Как мне восстановить мою старую учетную запись Xbox?

Если вы хотите использовать старую учетную запись Xbox, возможно, вы забыли эту информацию. К счастью, есть возможность восстановить забытую информацию и продолжать использовать Xbox с этими 3 полезными советами.

Если вы хотите использовать старую учетную запись Xbox, возможно, вы забыли эту информацию. К счастью, есть возможность восстановить забытую информацию и продолжить использовать ваш Xbox. У вас также есть возможность перенести детали в другой Xbox. Ваш X-box имеет встроенную функцию восстановления аккаунта. Это самый простой и наиболее часто используемый способ восстановления вашей учетной записи.

Учетные записи Xbox обычно связаны с учетной записью Windows Live. Если вам известна учетная запись Windows Live, созданная вместе с вашей учетной записью Xbox Live, вам не нужна никакая другая информация для восстановления.

Если вы забыли пароль своей старой учетной записи Xbox и не можете получить доступ к информации о безопасности своей старой учетной записи, Microsoft предоставит вам форму восстановления учетной записи. Инструмент дает вам возможность добавить информацию, которая может быть полезна при проверке вашей личности. Возможно, вы не сможете получить доступ к форме подтверждения, если вы включили двухэтапное подтверждение для своей старой учетной записи.

Следующие шаги помогут вам восстановить ваши старые учетные записи

1. Иметь рабочий адрес электронной почты

У вас должен быть рабочий адрес электронной почты, прежде чем вы сможете начать процесс. Вы получите информацию о своем запросе по электронной почте. Обратите внимание, что выбранный вами адрес электронной почты будет использоваться только для отправки информации о восстановлении.

2. Заполните форму восстановления

Вам будет предоставлена форма восстановления. Заполните это как можно точнее. Некоторые детали, которые вам нужно будет ввести, включают; Ваш номер телефона, адрес электронной почты и имя пользователя.

3. Укажите Ваш адрес электронной почты

Укажите адрес электронной почты, на который будет отправлена информация для восстановления. Вы можете использовать адрес электронной почты членов вашей семьи или друзей, если у вас нет доступа к вашему. Вам нужно будет доказать, что вы не робот, введя символы, которые появляются на экране.

4. Нажмите Далее, а затем подтвердите контактный адрес электронной почты. Вы получите сообщение с кодом безопасности.

5. Введите код и нажмите «Подтвердить».

6. Если вы не получили код безопасности, вы можете обратиться за помощью в Microsoft.

7. Заполните форму как можно больше информации, насколько это возможно. И отправь это. Вы получите ответ в течение 24 часов.

Заполнение формы

Точное заполнение формы может увеличить ваши шансы на восстановление старой учетной записи. Один из самых простых приемов - заполнить его с устройства, которое вы часто использовали для входа в свою учетную запись. Расположение имеет значение тоже. Заполните форму из места, где вы часто использовали устройство.

Включите как можно больше информации, чтобы увеличить ваши шансы на возвращение аккаунта. Не пропускайте вопросы. Лучше оставить неправильный ответ, чем пропустить их. Ваши неправильные вопросы не будут использованы против вас.

После того, как вы заполнили форму восстановления и отправили ее, пришло время ждать результатов. Если возможно подтвердить свою личность и восстановить свою учетную запись, вы получите подробную информацию, которой вы должны следовать, чтобы вернуть старую учетную запись.

Однако если ваш запрос отклонен, вам необходимо проявить терпение. Возможно, вам придется попробовать еще раз. Попробуйте как можно чаще, и, если вы помните какую-либо дополнительную информацию, включите ее в проверочный код. Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов за помощью. Они предоставят вам дополнительную помощь и советы.

Если ничего не получается, подумайте о создании новой учетной записи. Вы можете продолжать использовать новую учетную запись, пытаясь запомнить любые новые данные, которые могут помочь вам восстановить старую учетную запись.

Как мне восстановить мою старую учетную запись Xbox?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою старую учетную запись Xbox?"?

После того, как тысячи клиентов Xbox пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою старую учетную запись Xbox?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Xbox. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Xbox Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Xbox, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою старую учетную запись Xbox? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Xbox

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 143,032 times
Xbox
сбросить аккаунт Xbox
восстановить учетную запись xbox
Xbox доступ к аккаунту
потерянный пароль
доступ к аккаунту
Восстановить аккаунт

Настройте свой новый дом легко

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Old Xbox Account?

If you want to use your old Xbox Account, you may have forgotten the information. Fortunately, it is possible to recover your forgotten information and continue to use your Xbox. You also have the option of transferring the details to a different Xbox. Your X-box has a built-in account recovery feature. It is the simplest and most commonly used way of recovering your account.

Xbox live accounts are usually linked to a Windows Live account. If you know the Windows Live account that was created with your Xbox Live account, you don't need any other information for recovery.

If you forgot the password of your old Xbox account and you are unable to access the security information of your old account, Microsoft provides you with an account recovery form. The tool gives you the chance to add information that may be useful in verifying your identity. You may not be able to access the verification form if you turned on two-step verification for your old account.

The Following Steps Will Help You Recover Your Old Accounts

1. Have a Working Email

You must have a working email address before you can start the process. You will receive information about your request through the email address. Note that the email address you choose will only be used to send your recovery information.

2. Fill Out the Recovery Form

You will be provided by a recovery form. Fill it in as accurately as you can. Some details that you will need to enter include; your phone number, email address, and username.

3. Provide Your Email Address

Provide the email address where your recovery information will be sent. You may use the email address of your family members or friends if you can't access yours. You will need to prove that you are not a robot by entering the characters that appear on the screen.

4. Click next and then verify the contact email address. You will receive a message including a security code.

5. Enter the code and click on 'Verify.'

6. If you do not receive the security code, you can contact Microsoft for help.

7. Fill the form with as much information as you can as accurately as you can. And submit it. You will receive feedback in about 24 hours.

Filling Out the Form

Filling out the form accurately may increase your chances of recovering your old account. One of the simplest tricks is filling it out from a device that you frequently used to sign in to your account. The location matters too. Fill your form from a location where you frequently used the device.

Include as much information as possible to increase your chances of getting your account back. Do not skip questions. It is better to leave the wrong answer than to skip them. Your wrong questions will not be used against you.

After you have filled out your recovery form and submitted it, it is time to wait for the results. If it is possible to verify your identity and recover your account, you will receive details that you must follow to get your old account back.

If, however, your request is denied, you need to exercise some patience. You may need to try again. Try as often as possible and if you remember any more information, include it in the verification code. You may contact the customer support team for help. They will provide you with additional help and tips.

If everything fails, consider creating a new account. You can continue to use the new account as you try to remember any new details that could help you recover the old account

How Do I Recover My Old Xbox Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Old Xbox Account?"?

After thousands of Xbox customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Old Xbox Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Xbox if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Xbox Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Xbox in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Old Xbox Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Xbox

Asked a month ago
Updated 7 hours ago
Viewed 74,442 times
Xbox
Xbox account access
recover Xbox account
reset Xbox account
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!