Что мне делать, если моя учетная запись Western Union заблокирована?

О нет, мой аккаунт заблокирован. Существует множество причин, по которым ваши транзакции в Western Union могут быть отклонены. Вы должны быть в состоянии понять это с помощью этих полезных советов.

Существует множество причин, по которым ваши транзакции в Western Union могут быть отклонены.

Если он отклонен банком

Если ваш платеж отклонен банком, вы должны связаться с ним для запросов. Банки не делятся своими причинами падения с Western Union. Одной из наиболее распространенных причин отклонения является возможность оплаты наличными по вашей кредитной карте. Возможно, вы ввели неверную информацию о банковском счете или превысили лимит вашей кредитной карты.

Если это отклонено Western Union

Western Union также может отклонить вашу транзакцию. Самая распространенная причина такого отклонения - неспособность подтвердить вашу личность. Ваша транзакция может быть отклонена, если вы не соответствуете политикам и требованиям Western Union. Если вам не удалось отправить деньги, попробуйте сделать это на месте агента.

Если вы забыли пароль

1. Перейти на страницу входа Western Union

2. Нажмите «Забыли пароль»

Мобильное приложение

1. Откройте приложение и нажмите «Забыли пароль»

2. Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью

3. Вы получите ссылку для ответа на секретный вопрос.

Если ваш профиль заблокирован по таким причинам, как неправильные ответы на вопросы безопасности или неправильные попытки входа в систему, вам, возможно, придется обратиться в службу поддержки напрямую, чтобы попросить о помощи.

Если ваше имя Western Union заблокировано

Если ваше имя Western Union заблокировано, вы должны связаться со службой поддержки, чтобы разблокировать его. Агенты службы поддержки проведут вас через процесс разблокирования вашего имени. Обратите внимание, что ваш запрос не всегда может быть успешным. Скорее всего, ваше имя будет разблокировано, если вы отправляете деньги и не получаете их.

Вы можете быть заблокированы, если ваша транзакция кажется подозрительной

Если ваши транзакции заблокированы

Ваша транзакция в Western Union может быть заблокирована по разным причинам. Некоторые из них включают следующее;

1. Если отправитель или получатель включен в «Список специально назначенных граждан» после того, как он связан с организованной преступностью, мошенничеством, торговлей наркотиками или терроризмом

2. Если агент связался с Western Union с подозрением, что с вами или вашей транзакцией что-то не так

3. Если вы получаете что-то более 1000 долларов, оно будет удерживаться до тех пор, пока отправитель не ответит на некоторые дополнительные вопросы.

4. Ваша транзакция может быть заблокирована, если у Western Union есть основания полагать, что отправитель или получатель причастен к мошенническим действиям, финансовым преступлениям или отмыванию денег. Средства будут возвращены тому, кто их отправил. Отправитель и получатель будут заблокированы от получения денег

5. Вас могут заблокировать, если вы отправляете или получаете несколько транзакций от одного и того же или разных людей. Некоторые люди могут сделать это, чтобы не заполнять форму 8300. Это может быть причиной подозревать вас в мошеннической деятельности.

Если ваша транзакция заблокирована, обратитесь в службу поддержки и попросите их помочь вам решить эту проблему. Исправьте причину, по которой вас заблокировали, и попробуйте снова.

Есть много способов связаться с Western Union, если вам нужна помощь с вашими транзакциями. Лучший способ связаться с Western Union - по телефону. Когда вы подключитесь к агенту поддержки, объясните проблему, с которой вы столкнулись, и тип помощи, которую вы хотите получить. Если вам не нужна поддержка по телефону, вы можете поговорить с представителем через чат.

Если у вас нет желания разговаривать с представителем, вы можете обратиться за поддержкой через Facebook в Western Union. Их служба поддержки имеет множество советов и предложений, которые могут помочь вам решить ваши проблемы, не поговорив с представителем.

Что мне делать, если моя учетная запись Western Union заблокирована?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если моя учетная запись Western Union заблокирована?"?

После того, как тысячи клиентов Western Union пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если моя учетная запись Western Union заблокирована?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Western Union. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Western Union Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Western Union, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если моя учетная запись Western Union заблокирована? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Western Union

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 491,647 times
Western Union
заблокированный аккаунт Western Union
доступ к аккаунту
Western Union восстановление аккаунта
Проблемы с аккаунтом
Портал поддержки
Заблокированный аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Western Union Account Is Blocked?

There are plenty of reasons why your Western Union transactions may be denied.

If it is Declined by the Bank

If your payment is declined by the bank, you must contact them for inquiries. Banks do not share their reasons for the decline with Western Union. One of the most common reasons for the decline is the cash advance capability of your credit card. You may have entered the wrong bank account information or gone beyond your credit card limit.

If it is declined by Western Union

Western Union may decline your transaction as well. The most common reason for the decline is being unable to prove your identity. Your transaction may be declined if you do not meet Western Union policies and requirements. If you were unsuccessful trying to send money, try doing it at an agent location.

If You Forgot Password

1. Go to the Western Union log in page

2. Click 'Forgot Password'

Mobile App

1. Open the app and click 'Forget Password'

2. Enter the email address associated with your account

3. You will receive a link directing you to answer a security question

If your profile is locked due to reasons such as incorrect answers to security questions or incorrect login attempts, you may have to contact the support team directly to ask for help.

If Your Western Union Name is Blocked

If your Western Union name is blocked, you must contact the support team to have it unblocked. The support agents will guide you through the process of unblocking your name. Note that your request may not always be successful. You are likely to have your name unblocked if you were sending money and not receiving it.

You may be blocked if your transaction seems suspicious

If Your Transactions is Blocked

Your transaction on Western Union may be blocked for various reasons. Some of them include the following;

1. If the sender or receiver is on the 'Specially Designated Nationals List after being tied to organized crime, fraud, narcotics trade, or terrorism

2. If the agent contacted Western Union with suspicions that something may be wrong with you or your transaction

3. If you are receiving anything over $1,000, it will be held until the sender answers some extra questions.

4. Your transaction may be blocked if Western Union has reason to believe that a sender or receiver is involved in fraudulent activities, financial crime, or money laundering. The funds will be sent back to whoever sent them. Both the sender and receiver will be blocked from receiving money

5. You may be blocked if you send or receive multiple transactions from the same or different people. Some people may do it to avoid filling out the 8300 form. It may be a reason to suspect that you are engaged in fraudulent activity.

If your transaction is blocked, contact the support team and ask them to help you address it. Correct the reason why you were blocked and try again.

There are plenty of ways to contact Western Union if you need help with your transactions. The best way to contact Western Union is on the phone. When you are connected with a support agent, explain the issue you have been experiencing and the type of help you wish to receive. If phone support is not an option for you, you may speak with a representative through live chat.

If you have no desire to speak with a representative, you may seek support through Western Union's Facebook. Their help desk has plenty of tips and suggestions that may help you address your concerns without speaking with a representative.

What Do I Do If My Western Union Account Is Blocked?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Western Union Account Is Blocked?"?

After thousands of Western Union customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Western Union Account Is Blocked? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Western Union if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Western Union Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Western Union in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Western Union Account Is Blocked? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Western Union

Asked 2 months ago
Updated a month ago
Viewed 23,336 times
Western Union
Western Union account
Western Union blocked
blocked Western Union account
Blocked Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!