Что мне делать, если в моем заказе Walmart отсутствует товар?

В этой статье описывается, что делать, если заказ Walmart был получен с отсутствующими элементами или деталями. Он охватывает как возврат по почте, так и прямой возврат в местные магазины. Также описывается, как и почему заказы иногда отправляются несколькими партиями, и как узнать, произошло ли это.

Если вы получили свой заказ Walmart и обнаружили, что в нем отсутствуют какие-либо детали или детали, возможно, была допущена ошибка. Тем не менее, заказ не может быть ошибкой, либо. Иногда разные товары доставляются с разных складов, поэтому они будут доставлять свои товары в разное время. Чтобы узнать, произошло ли это с вашим заказом, выполните следующие действия:

  • Перейти на домашнюю страницу Walmart.
  • Войдите в свою учетную запись Walmart.
  • Нажмите на ссылку Аккаунт.
  • Выберите опцию Track Order.
  • Введите свой адрес электронной почты и номер заказа в соответствующих полях.

Оттуда вы сможете узнать, был ли ваш заказ отправлен несколькими партиями. Если это так, то все, что вам нужно сделать, это сидеть сложа руки и ждать, пока не поступят другие ваши заказы. Если вы обнаружите, что ваш заказ был отправлен одной партией, значит, что-то пошло не так. В этом случае вам нужно будет сделать возврат. Следуйте этим инструкциям:

  • Когда вы вошли на сайт Walmart, нажмите на ссылку Учетная запись.
  • Найдите заказ в разделе «Моя учетная запись».
  • Выберите Просмотреть подробности.
  • Выберите Начать возврат.
  • Выберите причину: недостающие части
  • Выбрать замену

Если на этом этапе «Вернуться в магазин» не вариант, вы должны вернуть товар по почте. В этом случае вам придется:

  • Нажмите кнопку Продолжить.
  • Прочитайте детали возврата.
  • Нажмите кнопку Продолжить.
  • Нажмите на кнопку Печать этикетки возврата.
  • Поместите предмет, который нужно вернуть.
  • Прикрепите этикетку возврата, которую вы распечатали.
  • Отправьте посылку по почте или через FedEx.

Walmart отправит товар для замены, если это возможно, и выдаст вам возмещение, если замена невозможна.

Если параметр «Вернуться в магазин» доступен после выбора «Замена», выполните следующие действия.

  • Выберите Вернуться в магазин.
  • Нажмите кнопку Готово.
  • Нажмите на Печать штрих-кода.
  • Нажмите на принт-квитанцию в магазине
  • Отнесите товар в местный Walmart.

Они заменят товар, если это возможно, и вернут вам деньги в противном случае

Если у вас возникнут дополнительные проблемы с неполной доставкой, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Walmart. Вы можете найти это здесь .

Что мне делать, если в моем заказе Walmart отсутствует товар?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если в моем заказе Walmart отсутствует товар?"?

После того, как тысячи клиентов WalMart пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если в моем заказе Walmart отсутствует товар?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с WalMart. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как WalMart, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если в моем заказе Walmart отсутствует товар? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

WalMart

Asked 10 месяцев назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 340,815 times
WalMart
Walmart пункт отсутствует
Walmart заказ не завершен
недостающие позиции заказа Walmart

What customers are saying about this and similar problems

REturned an item & the correcr amount wasnreturned to my card ord*************
I have my online order ready to check out. When I press check out it says Error go back...
My items were delivered to wrong address
I didn't received my gift card because it got sent to the wrong address
I ordered a mattress since Nov **th **** it was supposed to be shipped in the **, then...

Свободный Переезд Консьерж

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Walmart Order Is Missing an Item?

This article describes what to do if a Walmart order was received with missing items or parts. It covers both returns by mail and direct returns to local stores. It also describes how and why orders are sometimes sent in multiple shipments, and how to find out if that has happened.

If you got your Walmart order and found that it was missing items or parts, a mistake might have been made. However, the order might not be a mistake, either. Sometimes, different items are shipped from different warehouses, so they will come in their own deliveries on different dates. To find out if this has happened with your order, follow these instructions:

  • Go to Walmart's home page.
  • Sign in to your Walmart account.
  • Click on the Account link.
  • Select the Track Order option.
  • Enter your email address and the order number in the appropriate fields.

From there, you will be able to tell whether or not your order has been sent in multiple shipments. If it has, then all you have to do is sit back and wait for your other order(s) to arrive. If you find that your order was sent in one shipment, then you know that something has gone wrong. In that case, you are going to need to make a return. Follow these instructions:

  • While you are signed in to Walmart's site, click on the Account link.
  • Locate the order under My Account.
  • Select See Details.
  • Select Start a Return.
  • Select the reason: Missing Parts
  • Select Replacement

If "Return to Store" is not an option at this point, you have to return the item by mail. In that case, you will have to:

  • Click the Continue button.
  • Read the return details.
  • Click the Continue button.
  • Click on the Print Return Label button.
  • Box up the item to be returned.
  • Attach the return label you printed out.
  • Mail the package at the post office or FedEx.

Walmart will send a replacement item if possible, and issue you a refund if a replacement is not possible.

If "Return to Store" is an option after selecting "Replacement," then follow these instructions:

  • Select Return to Store.
  • Click the Finish button.
  • Click on Print Barcode.
  • Click on Print Store Returns Receipt
  • Take the item to your local Walmart.

They will replace the item if possible, and refund you otherwise.

If you have any further problems with your incomplete shipment, you can call Walmart's customer service number. You can find it here.

What Do I Do If My Walmart Order Is Missing an Item?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Walmart Order Is Missing an Item?"?

After thousands of WalMart customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Walmart Order Is Missing an Item? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting WalMart if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like WalMart in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Walmart Order Is Missing an Item? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

WalMart

Asked 2 years ago
Updated 2 years ago
Viewed 358,281 times
WalMart
Walmart item missing
Walmart order incomplete
missing Walmart order items

What customers are saying about this and similar problems

I need to purchase *** gift cards or *** turkeys
I'm trying to reach out if I could be a rehire at Walmart as a cashier
The system won’t take my EBT card and it says that you’re experiencing technical diffic...
The internet is out and I want to buy an alcohol hydrometer with my Walmart card.
I’ve added to new cards to the app wallet but now the app is not picking up my purchase...

Moving? Compare and Schedule Free.

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!