances into ph...
Some one used my ebt card numbers on line shopping and I want to know who used it on De...

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Walmart Return?

To track a package purchased from Walmart.com, you will need the email address used when the order was placed along with the 13-digit order number. Once you have this information, you can visit Walmart.com, where you can log in to your account, locate the order you placed, and track your order from there. You can also print out a return label from your account page.

How do I track my Walmart return?

One thing that's great about Walmart is they have a great return policy. You have 90 days to return any general merchandise item, 30 days to return electronics, and 14 days to return any cell phone you purchased from them. In addition, they will still give you cash back without a receipt if the item costs less than $25. However, without a receipt, you will need to provide them with your government-issued ID. You are allowed to return items without a receipt 3 times within one year. If you want to find out how to track your Walmart return, read on.

How to Track Items at Walmart

In order to track an order you placed at Walmart.com, you will need the email you used to purchase the order and the 13 digit order number sent to you in a confirmation email. If you haven't received your confirmation email, check your spam folder as sometimes even important messages are sent there. If you are still having trouble locating your order numbers, click here to contact a customer support agent at Walmart for assistance.

Once you have your email address and order numbers you can track your purchases at Walmart.com by following the simple steps below:

  1. Visit Walmart.com and login
  2. Click on "Account" found on the upper right-hand side of the page
  3. A menu will appear directly below. Click on "Track Orders"
  4. Add your email address and order numbers in the correct fields and click on "View Order Status"
  5. You will be shown your order details along with the expected delivery date.

How to Return Items to Walmart.com

You have 3 options for Walmart returns; you can either return your item to a local Walmart physical store, mail it back to them, or arrange for someone to come pick up the item.

Returning items to a physical Walmart

Whether you purchased something online from Walmart.com or at a physical store you can return it in-store. To start your return follow these steps:

Visit Walmart.com and login to your account

Click "Account"

Next, click the box that says "Walmart Purchase History"

A page opens listing all your previous purchases. Locate the item you wish to return and click "Return"

A page will open that shows all the items included in the same order. Select the item you want to return and click "Continue"

Select a reason for return from the drop-down menu, whether you want to exchange the item or get a refund, and add a comment if desired, and click "Continue"

A page will open that shows your order details, the date the item must be returned by, the amount of money to be refunded (if you chose refund), and the option to either return the item to a physical store or by mail. After making your selection click "Continue"

Print out your return label and if you are mailing in your return, attach it to the package, otherwise, take it to any Walmart to drop it off.

To check the status of your return contact a customer service agent by clicking here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Walmart Return?"?

After thousands of WalMart customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Walmart Return? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting WalMart if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like WalMart in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Walmart Return? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

WalMart

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 196,946 times
WalMart
Track my Walmart return
Check my Walmart return
Find my Walmart return
Locate my Walmart return

What customers are saying about this and similar problems

My items were delivered to wrong address
I didn't received my gift card because it got sent to the wrong address
I ordered a mattress since Nov **th **** it was supposed to be shipped in the **, then...
When I was at the Aberdeen Walmart shopping the cashier in als one was upset because an...
Recall the associate doesn't properly no how to process return of recall
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!