Можно ли получить техническую поддержку от Yahoo?

Учетные записи электронной почты иногда испытывают проблемы, и для этого необходимо связаться с поставщиком услуг. С этими полезными советами можно получить техническую поддержку от Yahoo.

Учетные записи электронной почты иногда испытывают проблемы, и для этого необходимо связаться с поставщиком услуг. Техническую поддержку от Yahoo можно получить через онлайн-инструмент или их справочный центр. В настоящее время Yahoo не предлагает номер телефона или адрес электронной почты, который вы можете использовать, чтобы позвонить или пообщаться с реальным человеком в их компании.

Как связаться со службой технической поддержки Yahoo через онлайн-инструмент

Если вы хотите сообщить о спаме или домогательстве, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу электронной почты Yahoo для специалиста. На этой странице вы можете сообщить о проблемах с вашей учетной записью Yahoo. Это единственная страница, позволяющая напрямую связаться со службами Yahoo.
  2. В появившейся форме введите свой адрес электронной почты Yahoo в текстовом поле с надписью Yahoo ID.
  3. В следующем текстовом поле, содержащем адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ, введите свой адрес электронной почты Yahoo, который вы обычно используете, или используйте отдельную учетную запись электронной почты, например учетную запись Gmail.
  4. Повторно введите адрес электронной почты в текстовом поле с пометкой «Повторно введите адрес электронной почты».
  5. В текстовом поле «Подробное описание проблемы» напишите сообщение, объясняющее, что произошло, меры, которые вы предприняли, чтобы предотвратить проблему, и любые другие соответствующие сведения.
  6. В поле с именем Yahoo ID человека, о котором вы сообщаете, введите правильный идентификатор электронной почты Yahoo для преследователя или спамера. Введите правильный адрес электронной почты, потому что ввод неправильного адреса может привести к тому, что кто-то другой получит пометку или блокировку своего аккаунта Yahoo.
  7. Проверьте коробку рынка Я не робот.
  8. Нажмите синюю кнопку Создать запрос.
  9. Специалист из Yahoo отправит ответное письмо на указанный вами адрес электронной почты, после чего вы сможете при необходимости переписываться со специалистом Yahoo. Если проблема была легко решаема, специалист мог бы просто решить ее для вас, что исключает необходимость дальнейшего обсуждения с ними.

Как связаться со службой технической поддержки Yahoo через справочный центр

Если вы хотите решить незначительную проблему с вашей учетной записью Yahoo, вы можете использовать следующие шаги:

1. Перейдите на https://help.yahoo.com/ для доступа к странице справочного центра Yahoo.

Обратите внимание, что вы не можете связаться с Yahoo с этой страницы, но вы можете найти решения некоторых распространенных технических проблем.

2. Нажмите кнопку «Больше» в правом верхнем углу страницы.

3. В раскрывающемся меню выберите продукт, с которым вы хотите помочь. Например, если вам нужна помощь с учетной записью Yahoo, выберите «Учетная запись». После выбора продукта откроется страница справки по продукту.

4. Под заголовком BROWSE BY TOPIC в левой части экрана выберите тему, связанную с выбранным вами продуктом. Это впоследствии продемонстрирует список ресурсов статей.

5. Выберите наиболее подходящий ресурс.

6. Просмотрите итоговую страницу ресурса. В зависимости от выбранного вами ресурса, то, что появляется после этого, меняется; для большинства ресурсов есть список инструкций и информация по выбранной теме.

Например, если ваш продукт - «Учетная запись», ваша тема - «Безопасность учетной записи», а ваш ресурс - «Защита вашей учетной записи Yahoo», вы попадете на страницу с различными наборами инструкций о том, как защитить свою учетную запись.

7. Следуйте соответствующим инструкциям. Этот шаг зависит от того, что вы хотите сделать. После того, как вы выполнили задачи, представленные вам справочным центром, вы можете вернуться на главную страницу справочного центра и завершить любые другие необходимые задачи.

Некоторые ресурсы на странице справочного центра предоставляют ссылки для заполнения этой формы или для связи с нами.

Упомянутые действия могут помочь вам восстановить заблокированную учетную запись, решить проблему входа в систему, узнать, как защитить учетную запись от хакеров, и решить другие технические проблемы, с которыми вы столкнулись в своей учетной записи Yahoo.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Можно ли получить техническую поддержку от Yahoo?

Why Did GetHuman Write "Можно ли получить техническую поддержку от Yahoo?"?

После того, как тысячи клиентов Yahoo пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Можно ли получить техническую поддержку от Yahoo?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Yahoo. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yahoo Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Yahoo, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Можно ли получить техническую поддержку от Yahoo? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Yahoo

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated год назад
Viewed 1,088,925 times
Yahoo
Yahoo техподдержка
Yahoo техническая поддержка
Служба поддержки
службы поддержки
доступ к аккаунту
Техподдержка

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Is It Possible to Get Technical Support from Yahoo?

Email accounts do experience problems sometimes and this necessitates the need to contact the service provider. It is possible to get technical support from Yahoo via an online tool or their Help Center. Yahoo currently does not offer a phone number or an email address that you can use to call or chat with an actual human being at their company.

How to Contact Yahoo Technical Support Via an Online Tool

If you want to report spam or harassment, follow these steps:

  1. Go to Yahoo's Email a Specialist page. On this page you can report problems with your Yahoo account. This is the only page that allows you to get in touch with Yahoo services directly.
  2. In the form that appears, enter your Yahoo email address on the text box labeled Yahoo ID.
  3. In the next text box that says Email address that you have access to, input your Yahoo email address that you normally use, or use a separate email account e.g. a Gmail account.
  4. Re-enter the email address in the text box marked Re-enter the email address.
  5. For the Detailed description of issue text box write a message that explains what occurred, the measures you took to try to prevent the issue, and any other relevant details.
  6. On the box labeled Yahoo ID of the person you are reporting, enter the correct Yahoo email ID of the harasser or spammer. Input the correct email address, because entering the wrong one might result in somebody else getting their Yahoo account flagged or locked.
  7. Check the box market I'm not a robot.
  8. Select the blue Create Request button.
  9. A specialist from Yahoo will send a response email to the email address you have provided, at which point you can correspond with the Yahoo specialist as necessary. If the problem was an easy to fix issue, the specialist might simply resolve it for you, thus negating the need for you to talk to them further.

How to Contact Yahoo Technical Support via the Help Center

If you want to solve a minor problem with your Yahoo account, you can use the following steps:

1. Go to https://help.yahoo.com/ to access Yahoo's Help Center page.

Note that you cannot contact Yahoo from this page, but you can get solutions to some common technical issues.

2. Select the See More button on the upper-right corner of the page.

3. On the drop-down menu that appears, choose the product you want to be helped with. E.g. if you want help with your Yahoo account, select Account. After you have selected a product, the product's help page will be opened.

4. Underneath the BROWSE BY TOPIC title on the left hand side of the screen, choose a topic that is related to your chosen product. This will subsequently showcase a list of resources articles.

5. Choose the most appropriate resource.

6. Review the resulting resource's page. Depending on the resource you chose, what appears thereafter varies; for most resources, there is a list of instructions, and information about the chosen topic.

E.g. if your product is Account, your topic is Account Security, and your resource is Secure your Yahoo account, you will get to a page that has different instruction sets on how to secure your account.

7. Follow the appropriate instructions. This step varies depending on what you want to do. After you have finished the tasks presented to you by the Help Center, you can go back to the main help center page and finish any other necessary tasks.

Some resources on the Help Center page provide Fill out This Form or Contact us links.

The mentioned steps can help you in recovering a locked-out account, resolving a sign-in problem, learning how to secure an account from hackers, and solving other technical problems you encounter with your Yahoo account.

Is It Possible to Get Technical Support from Yahoo?

Why Did GetHuman Write "Is It Possible to Get Technical Support from Yahoo?"?

After thousands of Yahoo customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Is It Possible to Get Technical Support from Yahoo? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Yahoo if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yahoo Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Yahoo in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Is It Possible to Get Technical Support from Yahoo? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Yahoo

Asked a month ago
Updated 5 hours ago
Viewed 53,746 times
Yahoo
Yahoo technical support
Yahoo tech support
Technical Support

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!