Как сбросить настройки Yahoo, если я забыл пароль и изменил номер телефона?

Почта Yahoo уже давно стала удобным способом поддерживать связь с семьей, друзьями и знакомыми, поэтому забыть пароль может быть хлопотно. К счастью, в Yahoo есть встроенный помощник по паролю. Просто введите свой идентификатор Yahoo, нажмите забытый пароль и следуйте инструкциям для сброса пароля. Единственная причина, по которой вы не сможете вернуться в свою учетную запись, заключается в том, что у вас больше нет доступа к телефонным номерам или адресам электронной почты для восстановления. Поддержание вашей учетной записи в обновленном состоянии является ключом к поддержанию доступа, в противном случае создание новой учетной записи Yahoo является единственным оставшимся решением.

Yahoo была пионером Интернета с момента его основания в январе 1994 года, и они предлагают продукты, начиная от их новостей и страниц электронной почты до их поисковой системы. На самом деле, их почтовый сервис на данный момент насчитывает более 200 миллионов пользователей. Но что, если вы забыли свой пароль и ваш номер телефона изменился? Не беспокойтесь, все еще можно восстановить вашу учетную запись, а также просмотреть полезные советы, чтобы избежать такой проблемы в будущем.

Попасть в ваш Yahoo
1. Зайдите на mail.yahoo.com
2. Введите свой адрес электронной почты Yahoo, а затем нажмите кнопку Далее.
3. Затем вы увидите подсказку для ввода вашего пароля. Вместо этого нажмите на Забыли пароль?
4. Вы попадете на экран с вашими текущими опциями для восстановления вашей учетной записи.
Вы увидите последние четыре номера каждого предоставленного вами номера телефона, а также все адреса электронной почты, которые были частично зашифрованы для вашей безопасности.
5. Вы можете выбрать один из этих вариантов или, если у вас нет доступа к каким-либо из перечисленных адресов электронной почты для восстановления или телефонных номеров, есть ссылка «Мне нужно больше опций», которая будет работать, только если вы предоставили больше контактной информации, чем было показано на рисунке.
6. Выберите метод, к которому у вас есть доступ, и вам будет отправлен код безопасности для ввода. Введите его или скопируйте и вставьте.
7. Здесь вам будет предложено выбрать новый пароль. Помните, что вы получите сообщение об ошибке, если ваш новый пароль слишком похож на предыдущий.
8. Нажмите «Продолжить», чтобы обновить любую необходимую информацию.

Некоторые ключевые моменты
1. Лучше всего регулярно входить в свой аккаунт Yahoo, чтобы не забыть пароль и обновить информацию о восстановлении. Промедление редко бывает твоим другом в подобных ситуациях.
2. Если вы не входили в свою учетную запись Yahoo более 12 месяцев, ваш почтовый ящик будет деактивирован, а все сообщения будут удалены, хотя ваш адрес электронной почты останется в системе Yahoo.
3. Если ваш почтовый ящик был деактивирован, вы все равно сможете восстановить свою учетную запись, но ваш почтовый ящик придется восстановить.
4. Если у вас возникли проблемы или у вас больше нет доступа к каким-либо вариантам восстановления, то это единственный раз, когда ничего нельзя сделать, и рекомендуется зарегистрировать новую учетную запись Yahoo. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Yahoo здесь .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как сбросить настройки Yahoo, если я забыл пароль и изменил номер телефона?

Why Did GetHuman Write "Как сбросить настройки Yahoo, если я забыл пароль и изменил номер телефона?"?

После того, как тысячи клиентов Yahoo пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сбросить настройки Yahoo, если я забыл пароль и изменил номер телефона?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Yahoo. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yahoo Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Yahoo, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сбросить настройки Yahoo, если я забыл пароль и изменил номер телефона? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Yahoo

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 10 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 402,775 times
Yahoo
Yahoo восстановление аккаунта
Помощь с паролем Yahoo
восстановить Yahoo без номера телефона

What customers are saying about this and similar problems

Sir my password is loose and my old mobile number registered with mail ID is not availa...
My account is out of date and needs to be fixed. My emails stopped coming through *********
I need help with yahoo fantasy sports
I need help with yahoo fantasy sports
Don't have access to my password or phone numbers

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reset My Yahoo If I Forgot My Password and I Changed My Phone Number?

Yahoo mail has long been a convenient way to keep in touch with family, friends and acquaintances, so forgetting your password can be a hassle. Fortunately, Yahoo does have a Password helper built into the site. Simply type in your Yahoo ID and click forgot password and follow the prompts to reset your password. The only reason why you wouldn't be able to get back in your account is if you no longer have access to any of your recovery phone numbers or email addresses. Keeping your account updated is key to maintaining access, otherwise creating a new Yahoo account is the only remaining solution.

Yahoo has been a pioneer of internet since its founding in January 1994 and they offer products ranging from their news and email pages to their search engine. In fact, their email service has more than 200 million users at present date. But what if you forgot your password and your phone number has changed? No worries, it's still possible to recover your account, as well as review useful tips to avoid such a problem in the future.

Getting Into Your Yahoo
1. Go to mail.yahoo.com
2. Type in your yahoo email address and then click on the Next button.
3. Next you'll see the prompt to type in your password. Click on Forgot Password instead.
4. You'll be taken to a screen with your current options to recover your account.
You will see the last four numbers of each phone number you provided as well as any email addresses that have been partially encrypted for your security.
5. You can choose one of these options or if you don't have access to any of those recovery emails or phone numbers listed, there is an I need more options link which will only work if you provided more contact information than what you were shown.
6. Select the method that you currently have access to and you'll be sent a security code to enter. Type it in or copy and paste.
7. Here, you will be prompted to select a new password. Please keep in mind that you'll get an error if your new password is too similar to your previous one.
8. Clicking continue will prompt you to update any needed information.

Some Key Points
1. It's best to sign in regularly to your yahoo so you don't forget your password and so that you can update your recovery information. Procrastination is rarely your friend in situations like this.
2. If you haven't signed into your Yahoo account for more than 12 months, your mailbox will be deactivated and all messages deleted, although your email address will remain in Yahoo's system.
3. If your inbox was deactivated, you'll still be able to recover your account but your inbox will have to be recreated.
4. If you are having trouble or no longer have access to any of your recovery options, then this is the only time that nothing can be done and it's recommended that you sign up for a new Yahoo account. If you have any questions, contact Yahoo here.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Reset My Yahoo If I Forgot My Password and I Changed My Phone Number?

Why Did GetHuman Write "How Do I Reset My Yahoo If I Forgot My Password and I Changed My Phone Number?"?

After thousands of Yahoo customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reset My Yahoo If I Forgot My Password and I Changed My Phone Number? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Yahoo if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yahoo Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Yahoo in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reset My Yahoo If I Forgot My Password and I Changed My Phone Number? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Yahoo

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 86,387 times
Yahoo
Yahoo account recovery
Help with Yahoo Password
recover yahoo without phone number

What customers are saying about this and similar problems

I need to know all of the email addresses that I have with Yahoo. How can I get a list...
Mails sent from my private account preuss.hans-joachimt-online.de to *****@***.com (and...
Can't get access to my yahoo email account
Same as on the page.... cant access my email but I know all possible email I might use...
I cannot reload * recall my sent emails. I shows the empty folder. Also some emails are...

Moving? Compare and Schedule Free.

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.
Call Free: 888-959-6783
Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!