Как мне сообщить о подозрительных платежах с моей учетной записи Wells Fargo?

Если вы заметили подозрительные транзакции в своей учетной записи Wells Fargo, вам следует сообщить о них в компанию. Для этого вам нужно позвонить на одну из телефонных линий компании для сообщения о мошенничестве. Есть разные номера для звонков по разным видам мошенничества. Обычно для завершения расследования Wells Fargo требуется не более 10 рабочих дней после вашего отчета.

Если вы заметили какие-либо подозрительные списания средств с вашей учетной записи Wells Fargo, вы должны немедленно сообщить об этом в Wells Fargo. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Прежде чем сделать отчет

Прежде чем сделать отчет, узнайте у членов семьи или других людей, которые могут иметь доступ к вашей карте, не несет ли кто-либо из них ответственность за списание средств. Это избавит вас от некоторых хлопот и, возможно, от смущения, если они есть.

Как сообщить о подозрительных платежах в Wells Fargo

Сначала пройдитесь по своей учетной записи и убедитесь, что вы выявили все подозрительные платежи. Это поможет Wells Fargo определить, что происходит с вашей учетной записью. Чтобы сообщить об этом, вам нужно позвонить по одному из телефонов Wells Fargo для сообщения о мошенничестве. Если вам нужно сообщить о мошенничестве с дебетовой картой, банкоматом, текущим счетом или сберегательным счетом для личных счетов, позвоните по номеру 1-800-869-3557.

В случае подобных случаев мошенничества в отношении счета малого бизнеса звоните по телефону 1-800-225-5935. Если вы сообщаете о мошенничестве с корпоративным счетом, позвоните по телефону 1-800-289-3557. Если вы сообщаете о мошенничестве с кредитной картой, позвоните по номеру 1-800-642-4720. Если вы сообщаете о мошенничестве с помощью одной из онлайн-служб Wells Fargo, например Zelle, онлайн-оплаты счетов или онлайн-переводов, позвоните по телефону 1-866-867-5568.

После того, как вы подадите отчет, компания проверит вашу учетную запись и выявит все несанкционированные транзакции. Расследование не должно занимать более 10 рабочих дней. Если компании потребуется больше времени для расследования, через 10 рабочих дней на ваш счет будет зачислен временный кредит.

Если ваш отчет о мошенничестве связан с мошенничеством с кредитной картой, вы можете позвонить по телефону 1-800-423-7618, чтобы узнать о ходе расследования. Если речь идет о мошенничестве с дебетовой картой, вам следует позвонить по телефону 1-800-548-9554, чтобы получить отчет о проделанной работе.

Связаться с Wells Fargo

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете обратиться за помощью к представителю службы поддержки клиентов Wells Fargo. Вы можете связаться с одним из них по телефону или на справочном форуме .

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о подозрительных платежах с моей учетной записи Wells Fargo?"?

После того, как тысячи клиентов Wells Fargo пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о подозрительных платежах с моей учетной записи Wells Fargo?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Wells Fargo. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Wells Fargo Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Wells Fargo, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о подозрительных платежах с моей учетной записи Wells Fargo? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Wells Fargo

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 144,383 times
Wells Fargo
сообщить о Wells Fargo мошенничестве
сообщать о подозрительных транзакциях Wells Fargo

What customers are saying about this and similar problems

Interest rate on credit card
I have been trying to speak to someone about my account closure .I have already submitt...
I have been trying to speak to someone about my account closure .I have already submitt...
Quiero cancelar un cobro en la tarjeta de debito
I need to schedule a mortgage payment for Friday.*My bank account cannot be added to ma...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report Suspicious Charges on My Wells Fargo Account?

If you have noticed suspicious transactions showing up on your Wells Fargo account, you should report them to the company. To do that, you need to call one of the company's fraud report phone lines. There are different numbers to call for different kinds of fraud. It shouldn't usually take any more than 10 business days after your report for Wells Fargo to finish its investigation.

If you've noticed some suspicious charges appearing on your Wells Fargo account, you should report them to Wells Fargo right away. Keep reading to learn how.

Before You Make the Report

Before you make the report, check with any family members or other people who might have access to your card to see if one of them is responsible for the charges. It will save you some hassle, and possibly some embarrassment, if they are.

How to Report Suspicious Charges to Wells Fargo

First, go through your account and make sure that you have identified all the suspicious charges. This will help Wells Fargo pin down what's going on with your account. To make the report, you need to call one of Wells Fargo's fraud reporting lines. If you need to report debit card, ATM, checking account or savings account fraud for personal accounts, call 1-800-869-3557.

For the same types of fraud on a small business account, call 1-800-225-5935. If you are reporting fraud on a corporate account, call 1-800-289-3557. If you are reporting credit card fraud, call 1-800-642-4720. If you are reporting fraud via one of Wells Fargo's online services such as Zelle, online bill payment, or online transfers then call 1-866-867-5568.

After you make your report, the company will investigate your account and identify all unauthorized transactions. The investigation shouldn't take more than 10 business days. If the company needs more time for its investigation, a temporary credit will be applied to your account after 10 business days.

If your fraud report involves credit card fraud, you can call 1-800-423-7618 to check on the progress of the investigation. If it involves debit card fraud, you should call 1-800-548-9554 for a progress report.

Contacting Wells Fargo

If you have any questions then you can contact a Wells Fargo customer support representative for help. You can reach one by phone or help forum.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report Suspicious Charges on My Wells Fargo Account?"?

After thousands of Wells Fargo customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report Suspicious Charges on My Wells Fargo Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Wells Fargo if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Wells Fargo Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Wells Fargo in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report Suspicious Charges on My Wells Fargo Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Wells Fargo

Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 161,891 times
Wells Fargo
report Wells Fargo fraud
report suspicious transactions to Wells Fargo

What customers are saying about this and similar problems

I was scammed help of $*,*** with Wells Fargo Bank. This occurred on July *rd ****. Som...
How do I reset my password for my Wells Fargo account
How do I reset my password for my Wells Fargo account
How do I reset my password for my Wells Fargo account number
How do I reset my password for my Wells Fargo account number
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!