Что мне делать, если есть проблема с моим заказом на Wish.com?

Иногда покупатели желают испытать некоторые проблемы с их заказами; возможно, они не получили все свои заказанные товары, возможно, заказ отказался пройти и т. д. Если у вас возникла проблема с заказом на покупку, вот возможные варианты и полезные советы для решения вашей проблемы.

Иногда покупатели желают испытать некоторые проблемы с их заказами; возможно, они не получили все свои заказанные товары, возможно, заказ отказался пройти и т. д. Если у вас возникли проблемы с заказом на покупку, вот возможные варианты.

Как получить помощь по вашему заказу

Лучший способ получить помощь по заказу - обратиться в службу поддержки клиентов Wish. Для этого выполните следующие действия:

  1. Войдите в свой аккаунт по желанию
  2. Перейти к истории заказов
  3. Нажмите «Обратиться в службу поддержки» для получения конкретного заказа, с которым вы хотите получить помощь.

Для получения дополнительной контактной информации посетите https://gethuman.com/phone-number/Wish-com .

Как отследить заказ

Если ваш заказ занял слишком много времени, вы можете попытаться отследить его в своем аккаунте.

  1. Введите Wish.com в веб-браузере и войдите в свою учетную запись.
  2. Выберите История заказов.
  3. Выберите Где мой пакет? Это позволит вам увидеть предполагаемую дату прибытия вашего заказа и историю отслеживания. Однако, в зависимости от того, как перевозчик отправляет вам конкретный заказ, может не быть доступных данных отслеживания.

Заказы от Wish обычно отправляются покупателям в течение 1-2 дней, но могут занять больше времени в зависимости от конкретного продавца и пункта назначения.

Как запросить возврат или возмещение по желанию

Если продукт, который был отправлен вам, был не тем, что вы заказали, или он так и не был доставлен, вы можете получить право на возмещение. Запросы на возврат и возврат должны быть сделаны в течение тридцати дней с момента доставки.

  1. Войдите в свой аккаунт на желание
  2. Нажмите на историю заказов
  3. Выберите Связаться со службой поддержки
  4. Перейти к возврату и возврату
  5. Выполните указанные шаги и нажмите на товар (ы), которые вы хотите вернуть, и запросите возврат.

Не выбрасывайте ничего из посылки, которую вы получили, пока ваш возврат не будет обработан. Желание, чтобы вы хотели показать им информацию об упаковке.

Обратите внимание, что Желание не возвращает первоначальную стоимость доставки. Если ваш запрос на возврат выполнен успешно, вы получите от компании этикетку, которую вам нужно будет распечатать и поместить на предмет, который вы хотите вернуть.

Можно ли обменять заказ по желанию?

В настоящее время Желание не предлагает клиентам возможность обмена предметов. Можно заменить предмет, если он не соответствует вашим индивидуальным ожиданиям. Но вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Wish для получения дополнительной помощи.

Отмена заказа по желанию

Иногда покупатели размещают заказы на Wish, но позже понимают, что допустили ошибку или не хотят больше получать этот конкретный продукт. После оформления заказа на этой платформе у вас есть максимум восемь часов, чтобы отменить его.

  1. Войдите в свой аккаунт желаний.
  2. Перейти на страницу истории заказов.
  3. Выберите Связаться со службой поддержки
  4. Следуйте инструкциям на экране и выберите «Отменить мой элемент».

После выбора этой опции, заказ будет отменен, и вы не будете платить ничего. Учитывая, что заказ уже был обработан, вы будете защищены политикой возврата Wish.

Несколько советов для покупок по желанию

  1. Используйте коды купонов, особенно при первом заказе, чтобы сэкономить деньги.
  2. Всегда читайте обзоры доступных продуктов, прежде чем заказывать одежду или любой другой продукт, чтобы избежать проблем с размером. Кроме того, обзоры продуктов могут сказать вам, был ли продукт отправлен медленнее или быстрее, чем ожидалось, или как он выглядел.
  3. Всегда читайте информацию о доставке продукта, прежде чем заказывать, чтобы быть спокойным. Раздел информации о доставке информирует вас о стоимости доставки и предполагаемом сроке доставки.
  4. Вы можете купить с другими покупателями на желание сократить расходы. Однако опция покупки у других покупателей доступна не для всех товаров.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если есть проблема с моим заказом на Wish.com?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если есть проблема с моим заказом на Wish.com?"?

После того, как тысячи клиентов Wish.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если есть проблема с моим заказом на Wish.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Wish.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Wish.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Wish.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если есть проблема с моим заказом на Wish.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Wish.com

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 2,016,647 times
Wish.com
Проблема с заказом
вопросы заказа
доступ к аккаунту
отсутствует Wish.com заказ
возвраты
Проблема с заказом
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If There's a Problem with My Wish.com Order?

Sometimes Wish shoppers experience some problems with their orders; maybe they did not receive all their ordered items, maybe the order refused to go through etc. If you have experienced an issue with your Wish order, here are the possible options.

How to Get Help with Your Order

The best way to get help with an order is to contact Wish's Customer Support. To do so, follow the steps mentioned below:

  1. Login to your account on Wish
  2. Go to Order History
  3. Click on Contact Support for the specific order you want to be helped with.

For more contact details visit https://gethuman.com/phone-number/Wish-com.

How to Track an Order

If your order has taken too long to arrive, you can try to track it on your account.

  1. Type in Wish.com on your web browser and login to your account.
  2. Select Order History.
  3. Choose Where's My Package? Doing so will enable you to see your order's estimated arrival date and the tracking history. However, depending on how the carrier ships you specific order, there might not be any tracking details available.

Orders from Wish are normally shipped to the customers within 1-2 days, but may take longer depending on the individual merchant and destination.

How to Request for a Return or Refund on Wish

If the product that was shipped to you was not what you ordered, or it never arrived, you may be eligible for a refund. Requests for returns and refunds need to be made within thirty days of delivery.

  1. Sign in to your account on Wish
  2. Click on Order History
  3. Select Contact Support
  4. Go to Returns and Refunds
  5. Follow the steps provided and click on the product(s) you want to return and request for a refund.

Do not throw away anything from the package you received until your refund has been processed. Wish will want you to show them the packaging information.

Please note that Wish does not refund the original shipping cost. If your return request is successful, you will receive a shipping label from the company, which you will need to print out and place on the item you want to return.

Is It Possible to Exchange an Order on Wish?

Currently, Wish does not offer customers the chance to exchange items. It is possible to replace an item if it fails to meet your individual expectations. But you can contact Wish Customer Support team for additional help.

Cancelling an Order on Wish

Sometimes, shoppers place orders on Wish, but later on realize they made a mistake or they do not want to receive that specific product anymore. After making an order on this platform, you have a maximum of eight hours to cancel it.

  1. Login into your Wish account.
  2. Go to the Order History page.
  3. Select Contact Support
  4. Follow the prompts that appear and choose Cancel my item.

After choosing this option, the order will be canceled and you won't be charged anything. Given that the order has already been processed, you will be covered under Wish's Return Policy.

Some Tips for Shopping on Wish

  1. Use the coupon codes, particularly on your first order to save some money.
  2. Always read available product reviews before you order a clothing item or any other product to avoid having size issues. Moreover, the product reviews can tell you if a product was shipped slower or quicker than expected or how it looked.
  3. Always read through the shipping information on a product before you order to have peace of mind. The shipping information section informs you about the shipping costs and the estimated delivery period.
  4. You can buy with other shoppers on Wish to cut down on expenses. However, the option for buying with other shoppers is not available on all items.

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If There's a Problem with My Wish.com Order?"?

After thousands of Wish.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If There's a Problem with My Wish.com Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Wish.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Wish.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Wish.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If There's a Problem with My Wish.com Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Wish.com

Asked a month ago
Viewed 37,159 times
Wish.com
Wish.com order
missing Wish.com order
Wish.com problem
Problem With an Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!