Как восстановить взломанную учетную запись Xbox?

Если вы считаете, что ваша учетная запись Xbox была взломана, вы можете восстановить контроль над ней без особых усилий. И вы должны сделать это как можно скорее, чтобы минимизировать ущерб. Вы можете изменить свой пароль, чтобы заблокировать хакера от вашей учетной записи, а также другие данные вашей информации для входа. Если хакер произвел какие-либо платежи с вашей учетной записи, служба поддержки Xbox может помочь вам справиться с ними.

Если у вас есть учетная запись Xbox и вы думаете, что она была взломана, восстановить контроль над ней не составит труда. Однако вы должны действовать быстро, потому что чем дольше вы ждете, тем больше потенциальный ущерб. Эта статья научит вас тому, что вам нужно делать.

Попробуйте войти в свою учетную запись

Первое, что вам нужно сделать, это попытаться войти в свою учетную запись. Если вы обнаружите, что не можете, хакер, вероятно, изменил ваш пароль. Вам нужно изменить его обратно. К счастью, это довольно просто, даже если вы не можете войти в систему. Просто следуйте этим инструкциям:

  1. Перейдите на страницу восстановления учетной записи Microsoft. https://account.live.com/password/reset
  2. Введите адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашей учетной записью Xbox.
  3. Нажмите кнопку «Далее».
  4. Выберите способ получения кода безопасности: по электронной почте или по телефону.
  5. Нажмите кнопку «Далее».
  6. Введите полученный код безопасности в разделе «Подтвердите свою личность».
  7. Нажмите кнопку «Далее».
  8. Введите новый пароль.
  9. Повторно введите его в разделе «Повторно введите пароль».

Управляйте параметрами входа

Перейдите на экран своей учетной записи. Если возможно, вам следует изменить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Xbox, на случай, если хакер получил доступ к вашей учетной записи таким образом. Просто введите новый адрес в соответствующее поле.

Далее перейдите в раздел «Псевдоним учетной записи». Если хакер добавил в вашу учетную запись какие-либо новые псевдонимы, нажмите «Удалить». Избавьтесь от любых псевдонимов, которые вы не используете, чтобы дать хакерам меньше возможностей, нажав «Изменить параметры входа». Рассмотрите возможность использования нового псевдонима самостоятельно. Чем больше вещей вы измените, тем меньше шансов, что хакер сможет вернуться обратно.

Просмотрите историю платежей

Вам также необходимо проверить, производил ли хакер какие-либо платежи с вашего счета. Просмотрите свои транзакции, нажав на вкладку «Оплата и выставление счетов» и выбрав «История заказов». Если вы обнаружите, что платеж не производился, вам необходимо обратиться за помощью в службу поддержки Xbox. Во-первых, вы должны записать идентификационные номера оборудования вашей консоли Xbox. Серийный номер напечатан на наклейке сзади или снизу консоли, в зависимости от модели. Вы можете найти идентификационный номер консоли, следуя этим инструкциям:

  1. Нажмите кнопку Xbox на консоли.
  2. Выберите Профиль и система.
  3. Выберите Настройки.
  4. Выберите Система.
  5. Выберите Информация о консоли. ID вашей консоли будет вторым пунктом в списке.

Далее запишите даты совершенных хакером покупок, а также адрес электронной почты аккаунта, на котором они были совершены. После того, как вы это сделали, пришло время обратиться в службу поддержки Xbox.

Обращение к Xbox

Если вам нужна помощь от Xbox, вы можете получить ее у представителя службы поддержки клиентов. Вы можете найти его на справочном форуме Xbox, в чате или по телефону .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как восстановить взломанную учетную запись Xbox?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить взломанную учетную запись Xbox?"?

После того, как тысячи клиентов Xbox пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить взломанную учетную запись Xbox?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Xbox. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Xbox Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Xbox, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить взломанную учетную запись Xbox? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Xbox

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 226,751 times
Xbox
Xbox аккаунт взломан
восстановить аккаунт Xbox
восстановить взломанный аккаунт Xbox

What customers are saying about this and similar problems

I have been banned and don't know why and I can't talk to my friend or on fortnite or cod
I have been banned and don't know why and I can't talk to my friend or on fortnite or cod
I have a Game state of decay * Yesterday i Play and all saved people in die Game are lo...
I lost the pw to my sons Xbox and I factory reset and lost all games. Knows Xbox gamer...
My MWII game crashed and now I can't get passed the start screen. I've reset the consol...

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover a Hacked Xbox Account?

If you believe your Xbox account was hacked, you can recover control of it with little effort. And you should do so as soon as possible to minimize the damage. You can change your password to lock the hacker out of your account, as well as other details of your sign in information. If the hacker made any charges to your account, Xbox support can help you deal with them.

If you have an Xbox account and think it's been hacked, it shouldn't be too difficult to recover control of it. You should act quickly, though, because the longer you wait, the greater the potential damage. This article will teach you what you need to do.

Try to Log In to Your Account

The first thing you need to do is try to log into your account. If you find that you can't, the hacker has probably changed your password. You need to change it back. Fortunately, that's pretty easy, even if you can't log in. Just follow these instructions:

  1. Go to the Microsoft account recovery page.https://account.live.com/password/reset
  2. Enter the email address or phone number associated with your Xbox account.
  3. Click on the Next button.
  4. Select a method of receiving your security code, either by email or phone.
  5. Click on the Next button.
  6. Enter the security code you receive under "Verify your identity."
  7. Click on the Next button.
  8. Enter a new password.
  9. Re-enter it under "Re-enter password."

Manage Your Sign in Options

Go to your account screen. If possible, you should change the email address associated with your Xbox account, in case that was the way the hacker gained access to your account. Just enter a new address in the appropriate field.

Next, go to the Account Alias section. If the hacker added any new aliases to your account, click on Remove. Get rid of any aliases you don't use to give hackers fewer opportunities by clicking on "Change sign in preferences." Consider using a new alias yourself. The more things you change, the less likely the hacker can find a way back in.

Review Your Billing History

You also need to check if the hacker made any charges to your account. View your transactions by clicking on the Payment & Billing tab and choosing Order History. If you find a charge you didn't make, you will need to contact Xbox support for help. First, you must write down your Xbox console's hardware identification numbers. The serial number is printed on a sticker on the back or bottom of the console, depending on the model. You can find the console ID number by following these instructions:

  1. Press the Xbox button on your console.
  2. Select Profile & System.
  3. Select Settings.
  4. Select System.
  5. Select Console Info. Your console ID will be the second item on the list.

Next, write down the dates of the purchases the hacker made, as well as the email address for the account on which they were made. After you have done this, it is time to contact Xbox support.

Contacting Xbox

If you need help from Xbox, you can get it from a customer service representative. You can find one on the Xbox help forum, by chat, or by phone.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover a Hacked Xbox Account?"?

After thousands of Xbox customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover a Hacked Xbox Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Xbox if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Xbox Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Xbox in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover a Hacked Xbox Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Xbox

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 59,559 times
Xbox
Xbox account hacked
recover Xbox account
recover hacked Xbox account

What customers are saying about this and similar problems

Cannot get old account to work cannot remember anything associated with it
I can't sign in, and i have already reset my xbox and removed restablished my profile...
I can't sign in, and i have already reset my xbox and removed restablished my profile...
i want to be able to actually purchase things on the xbox store unblock my debit card
i want to be able to actually purchase things on the xbox store unblock my debit card
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!