Как устранить неполадки медленных загрузок игр или приложений на Xbox?

Вам может быть трудно подключиться к вашей сети. К счастью, с помощью этих полезных советов можно устранить неполадки и вернуться к нормальной скорости.

Низкая скорость загрузки и игр на Xbox может быть очень неприятной. Общие признаки включают медленные установки. Вы также можете заметить, что индикатор загрузки в вашей загрузке долгое время не продвигался. Вам может быть трудно подключиться к вашей сети. К счастью, возможно устранить проблемы и вернуть нормальную скорость. Следующие шаги могут помочь вам определить, есть ли проблемы с вашей сетью, и повысить скорость ваших загрузок.

Проверка скорости загрузки

1. Перейдите к опции «Установка» для названия игры, которую вы пытаетесь скачать.

2. Перейдите в раздел «Очередь» раздела «Мои игры и приложения».

3. Проверьте скорость загрузки вашей игры или приложения. Если он слишком медленный, это может быть причиной вашей медленной загрузки. Если скорость загрузки нормальная, возможно, вы столкнулись с другой проблемой.

При подключении к Xbox Live скорость вашего соединения должна быть не менее 1,5 Мб / с.

Закрыть Запуск игр в фоновом режиме

Если игра работает в фоновом режиме, это может повлиять на скорость загрузки. Для лучшего опыта вы должны закрыть все запущенные игры. Если игра запущена, все ваши загрузки будут ограничены для улучшения вашего игрового опыта. Вы можете принудительно закрыть игру или подождать, пока Xbox закроет ее. Выполните следующие действия, чтобы принудительно закрыть ваши игры.

1. Перейти на главный экран

2. Перейдите к самой последней игре

3. Нажмите кнопку «Меню», а затем «Выход».

После закрытия игры снова проверьте скорость загрузки своей игры или приложения. Дождитесь завершения загрузки, чтобы запустить приложения или игры.

Отмените установку и переустановите ее

Если ваша установка все еще идет медленно, попробуйте отменить установку и перезапустить ее. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия.

1. Перейдите к экрану «Домой».

2. Выберите опцию «Мои игры и приложения»

3. Выберите «Очередь» и нажмите на приложение или игру, которую вы хотите загрузить.

4. Нажмите кнопку «Меню» на контроллере.

5. Выберите «Отмена»

Попробуйте переустановить игру или приложение. Найдите свою игру в магазине Microsoft и выберите пункт «Установить». После перезапуска установки проверьте скорость загрузки еще раз, чтобы убедиться, что проблема решена.

Перезагрузите консоль

1. Нажмите кнопку Xbox и удерживайте ее

2. Нажмите на опцию «Перезагрузить консоль»

3. Выберите «Перезагрузить». Эта опция приостановит все ваши текущие загрузки. Когда вы перезапустите консоль, они должны возобновить работу.

После перезапуска консоли вы можете подтвердить, что загрузка возобновилась, выполнив следующие действия.

  1. Перейдите к экрану «Домой»
  2. Откройте «Мои игры и приложения»
  3. Нажмите на опцию «Очередь»
  4. Выделите игру или приложение, которое вы хотите разрешить. Должен отображаться как «Установка».
  5. Если он отображается как «Приостановлено» или «В очереди», выберите параметр «Возобновить установку».

Если загрузка возобновилась, проверьте скорость загрузки и подтвердите, что все в порядке. Не запускайте игры или приложения, пока загрузка не будет завершена.

Если после всех попыток вам все еще не удается решить проблему медленной скорости загрузки, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Они могут помочь вам определить проблемы с вашей сетью и решить их. Проверьте подключение к беспроводной сети и сетевое подключение консоли.

Вы также можете получить помощь от активного сообщества Xbox. Они могут дать ценные советы, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем. Вы можете связаться с Xbox по телефону, через службу поддержки, через чат, по электронной почте и через социальные сети. Вы будете связаны с экспертом, который проведет вас через этот процесс.

Как устранить неполадки медленных загрузок игр или приложений на Xbox?

Why Did GetHuman Write "Как устранить неполадки медленных загрузок игр или приложений на Xbox?"?

После того, как тысячи клиентов Xbox пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как устранить неполадки медленных загрузок игр или приложений на Xbox?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Xbox. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Xbox Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Xbox, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как устранить неполадки медленных загрузок игр или приложений на Xbox? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Xbox

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 437,245 times
Xbox
Потоковая проблема
Скачать Trouble
Вопросы приложения
устранять неполадки на медленных скоростях
Игра не будет играть
Проблемы с потоковым воспроизведением или загрузкой

What customers are saying about this and similar problems

Ich lade mit einer Geschwindigkeit von ***Kbps runter, in den Netzwerkstatistiken habe...
I cannot play a game I purchased
I bought Xbox one S. Struggling to get the games on it . Fortnite asking for code? Wher...
Buongiorno scusi il disturbo, qualche ora fa ho acquistato un gioco f* **** lo stavo in...
Buongiorno scusi il disturbo, qualche ora fa ho acquistato un gioco f* **** lo stavo in...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Troubleshoot Slow Game or App Downloads on Xbox?

Slow download speed and games on Xbox can be very frustrating. The common signs include slow installations. You may also notice that the progress bar on your download has not advanced in a long time. It may be difficult for you to connect to your network. Fortunately, it is possible to troubleshoot the problems and get back normal speed. The following steps may help you determine whether there is a problem with your network and to improve the speed of your downloads.

Checking Your Download Speed

1. Navigate to the option 'Installing' for the game title you are trying to download

2. Go to the 'Queue' section on 'My Games & Apps.'

3. Check the download speed of your game or app. If it is too slow, it may be the cause of your slow download. If the download speed is okay, you may be experiencing a different problem.

When connected to Xbox Live, your connection speed should be at least 1.5 Mb/s.

Close Running Games in the Background

If a game is running at the background, it may affect your download speed. For the best experience, you should close all running games. If a game is running, all your downloads will be constrained to improve your gaming experience. You may force your game to close or wait for Xbox to close it. Follow these steps to force your games to close.

1. Go to the Home screen

2. Navigate to the game you run most recently

3. Click on the button 'Menu' and then 'Quit.'

After closing the game, check the download speed of your game or app again. Wait until your download is complete to launch apps or games.

Cancel Your Installation and Reinstall it

If your installation is still slow, consider canceling your installation and restarting it. You can do that by following these steps.

1. Navigate to the 'Home' screen

2. Click on the option 'My Games & Apps'

3. Select 'Queue' and click on the app or game you wish to download

4. Press the 'Menu' button on the controller

5. Select 'Cancel'

Try reinstalling your game or app. Find your game in Microsoft Store and then the option 'Install.' After re-starting your installation, check the download speed again to ensure that the problem has been solved.

Restart Your Console

1. Press the Xbox button and hold it

2. Click on the option 'Restart console'

3. Select 'Restart.' This option will pause all your ongoing downloads. When you restart your console, they should resume.

After restarting your console, you can confirm that your downloads have resumed by following these steps.

  1. Navigate to the 'Home' screen
  2. Open 'My games & apps'
  3. Click on the option 'Queue'
  4. Highlight the game or app you wish to resolve. It should show as 'Installing.'
  5. If it shows as 'Paused' or 'Queued, ' select the option 'Resume Installation.'

If your download has resumed, check the download speed and confirm that it is okay. Do not launch any games or apps until your download is complete.

If, after all attempts, you are still unable to resolve the problem of slow download speeds, you should contact the customer support team for help. They may help you identify problems with your network and resolve them. Check your wireless network connection and your console's network connection.

You may also get help from Xbox's vibrant community. They may provide valuable tips to prevent similar problems in the future. You may contact Xbox via phone, their help desk, Live Chat, email, and their social media platforms. You will be connected to an expert who will guide you through the process.

How Do I Troubleshoot Slow Game or App Downloads on Xbox?

Why Did GetHuman Write "How Do I Troubleshoot Slow Game or App Downloads on Xbox?"?

After thousands of Xbox customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Troubleshoot Slow Game or App Downloads on Xbox? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Xbox if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Xbox Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Xbox in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Troubleshoot Slow Game or App Downloads on Xbox? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Xbox

Asked a month ago
Updated 17 days ago
Viewed 24,162 times
Xbox
undefined
Streaming or Download Trouble

What customers are saying about this and similar problems

I click install on gears of war and it doesn’t want to install it just quickly says ins...
My game automatically disconnects from my internet.
It’s not letting me add Xbox live to my account. It would just come up as “it’s a probl...
Game I’m playing (world war z) is in a different language than English. I need to know...
My son is trying to update fortnite on his Xbox and it keeps stoping and saying downloa...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!