Как я могу проверить заказ на Wish.com?

Вы сделали заказ по желанию? Wish позволяет своим клиентам проверять и проверять свой заказ до его доставки. Самый простой способ проверить свой аккаунт - воспользоваться этими полезными советами.

Вы сделали заказ по желанию? Wish позволяет своим клиентам проверять и проверять свой заказ до его доставки. Самый простой способ проверить свою учетную запись - войти в нее.

Проверка вашего заказа

  • Войдите в свой аккаунт
  • Перейдите к опции «Активировать заказы» и нажмите на нее
  • Найдите заказ, который вы хотите проверить или просмотреть, и нажмите на него.
  • В разделе «Информация о заказе» вы сможете увидеть статус вашего заказа.

Проверка вашего заказа, если вы зарегистрировались как гость

  • Перейдите в поле «Отслеживать заказ» и введите свой адрес электронной почты, номер заказа и адрес для выставления счета.
  • В разделе «Информация о заказе» вы найдете статус вашего заказа.

Поиск счета для вашего заказа

Если вы хотите найти счет-фактуру по вашему заказу, перейдите в «Историю заказов» и нажмите «Детали». Вы можете использовать информацию на этой странице вместе с подтверждением электронной почты в качестве счета.

запросить информацию

Ваш заказ будет утвержден Желанием, как только вы завершите свои платежи, и ваша информация о доставке и оплате будет подтверждена. Вам не нужно ничего делать, чтобы проверить ваш заказ. Процесс автоматический. Это может быть завершено в течение трех рабочих дней. Если вы сделали заказ на несколько предметов, каждый из них имеет разное время обработки. Транзит заказа может начаться только после того, как предмет завершил время обработки.

Получение справки с вашим заказом

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, вы всегда можете обратиться в службу поддержки за помощью. Перейдите в историю заказов и нажмите «Обратиться в службу поддержки». Объясните вашу проблему как можно более подробно, и они могут вам помочь.

Почему ваш заказ не прошел?

Проверяя ваш заказ, вы можете понять, что в нем было отказано. Есть несколько причин, по которым ваш заказ может быть отклонен, но наиболее распространенной является причина, по которой ваш способ оплаты был отклонен. Другие причины включают в себя; когда на вашем счету недостаточно средств, когда срок действия вашей карты истек, или когда ваша карта заморожена. Вы должны проверить и убедиться, что заказанный вами товар может быть отправлен в вашу страну.

Когда история ваших заказов пуста

Если вы не можете найти какие-либо заказы в своей истории, возможно, вы вошли в неправильный аккаунт Желаний. Убедитесь, что вы находитесь в правильном аккаунте.

Отслеживание вашего заказа

Все отгрузки отправляются с полным отслеживанием. Они включают вход в ваше местное почтовое отделение и ограниченное отслеживание. Как только ваша посылка получена вашей почтовой компанией, ей присваивается уникальный код отслеживания. Вы можете отслеживать свои пакеты, если у вас есть номер для отслеживания. Вы будете знать, что вашему заказу был присвоен идентификационный номер, когда статус меняется на «Отправлено».

Если ваша посылка не зарегистрирована, вы не сможете отследить ее, как только она покинет Китай. Их номера отслеживания обычно имеют 11 цифр. Не беспокойтесь, когда вы больше не сможете отслеживать свою посылку. Если вы перепробовали все возможные способы отслеживания вашего пакета и не смогли, вам нужно набраться терпения.

Ваши вещи, скорее всего, дойдут до вас в хорошем состоянии. Другой вариант - инвестировать в современные системы отслеживания. Они позволят вам отслеживать ваш заказ, пока он не достигнет вас.

Если вы не получили свой заказ через 45 или более дней после его отправки, возможно, он не был отправлен. Обратитесь в службу поддержки Wish за помощью. Вы также можете связаться с ними по любым другим вопросам, связанным с вашими заказами.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу проверить заказ на Wish.com?

Why Did GetHuman Write "Как я могу проверить заказ на Wish.com?"?

После того, как тысячи клиентов Wish.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу проверить заказ на Wish.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Wish.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Wish.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Wish.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу проверить заказ на Wish.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Wish.com

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,093,126 times
Wish.com
Проблема с заказом
заказ wish.com
Wish.com статус заказа
проверить Wish.com заказ
Информация для заказа
учетная запись wish.com
Проблема с заказом

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Check My Wish.com Order?

Have you made an order on Wish? Wish allows their customers to check and review their order before it is delivered. The easiest way to check your account is with these helpful tips.

Have you made an order on Wish? Wish allows their customers to check and review their order before it is delivered. The easiest way to check your account is by logging into your account.

Checking Your Order

  • Sign in to your account
  • Go to the option 'Activate Orders' and click on it
  • Find the order you wish to check or review and click on it
  • Under the 'Order Information' section, you will be able to see the status of your order.

Checking Your Order if You Checked Out as a Guest

  • Go to the 'Track Order' box and enter your email address, order number, and billing address.
  • Under the 'Order Information Section,' you will find the status of your order.

Finding an Invoice for Your Order

If you want to find an invoice for your order, go to the Order History and click on the option 'Details.' You can use the information on this page along with your confirmation email as the invoice.

Order Information

Your order will be approved by Wish as soon as you complete your payments and your shipping and billing information is verified. You do not need to do anything to have your order verified. The process is automatic. It may be completed in up to three business days. If you have made an order for multiple items, each one of them has a different processing time. The transit of an order can only begin when an item has completed its processing time.

Getting Help with Your Order

If you have any questions about your Wish order, you can always contact Customer Support for help. Go to your Order History and click on the option 'Contact Support.' Explain your problem in as much detail as possible and they may help you.

Why Didn't Your Order Go Through?

Checking your order, you may realize that it was denied. There are a few reasons why your order may be denied but the most common one is if your payment method was denied. Other reasons include; when your account has insufficient funds, when your card is expired, or when your card is frozen. You should check and ensure that the item you ordered can ship to your country.

When Your Order History is Empty

If you can't find any orders in your history, it is possible that you may have logged into the wrong Wish account. Check to ensure that you are in the right account.

Tracking Your Wish Order

All Wish shipments are sent with full tracking. They include admission to your local post office and limited tracking. Once your package has been received by your postal company, it is given a unique tracking code. You can track your packages if you have the tracking number. You will know that your order has been given a tracking number when the status changes to 'Sent.'

If your parcel is not registered, you cannot track it once it leaves China. Their tracking numbers usually have 11 digits. Do not worry when you are no longer able to track your package. If you have tried all the possible ways of tracking your package and failed, you need to be patient.

Your items are very likely to reach you in good condition. Another option is to invest in advanced tracking systems. They will allow you to track your order until it reaches you.

If you have not received your order 45 or more days after it was shipped, it may not have been sent. Contact Wish Support Team for help. You may also contact them with any other problems you have with your orders.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Check My Wish.com Order?

Why Did GetHuman Write "How Do I Check My Wish.com Order?"?

After thousands of Wish.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Check My Wish.com Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Wish.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Wish.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Wish.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Check My Wish.com Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Wish.com

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 551,848 times
Wish.com
Problem With an Order
wish.com order
Wish.com order status
check Wish.com order
order details
wish.com account
Problem With an Order

Paying Too Much for Internet?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!