Как удалить мой аккаунт Yahoo навсегда?

Испытание новой почтовой службы является основной причиной, по которой большинство пользователей Yahoo хотят навсегда удалить свои учетные записи. Какой бы ни была причина, эти советы помогут вам удалить учетную запись Yahoo.

Более 10 лет назад Yahoo была самой известной почтовой службой в мире. С тех пор другие почтовые сервисы, такие как Gmail, заменили Yahoo в качестве предпочтительной платформы электронной почты.

Испытание новой почтовой службы является основной причиной, по которой большинство пользователей Yahoo хотят навсегда удалить свои учетные записи. Другая причина заключается в том, чтобы обеспечить безопасность данных электронной почты, чтобы они никогда не были доступны.

Yahoo стала жертвой кибератак чаще, чем другие почтовые сервисы. Поэтому защита ваших данных от злых источников - действительно стоящая причина для удаления вашей учетной записи.

Что нужно сделать перед удалением аккаунта

Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем начать удалять свою учетную запись Yahoo. Эти действия гарантируют, что вы сможете полностью удалить свою учетную запись с минимальным влиянием на вашу жизнь, насколько это возможно.

Первое, что вам нужно сделать, это сделать резервную копию всей почты и вложений Yahoo. Вы не хотите терять какую-либо важную информацию при удалении своей учетной записи. Вы должны сохранить все важные вложения и электронные письма на вашем компьютере. Другой вариант - переслать их на ваш дополнительный адрес электронной почты.

Второе, что вы должны сделать, это экспортировать ваши контакты Yahoo. Ценные контакты должны быть сохранены, поскольку они могут быть разрушительными, если они потеряны. Чтобы экспортировать свои контакты, откройте свою электронную почту и перейдите к опции «Контакты». Нажмите «Действие», а затем «Экспорт» во вторичное местоположение.

Если вы навсегда закроете свою учетную запись Yahoo, вы потеряете доступ ко всем продуктам Yahoo, таким как Yahoo ID, Mail, данные адресной книги, данные малого бизнеса, данные GeoCities, данные портфеля, данные моего Yahoo, данные HotJobs и ваша учетная запись Flickr. Измените основной адрес электронной почты, с помощью которого вы можете получить доступ к вышеуказанным данным, прежде чем удалять свою учетную запись.

Вам также следует отменить любые платные услуги подписки Yahoo, такие как членство в Flickr Pro, чтобы избежать необоснованных расходов на вашу учетную запись.

Последнее, что вы должны сделать перед удалением своей учетной записи Yahoo, это удалить все сторонние доступ к этой учетной записи. Доступ третьих лиц обеспечивает мгновенный доступ к вашей учетной записи Yahoo. Удаление доступа третьих лиц также включает удаление любых дочерних учетных записей, связанных с вашей учетной записью. Заменить все сторонние доступ вторым адресом электронной почты.

После того как вы сделали выше, вы можете начать удаление своей учетной записи.

Удаление вашей учетной записи Yahoo

Вы можете удалить свою учетную запись Yahoo с помощью следующего процесса:

  1. Перейти на страницу удаления учетной записи Yahoo
  2. Вам будет предложено войти в систему. Введите свой Yahoo ID и пароль. Если у вас настроен ключ учетной записи, Yahoo отправит вам номер мобильного телефона. Вам также, вероятно, будет предложено заполнить капчу из соображений безопасности
  3. На следующей странице вы увидите страницу с заголовком «Прежде чем продолжить, рассмотрите следующую информацию». Прокрутите страницу вниз и нажмите «продолжить удаление моей учетной записи».
  4. Повторно введите свой адрес электронной почты в пустом поле.
  5. Появится страница подтверждения с двумя вариантами: закрыть эту учетную запись или вернуться к информации учетной записи. Нажмите «Завершить эту учетную запись».
  6. Подтвердите удаление, найдя сообщение «Ваша учетная запись была деактивирована и запланирована для удаления».

Справочная служба

Другой вариант - связаться с отделом обслуживания клиентов Yahoo через онлайн-службу поддержки и попросить удалить вашу учетную запись. Вы можете получить ссылку на справочную службу через GetHuman .

Процесс удаления занимает около 90 дней. Если вы войдете в свою учетную запись в течение этого периода, вы сможете восстановить учетную запись и сохраненную информацию.

Важно отметить, что Yahoo заявляет, что некоторая информация может остаться в их записях даже после удаления учетной записи. Посетите страницу поддержки хранения и анонимизации данных Yahoo для получения дополнительной информации.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как удалить мой аккаунт Yahoo навсегда?

Why Did GetHuman Write "Как удалить мой аккаунт Yahoo навсегда?"?

После того, как тысячи клиентов Yahoo пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как удалить мой аккаунт Yahoo навсегда?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Yahoo. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yahoo Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Yahoo, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как удалить мой аккаунт Yahoo навсегда? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Yahoo

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 469,518 times
Yahoo
Удалить аккаунт
Yahoo аккаунт
Закрыть аккаунт
Проблемы с аккаунтом
Удалить учетную запись
Удалить аккаунт

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Delete My Yahoo Account Forever?

Over 10 years ago, Yahoo was the most prominent email service in the world. Since then other email services like Gmail have replaced Yahoo as the people's email platform of choice.

Trying out a new email service is the primary reason why most Yahoo users want to permanently delete their accounts. The other reason is that is to keep email data secure so that it can never be accessed.

Yahoo has fallen victim to cyber attacks more often than other mailing services. Therefore, protecting your data from malevolent sources is a truly worthwhile reason to delete your account.

Things to do before deleting your account

There are a few things you should do before you start deleting your Yahoo account. Doing these things will ensure that you can completely delete your account with little effect to your life as possible.

The first thing you need to do is to backup all your Yahoo mail and attachments. You do not want to lose any important information when you delete your account. You should save all the important attachments and emails in your computer. Another alternative is to forward them to your secondary email address.

The second thing you should do is export your Yahoo contacts. Valuable contacts should be maintained as it can be devastating if they are lost. To export your contacts, open your email and go to the 'Contacts' option. Click 'Action' and then 'Export' to a secondary location.

If you permanently close your Yahoo account, you lose access to all Yahoo products such as Yahoo ID , Mail, Address Book data, Small Business data, GeoCities data, Briefcase data, My Yahoo data, HotJobs data and your Flickr account. Change the primary email address through which you can access the above data before deleting your account.

You should also cancel any paid Yahoo subscription services like the Flickr Pro Membership so as to avoid unwarranted charges on your account.

The last thing you should do before deleting your Yahoo account is to remove all third party access to the account. Third party access allows instant access to your Yahoo account. Removing third party access also includes removing any child accounts linked to you account. Replace all third party access with a secondary email.

Once you have done the above, you can get started on deleting your account.

Deleting your Yahoo account

You can delete your Yahoo account through the following process:

  1. Go to the Yahoo Account Delete Page
  2. You will be prompted to sign in. input your Yahoo ID and password. If you have an account key set up, Yahoo will text you the mobile number. You will also probably be asked to fill in a CAPTCHA for security reasons
  3. On the next page you will see a page titled, 'Before continuing, please consider the following information.' Scroll to the bottom of the page and click 'continue delete my account'
  4. Reenter your email address in the empty field provided.
  5. A confirmation page will appear with two options: Terminate This Account or Return to Account Information. Click 'Terminate This Account.'
  6. Confirm the deletion by locating the message 'Your account has been deactivated and scheduled for deletion.'

Help Desk

Another option is to contact the Yahoo customer service department through their online help desk and ask them to delete your account. You can get the link to the help desk through GetHuman.

The deletion process takes about 90 days to complete. If you log in to your account during that period, you can retrieve the account and the stored information.

It is crucial to note that Yahoo states that some information may remain in their records even after you delete the account. Visit Yahoo's Data Storage and Anonymization support page for more information.

How Do I Delete My Yahoo Account Forever?

Why Did GetHuman Write "How Do I Delete My Yahoo Account Forever?"?

After thousands of Yahoo customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Delete My Yahoo Account Forever? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Yahoo if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yahoo Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Yahoo in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Delete My Yahoo Account Forever? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Yahoo

Asked a month ago
Updated 16 days ago
Viewed 12,633 times
Yahoo
undefined
Delete Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!