Как получить возмещение от Wayfair?

В этой статье описывается процесс возврата денег за покупку, сделанную вами в Wayfair. Описана политика возврата Wayfair, а также предоставлены подробные инструкции по возврату вашей покупки и возврату средств. Обсуждаются различные варианты возврата и инструкции для каждого типа. Обсуждаются различные варианты возврата.

Если вас не устраивает предмет, приобретенный у Wayfair, в большинстве случаев вы легко сможете вернуть его за возмещение. Читайте дальше, чтобы узнать как.

Политика возврата Wayfair

Политика возмещения Wayfair довольно мягкая. Если вы по какой-либо причине не удовлетворены своей покупкой, вы можете получить возмещение, если вы вернете ее в течение 30 дней с даты поставки. Все возвращаемые товары должны быть в своем первоначальном состоянии и возвращены в оригинальной упаковке. Ваши расходы по доставке на возвращенные товары не будут возвращены. Вы можете получить возмещение в виде кредита в магазине, примененного к вашей учетной записи Wayfair, или в виде денег, возвращаемых способом оплаты, который вы использовали для покупки. Возврат кредита в магазине будет обработан в течение 1 рабочего дня с момента получения возвращенного товара. Другие возвраты займут от 3 до 5 дней для обработки. Предметы оформления, товары, которые были приобретены с помощью подарочных карт, персонализированные предметы, предметы, которые были приобретены как часть пакета скидок, и любой предмет, помеченный как «Невозвратный», не подлежат возврату.

Как вернуть товар на возврат

  1. Перейти на домашнюю страницу Wayfair.
  2. Нажмите на ссылку «Вход» в навигационной панели вверху страницы.
  3. Войдите в свою учетную запись.
  4. Перейти к моим заказам.
  5. Найдите заказ, который вы хотите вернуть.
  6. Нажмите на ссылку «Вернуться» под этим элементом.
  7. Выберите предпочтительный способ возврата: магазинный кредит или оригинальный способ оплаты.
  8. Выберите способ доставки для возврата. Если вы выберете FedEx или UPS, Wayfair отправит вам этикетку для обратной доставки и поможет найти ближайший центр доставки.
  9. Распечатайте транспортную этикетку, если применимо.
  10. Доставьте товар в выбранный вами центр доставки и отправьте по почте.

В качестве альтернативы, если вы не можете добраться до центра доставки, вместо выбора способа доставки на шаге 8, вы можете организовать доставку курьером. Wayfair организует доставку вашего товара или предметов курьером из FedEx, UPS или почтового отделения, организованным с помощью инструмента курьерской доставки Parcel Money. Это также удобный вариант, когда вы возвращаете мебель или другие тяжелые пакеты. Предел веса составляет 70 фунтов за упаковку.

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу того, подлежат ли ваши товары возврату или если вам нужна помощь в процессе возврата, вы можете связаться со службой поддержки Wayfair. У них есть варианты телефона, чата, электронной почты и справки на форуме .

Ключевые слова:

получить возмещение Wayfair, возврат покупки Wayfair, возврат покупки Wayfair

Резюме:

В этой статье описывается процесс возврата денег за покупку, сделанную вами в Wayfair. Описана политика возврата Wayfair, а также предоставлены подробные инструкции по возврату вашей покупки и возврату средств. Обсуждаются различные варианты возврата и инструкции для каждого типа. Обсуждаются различные варианты возврата.

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от Wayfair?"?

После того, как тысячи клиентов Wayfair пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от Wayfair?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Wayfair. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Wayfair Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Wayfair, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от Wayfair? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Wayfair

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 484,478 times
Wayfair
получить Wayfair возврат
Возврат Wayfair покупки
вернуть Wayfair покупку
Возврат или возврат товара

Платите слишком много за телевидение?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Wayfair?

This article describes the process of getting a refund for a purchase you made from Wayfair. Wayfair's refund policy is described, and detailed instructions for returning your purchase and getting a refund are provided. Different return options are discussed, and instructions given for each type. Different refund options are discussed as well.

If you are not satisfied with an item that you purchased from Wayfair, you should easily be able to return it for a refund, in most cases. Read on to find out how.

Wayfair Refund Policy

Wayfair's refund policy is a fairly lenient one. If you are not satisfied with your purchase for any reason, you can get a refund if you return it within 30 days of the date of delivery. All returned items must be in their original condition and returned in their original packaging. Your shipping costs on the returned items will not be refunded. You can receive your refund as a store credit applied to your Wayfair account or as money refunded by the payment method you used for purchase. Store credit refunds will be processed within 1 business day of receipt of the returned item. Other refunds will take 3 to 5 days for processing. Clearance items, items that were purchased with gift cards, personalized items, items that were purchased as part of a discount bundle, and any item marked 'Non-Returnable' are not eligible for refunds.

How to Return an Item for Refund

  1. Go to Wayfair's home page.
  2. Click on the Login link in the navigation bar at the top of the page.
  3. Log in to your account.
  4. Go to My Orders.
  5. Locate the order you want returned.
  6. Click on the "return" link underneath that item.
  7. Select your preferred method of refund: store credit or original payment method.
  8. Select a shipping method for the return. If you select FedEx or UPS, Wayfair will send you a return shipping label to use and help you find a nearby shipping center.
  9. Print out the shipping label, if applicable.
  10. Take the item to the shipping center of your choice and mail it.

Alternatively, if you can't get to a shipping center, in place of selecting a shipping method in step 8, you can arrange for a courier pickup. Wayfair will arrange for your item or items to be picked up by a courier from FedEx, UPS, or the Post Office, arranged through the Parcel Money courier tool. This is also a convenient option to choose when you are returning furniture or other heavy packages. Weight limit is 70 pounds per package.

If you have any questions or concerns about whether your items qualify for a refund, or if you need help with the return process, you can contact Wayfair's customer service. They have phone, chat, email, and forum help options.

Keywords:

get Wayfair refund, refund Wayfair purchase, return Wayfair purchase

Summary:

This article describes the process of getting a refund for a purchase you made from Wayfair. Wayfair's refund policy is described, and detailed instructions for returning your purchase and getting a refund are provided. Different return options are discussed, and instructions given for each type. Different refund options are discussed as well.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Wayfair?"?

After thousands of Wayfair customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Wayfair? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Wayfair if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Wayfair Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Wayfair in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Wayfair? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Wayfair

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 198,648 times
Wayfair
get Wayfair refund
refund Wayfair purchase
return Wayfair purchase
Return or Refund an item
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!