Как я могу восстановить свой пароль Yahoo без секретного вопроса?

Вы забыли свой пароль Yahoo и секретный вопрос, и вы ищете способ восстановить свою учетную запись? Это может показаться невозможным, но есть варианты для вас.

Хотя забыть пароль довольно редко, это может произойти в самое неподходящее время. В эту цифровую эпоху, когда вы могли зарегистрироваться на различных платформах социальных сетей, поставщиках почтовых услуг и на разных веб-сайтах, запоминание всех ваших паролей иногда может быть сложной задачей.

Некоторые люди используют один пароль для нескольких сайтов, но это только делает их уязвимыми для кибератак. Если вам не удалось настроить свой браузер на запоминание своих паролей, вы можете быть уверены, что забудете хотя бы один из своих многочисленных паролей.

Вы забыли свой пароль Yahoo и секретный вопрос, и вы ищете способ восстановить свою учетную запись? Это может показаться невозможным, но есть варианты для вас. Вот как вы можете восстановить свою учетную запись Yahoo, даже если вы забыли свой пароль и секретный вопрос.

Как восстановить пароль Yahoo, используя адрес электронной почты / номер телефона

Если вы забыли свой пароль и секретный вопрос, одним из лучших способов восстановления учетной записи Yahoo является использование альтернативного адреса электронной почты для изменения пароля учетной записи или запрос Yahoo на отправку нового одноразового пароля на ваш мобильный телефон. Выполните следующие шаги, чтобы выполнить вашу миссию.

  1. Перейдите на сайт Yahoo.com и попробуйте войти в свою учетную запись, нажав или нажав кнопку « Войти » или значок почты, который стратегически расположен в правом верхнем углу интерфейса веб-сайта Yahoo.
  2. Когда вы окажетесь там, нажмите на ссылку « Вход в систему ». Это перенаправит вас на другую страницу, которая предоставит вам способы восстановления пароля вашей учетной записи Yahoo.
  3. В появившемся всплывающем окне вам будет предложено ввести свой точный адрес электронной почты, а затем выбрать способ восстановления пароля: по электронной почте для восстановления или по номеру телефона для восстановления.
  4. Если у вас есть доступ к указанному вами адресу электронной почты для восстановления, просто нажмите « Да, отправить мне ключ учетной записи » и дождитесь отправки ключа восстановления на ваш адрес электронной почты для восстановления. Если вы не можете получить доступ к электронной почте для восстановления, нажмите «У меня нет доступа к этой электронной почте».

PS: Если вы ввели свой номер телефона, код, который вы можете использовать для восстановления учетной записи, будет отправлен вам через SMS. Однако, если у вас нет доступа к телефону восстановления, перейдите к другим шагам, описанным ниже.

  1. Нажмите кнопку « Я не могу получить доступ к своей учетной записи » в интерфейсе входа. Затем Yahoo попросит вас указать, с какими трудностями вы столкнулись.
  2. В появившемся списке выберите вариант « У меня проблема с паролем » и нажмите «Далее».
  3. Yahoo попросит вас ввести свой Yahoo ID в следующем появившемся диалоговом окне. Введите правильный идентификатор и нажмите «Далее».
  4. На ваш альтернативный адрес электронной почты будет отправлено письмо с подробным руководством по восстановлению пароля.
  5. Если вы не можете вспомнить свой идентификатор пользователя Yahoo, убедитесь, что вы нажали « Я забыл свой идентификатор пользователя Yahoo» в шаге два выше. Заполните опцию CAPTCHA правильно, и на ваш альтернативный адрес электронной почты будет отправлено электронное письмо с подробным руководством по восстановлению вашей учетной записи Yahoo.

Хотя это может показаться длительным процессом, но он остается лучшим способом восстановить вашу учетную запись Yahoo, если вы забыли свой секретный вопрос. Просто убедитесь, что вы делаете правильные вещи на каждом этапе, и вы получите свой аккаунт обратно. Не доверяйте различным инструментам восстановления пароля, с которыми вы столкнетесь в Интернете.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу восстановить свой пароль Yahoo без секретного вопроса?

Why Did GetHuman Write "Как я могу восстановить свой пароль Yahoo без секретного вопроса?"?

После того, как тысячи клиентов Yahoo пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу восстановить свой пароль Yahoo без секретного вопроса?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Yahoo. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yahoo Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Yahoo, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу восстановить свой пароль Yahoo без секретного вопроса? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Yahoo

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated год назад
Viewed 452,600 times
Yahoo
восстановление пароля
Yahoo
восстановление электронной почты
Контрольный вопрос
Забыли пароль
Доступ к аккаунту

What customers are saying about this and similar problems

i already in Sir nice email and pasword done*but i forget questional secreattt helppppp...
sir please help*somene hack my yahoo******@***.com
Hello,* I can't login to Yahoo, and can't access my email. When I go to Yahoo login...
I can't connect to my email account.
My yahoo acct is under *****@***.com, I have my wifes acct on with *****@***.com, can w...

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Yahoo Password Without a Security Question?

Have you forgotten your Yahoo password and security question and you are looking for a way of recovering your account? It might seem impossible, but there are options for you.

Although it is quite uncommon to forget your password, it can happen at the most inopportune time. In this digital era where you might have signed up on various social media platforms, mail service providers, and different websites, remembering all your passwords can sometimes be an uphill task.

Some people resort to using one password for multiple sites, but that only makes them vulnerable to cyber-attacks. If you fail to set up your browser to remember your passwords, you can be sure that you will forget at least one of your many passwords.

Have you forgotten your Yahoo password and security question and you are looking for a way of recovering your account? It might seem impossible, but there are options for you. Here is how you can recover your Yahoo account even if you have forgotten your password and security question.

How to Recover Your Yahoo Password Using Email Address/ Phone Number

If you forgot your password and security question, one of the best ways of recovering your Yahoo account is by using an alternate email address to change your account password or request Yahoo to send a new one-time password to your mobile phone. Follow these steps to accomplish your mission.

  1. Go to Yahoo.com and try to sign in to your account by clicking or tapping on the " Sign In Button" or the mail icon that is strategically located on the top right of the Yahoo website interface.
  2. Once you are there click on "Trouble Signing In" link. This will direct you to another page that provides you with ways of recovering your Yahoo account password.
  3. The pop-up window that appears will request you to enter your exact email address and then choose how you want to recover your password;either through your recovery email or recovery phone number.
  4. If you have access to your recovery email address that you have entered, simply click on the "Yes, send me an Account Key" option and wait for the recovery key to be sent to your recovery email address. If you can't access the recovery email, click on the "I don't have access to this email."

PS: If you had entered your phone number, a code that you can use to recover your account will be sent to you through an SMS. However, if you don't have access to the recovery phone proceed to the other steps outlined below.

  1. Click on the "I can't access my Account" button on the sign-in interface. Yahoo will then ask you to specify the kind of difficulty that you are experiencing.
  2. Choose the "I have a problem with my password" option from the list that appears and click on next.
  3. Yahoo will request you to enter your Yahoo ID in the next dialogue box that appears. Fill in your correct ID and click on next.
  4. An email that contains a comprehensive guide on how to recover your password will be sent to your alternate email address.
  5. In case you can't remember your Yahoo User ID, make sure that you click on the "I forgot My Yahoo User ID" in step two above. Fill the CAPTCHA option correctly, and an email will be sent to your alternate email address with a comprehensive guide on how to recover your Yahoo account.

Although this may seem like a long process to follow, it remains the best way to recover your Yahoo Account if you have forgotten your security question. Just make sure that you are doing the right thing at every stage and you will have your account back. Don't trust the various password recovery tools that you will encounter online.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Recover My Yahoo Password Without a Security Question?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Yahoo Password Without a Security Question?"?

After thousands of Yahoo customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Yahoo Password Without a Security Question? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Yahoo if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yahoo Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Yahoo in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Yahoo Password Without a Security Question? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Yahoo

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 11,713 times
Yahoo
password recovery
yahoo
email recovery
security question
forgot password
Account Access

What customers are saying about this and similar problems

I've lost acces to my old yahoo account, "*****@***.com" due to the fact that it requir...
I can't access to my yahoo account *****@***.com is an old account and I don't have tha...
Hi there. I can’t access my old email. Even my password and all of data. Please help me...
Hallo. Ich habe Problem. Ich kann mich nicht auf mein Meil einlogen.
Hello,*My Yahoo box is old * @yahoo.fr.*I can no longer access this box because Yahoo n...

Moving? We Make It Easy.

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Talk to Us Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!