Как мне вернуть что-то в Wayfair?

Прежде чем возвращать что-либо продавцу Wayfair, важно, чтобы вы понимали политику возврата Wayfair. Прочтите эти полезные советы, прежде чем что-либо возвращать.

Последнее, что вы хотите, это вернуть то, что вы купили у Wayfair. Их продукция может идеально подойти для вашего дома. Вы теряете выбранный вами товар, а также оплачиваете ненужные расходы по доставке.

Прежде чем возвращать что-либо продавцу Wayfair, важно, чтобы вы понимали политику возврата Wayfair. Поскольку вы должны оплатить расходы по доставке, может быть хорошей идеей поиск предложений по конкурентной цене от разных курьеров.

Политика возврата Wayfair

В политике возврата Wayfair четко указано, что клиент может вернуть посылку в течение 30 дней с момента ее получения, если она не соответствует вашим стандартам. Тем не менее, упаковка должна быть возвращена в исходное состояние и упаковка для его принятия.

Есть несколько предметов, возврат которых Wayfair не примет. Эти товары включают в себя оформление товаров, подарочные карты, персонализированные товары, товары в комплекте со скидками, товары, которые уже были собраны, и товары, помеченные как «невозвратные» на странице продажи.

Вы можете вернуть пачку товаров со скидкой, если они полностью. Вы также можете вернуть поврежденные и дефектные продукты в Wayfair.

Исключения

У Wayfair есть специальные правила возврата для некоторых товаров и специальных покупок, таких как:

матрасы

Все матрасы от Wayfair имеют 100-дневный бесплатный пробный период. Если вам все еще не нравится матрас после 100 дней, вы можете вернуть его для возврата или замены. Вы можете вернуть только один матрас за заказ.

Крупная бытовая техника

Политика возврата Wayfair на большие устройства заключается в том, что вы можете вернуть их в течение 30 дней, если устройство не было установлено и при условии его возврата в оригинальной упаковке и состоянии. Некоторые продавцы потребуют, чтобы вы заплатили им комиссию за пополнение запасов, но это случается редко.

Чтобы успешно вернуть большое устройство в Wayfair, вы должны сделать следующее, как только оно прибудет:

  1. Тщательно изучите упаковку на предмет повреждений
  2. Убедитесь, что название продукта и номер модели соответствуют позиции в вашем заказе
  3. Удалите упаковку и тщательно осмотрите прибор на наличие дефектов.

Не принимайте доставку, если вы обнаружите один из трех вопросов выше.

Политика регистрации свадеб

Предметы в реестре свадеб могут быть возвращены Wayfair бесплатно в обмен на кредит магазина, если они возвращены в течение 90 дней после свадьбы. Чтобы инициировать возврат реестра для свадеб на Wayfair, позвоните специалисту по реестру, сообщив подробности продукта, номер заказа и причину возврата.

Расширенная политика праздников

Любые праздничные подарки, приобретенные на Wayfair в период с 1 ноября по 31 декабря, могут быть возвращены до тех пор, пока это не будет до 31 января.

Как вернуть товар в Wayfair

Вы можете вернуть товар в Wayfair следующим образом:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Wayfair.
  2. Войдите в свою учетную запись Wayfair
  3. Перейдите в раздел «Мои заказы» своего аккаунта.
  4. Опция возврата будет доступна под каждым из ваших соответствующих заказов в списке. Нажмите кнопку «Возврат» для определенного заказа, который вы хотите вернуть.
  5. Выберите метод, с помощью которого вы хотите получить возмещение. Вы можете быть возвращены либо через кредит магазина, либо через оригинальный способ оплаты, за вычетом стоимости доставки, конечно
  6. Сделайте необходимые меры по доставке. Если вы выберете FedEx или UPS в качестве курьера, FedEx предоставит этикетку для обратной доставки, чтобы найти центр доставки или пункт доставки рядом с вашим местоположением.

Если у вас возникли проблемы с возвратом товара в Wayfair, вам следует позвонить в его службу поддержки, чью контактную информацию можно получить из GetHuman .

Как мне вернуть что-то в Wayfair?

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть что-то в Wayfair?"?

После того, как тысячи клиентов Wayfair пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть что-то в Wayfair?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Wayfair. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Wayfair Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Wayfair, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть что-то в Wayfair? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Wayfair

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,453,346 times
Wayfair
Вернуть товар
Возврат товара
политика возврата
Wayfair аккаунт
вопросы товара
Возврат или возврат товара
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return Something to Wayfair?

The last thing you want is to return something you bought from Wayfair. Their products can be the perfect fit for your home. You forfeit a product you had chosen and also pay the unnecessary return shipping costs.

Before returning anything to a Wayfair seller, it is important that you understand Wayfair's return policy. Since you have to pay for the return shipping cost, it may be a good idea to search for competitive price quotes from different couriers.

Wayfair return policy

Wayfair's return policy clearly states that a customer can return a package within 30 days of receiving it if it does not meet your standards. However, the package needs to be returned in its original condition and packaging for it to be accepted.

There are a few items whose return Wayfair will not accept. These items include clearance items, gift cards, personalized items, bundled products sold at discount rates, items that have already been assembled and goods marked 'non-returnable' on the sale page.

You can return a bundle of discounted items if they are in their entirety. You can also return damaged and defective products to Wayfair.

Exceptions

Wayfair does have special return policies for some items and special purchases such as:

Mattresses

All mattresses from Wayfair have a 100 day free trial period. If you still do not like the mattress after 100 days, then you can return it for a refund or a replacement. You can only return one mattress per order.

Large Appliances

Wayfair return policy on large appliances is that you can return them within 30 days if the appliance has not been installed and provided it is returned in its original packaging and condition. Some sellers will require you to pay them a restocking fee but this rarely happens.

In order to return a large appliance to Wayfair successfully, you should do the following as soon as it arrives:

  1. Scrutinize the packaging for signs of damage
  2. Confirm that the product's name and model number match the item in your order
  3. Remove the packaging and thoroughly inspect the appliance for any defects

Don't accept the delivery if you find any of the three issues above.

Wedding registry policy

Items on a wedding registry can be returned to Wayfair at no cost in exchange for store credit as long as they are returned within 90 days of the wedding. To initiate a wedding registry return on Wayfair, call a Registry Specialist with the product details, order number and reason for the return.

Extended Holiday Policy

Any holiday gifts purchased on Wayfair between November 1 and December 31 can be returned as long as it is before January 31.

How to return an item to Wayfair

You can return an item to Wayfair through the following process:

  1. Launch your web browser and open the Wayfair website
  2. Log in to your Wayfair account
  3. Go the 'My Orders' section of your account
  4. The return option will be available under each of your relevant orders in the list. Click the 'Return' button for the specific order you want to return.
  5. Select the method through which you want to be refunded. You can either be refunded through Store Credit or through the original method of payment minus shipping costs of course
  6. Make the necessary shipping arrangements. If you choose FedEx or UPS as your courier, FedEx will provide a return shipping label so that can find a shipping center or drop-off of point near your location.

If you have any problems returning an item to Wayfair, you should call their customer service team whose contact information can be retrieved from GetHuman.

How Do I Return Something to Wayfair?

Why Did GetHuman Write "How Do I Return Something to Wayfair?"?

After thousands of Wayfair customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return Something to Wayfair? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Wayfair if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Wayfair Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Wayfair in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return Something to Wayfair? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Wayfair

Asked a month ago
Updated 22 days ago
Viewed 8,046 times
Wayfair
undefined
Return or Refund an item

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!