Как я могу подать апелляцию на запрет или приостановку на Xbox Live?

Как и любая другая онлайн-платформа, Xbox Live имеет свои условия, которые определяют поведение пользователей. Xbox Live запрещает или приостанавливает игроков, если они не соблюдают правила платформы. Пользователи иногда считают запреты, наложенные на них, несправедливыми. Хорошей новостью является то, что вы можете подать апелляцию на приостановку бана в Xbox Live, выполнив следующие действия.

Xbox Live - это игровая онлайн-платформа, насчитывающая около 60 миллионов активных пользователей. Как и любая другая онлайн-платформа, Xbox Live имеет свои условия, которые определяют поведение пользователей. Xbox Live запрещает или приостанавливает игроков, если они не соблюдают правила платформы. Прежде чем забанить пользователя, сервис онлайн-развлечений гарантирует, что он нарушил условия обслуживания. Пользователи иногда считают запреты, наложенные на них, несправедливыми. Хорошей новостью является то, что вы можете подать апелляцию на приостановку бана в Xbox Live, выполнив следующие действия.

  1. Перейдите на доску «Мой аккаунт LIVE был приостановлен». Это одна из многих досок на форумах Xbox Live, где пользователи могут получить помощь на сайте.
  2. Нажмите на кнопку «Войти», которая находится вверху страницы, и войдите в свою учетную запись Xbox Live.
  3. Нажмите на кнопку с надписью «Новая запись».
  4. Введите несколько слов о вашем запрете на место написано «предмет». Напишите название или тему, как бы вы написали письмо; точный и с несколькими словами.
  5. Введите свою жалобу или апелляцию в поле «описание». Четко объясните, что команда поддержки в Xbox Live понимает вас. Введите любые вопросы и напишите, почему вы хотите, чтобы ваш запрет был снят. Убедитесь, что вы включили gamertage с подвеской в поле описания
  6. Нажмите на кнопку «Опубликовать», когда вы закончите объяснение. Вы не можете просмотреть сообщение, которое вы ввели на этом этапе, потому что система Xbox Live настроена так, что все сообщения, отправленные на платформе, должны пройти ручное утверждение. Не публикуйте один и тот же текст во второй раз.
  7. Нажмите на кнопку «Настройки», которая появляется в самом конце страницы.
  8. Установите флажок «Получить электронную почту» в настройках и нажмите кнопку «Сохранить». Эта часть имеет жизненно важное значение, поскольку без нажатия кнопки «Сохранить» служба поддержки Microsoft может не ответить вам по электронной почте.

Советы, чтобы избежать запрета и приостановки

  1. Избегайте использования оскорбительных выражений: в матчах вы можете говорить время от времени из-за характера игр. Не ругайтесь, выигрываете ли вы или проигрываете игру. Обратите внимание, что некоторые матчи не так конкурентоспособны, как другие. Использование сильного языка при игре в такие игры привлечет отрицательную обратную связь.
  2. Минимизируйте фоновый шум: не все поклонники фонового шума. Некоторые игроки находят это отвлекающим и в результате могут оставлять отрицательные комментарии. Выключите микрофон при разговоре и уменьшите фоновый шум, чтобы у каждого игрока было приятное впечатление
  3. Разнообразьте свои типы игр: приобретайте привычку пробовать разные игры, а не только свои любимые. Это поможет вам избежать приостановки, особенно если вы получаете отрицательные комментарии из-за нечувствительного поведения или плохого общения с другими пользователями. С отрицательным отзывом на вашем профиле шансы на то, что вы найдете новых игроков или подходящих матчей в названии игры, уменьшатся. Расширьте свой ассортимент игр.

Подождите, пока Microsoft свяжется с вами после выполнения восьми шагов. Приостановки Xbox Live часто длятся один день, семь дней или четырнадцать дней в зависимости от величины вашей ошибки. Повторяющиеся преступники отстраняются навсегда. Microsoft не одобряет оскорбительных высказываний среди пользователей, ненормативную лексику в отношении биографических данных или любое другое плохое поведение, противоречащее кодексу поведения платформы.

Не забудьте обновить свой адрес электронной почты через настройки, если вы изменили его с момента создания учетной записи Xbox Live. Вы не получите никаких ответов от Microsoft, если не внесете изменения. Обратитесь в службу поддержки через https://gethuman.com/phone-number/Xbox для любых запросов.

Как я могу подать апелляцию на запрет или приостановку на Xbox Live?

Why Did GetHuman Write "Как я могу подать апелляцию на запрет или приостановку на Xbox Live?"?

После того, как тысячи клиентов Xbox пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу подать апелляцию на запрет или приостановку на Xbox Live?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Xbox. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Xbox Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Xbox, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу подать апелляцию на запрет или приостановку на Xbox Live? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Xbox

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 652,603 times
Xbox
Xbox One
Xbox Live
запретить апелляцию
обжалование запрета
Microsoft
Восстановить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Appeal a Ban or Suspension on Xbox Live?

Xbox Live is an online gaming platform with about 60 million active users. Like any other online platform, Xbox Live has its terms and conditions that guide the users' conduct. Xbox Live bans or suspends players when they fail to adhere to the platform's rules. Before banning a user, the online entertainment service ensures that one has violated the terms of service. Users sometimes deem the bans imposed on them as unfair. The good news is you can appeal a ban suspension on Xbox Live through the following steps.

  1. Go to the 'My LIVE account was suspended' board. This is one of the many boards on Xbox Live Forums where users can get help on the site.
  2. Tap on the 'sign in' button which is at the top of the page and log into your Xbox Live account.
  3. Click on the button written 'New Post'.
  4. Type in a few words concerning your ban on the space written 'subject'. Write the title or subject how you would write an email; precise and with few words.
  5. Type in your complaint or appeal on the 'description' box. Explain yourself clearly for the support team at Xbox Live to understand you. Type in any questions you have and write why you want your ban lifted. Ensure that you include the gamertage with the suspension in the description box
  6. Tap on the button written 'Post' when you are done explaining yourself. You cannot view the message you typed at this point because Xbox Live's system is set in a way that all messages sent on the platform have to go through manual approval. Do not post the same text for a second time.
  7. Click on the 'settings' button that appears at the very end of the page.
  8. Check the 'Receive Emails' box in the settings and click on the 'Save' button. This part is vital because without clicking on the 'Save' button, the Microsoft support team may not get back to you through your email.

Tips To Avoid Banning And Suspension

  1. Shun away from using offensive language: The matches may have you talk smack once in a while due to the nature of gaming. Refrain from cursing whether you win or lose a game. Notice that some matches are not as competitive as others. Using strong language when playing such games will attract negative feedback.
  2. Minimize the background noise: Not everyone is a fan of background noise. Some players find it distracting and may leave negative comments as a result. Mute the microphone when speaking and reduce the background noise so every player has a pleasant experience
  3. Diversify your game types: Make a habit of trying different games and not just your favorite. This will help you avoid suspension, especially if you receive negative comments due to insensitive behavior or poor communication with other users. With negative feedback on your profile, chances of you finding new players or suitable matches in that game title will reduce. Broaden your range of games.

Wait to be contacted by Microsoft after following the eight steps. Xbox Live suspensions often last for a day, seven days or fourteen days depending on the magnitude of your mistake. Repeat offenders get suspended forever. Microsoft does not condone offensive language among users, profanity on bios or any other bad behavior that is against the platform's code of conduct.

Remember to update your email address through the settings if you changed it since the creation of your Xbox Live account. You will not get any responses from Microsoft if you fail to make the changes. Contact support via https://gethuman.com/phone-number/Xbox for any inquiries.

How Do I Appeal a Ban or Suspension on Xbox Live?

Why Did GetHuman Write "How Do I Appeal a Ban or Suspension on Xbox Live?"?

After thousands of Xbox customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Appeal a Ban or Suspension on Xbox Live? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Xbox if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Xbox Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Xbox in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Appeal a Ban or Suspension on Xbox Live? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Xbox

Asked a month ago
Updated 12 hours ago
Viewed 41,301 times
Xbox
Xbox ban
appeal Xbox ban
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!