Как удалить плохой отзыв на Yelp?

Получение плохого отзыва на Yelp может быть рискованным для владельцев малого бизнеса, особенно если клиент полон решимости представить заведение в негативном свете. Хотя ситуация разочаровывает, вы можете положиться на юридическую возможность инициировать процесс. Если вы хотите удалить клеветническую публикацию, выберите пошаговый метод и следуйте каждой инструкции.

Отзывы Bad Yelp являются стандартными для клиентов, разочарованных конкретными бизнес-услугами. Хотя один отзыв вряд ли повредит репутации компании, заслуживающей доверия, последовательная критика может негативно сказаться на ее статусе. Читайте дальше, чтобы узнать, как удалить нежелательную запись Yelp на законных основаниях.

Важная информация о процессе удаления Yelp Review

Процесс удаления отзывов Yelp сложен по сравнению с другими платформами отзывов компаний. Клиенты не могут отправить претензию с помощью формы или по электронной почте. Вместо этого они должны следовать правовым нормам из-за связи платформы с существующими физическими предприятиями.

Большинство критических замечаний законны и поддаются проверке. Однако некоторые отзывы являются фальшивыми или публикуются со злым умыслом злонамеренным клиентом, стремящимся испортить репутацию предприятия. Хотя Yelp помогает людям, которые могут доказать свою правоту, платформа проявляет осторожность при разрешении споров. Кроме того, удаление контента часто требует значительного времени, доказательств и юридической работы.

Вот примеры отзывов, которые вы можете удалить:

  • Откровенный контент: угрозы, запугивание, непристойное поведение, оскорбительные выражения и другие акты предубеждения — все это примеры ненависти.
  • Конфликт интересов. Оценке подлежат оценки коллег по отрасли или конкурентов, а также обзоры компаний, входящих в вашу сетевую группу.
  • Рекламный и вводящий в заблуждение контент: рекламный и вводящий в заблуждение контент в обзорах часто наказывается Yelp.
  • Оскорбительный контент: разглагольствования о методах найма компании, политических убеждениях или других темах, касающихся обслуживания клиентов. (Поддельные обзоры Yelp предположительно включены в эту категорию, но такие утверждения не идентифицируются в официальных документах компании). Однако заявление о пометке «сомнительных» утверждений, если Yelp считает их мошенническими.
  • Нарушение конфиденциальности: Запрещены обзоры, содержащие конфиденциальную информацию, конфиденциальные данные или изображения крупным планом и кадры других потребителей без их разрешения (за исключением случаев, когда компания известна под своим полным именем или обычно использует его полное имя).
  • Кража собственности: Контент, украденный с других платформ веб-сайтов и пользователей.
  • Требования оплаты: Yelpers могут запросить возмещение, но они не могут использовать удаление или публикацию своего отзыва для сбора денег с заведения, несмотря на их предыдущий статус контента.

Как удалить плохой отзыв Yelp на законных основаниях

В отличие от платформ обзора, которые позволяют владельцу бизнеса контролировать удаление контента, у Yelp есть определенная политика, которую пользователи должны принять вместе с условиями удаления. В хронологическом порядке необходимо выполнить несколько шагов:

Выберите подходящий метод в зависимости от типа используемого устройства.

Удаление плохого обзора Yelp на настольном компьютере:

1. Войдите в свою учетную запись Yelp и нажмите кнопку «Сообщить о проверке».

2. Найдите конкретный отзыв, о котором вы хотите сообщить.

3. На ПК выберите значок флажка «Сообщить о проверке».

Если вы получаете доступ к Yelp с помощью мобильного телефона, выполните следующие действия:

1. Найдите отзыв, который хотите удалить.

2. Выберите три маленькие точки, а затем значок «Дополнительные параметры» (iPhone) или значок «Дополнительное меню» (Android).

3. Нажмите «Отчет о просмотре», чтобы отправить запрос.

После подачи отчета об удалении плохого обзора Yelp компания оценит и проанализирует подходящее решение на основе своих рекомендаций по содержанию. Обычно ожидание составляет 5-7 дней, но в некоторых случаях может потребоваться дополнительное время.

Бизнес-приложение Yelp имеет аналогичную процедуру, но также включает уникальные правила, которым вы должны следовать:

1. Найдите контент в разделе «Отзывы» вашего бизнес-аккаунта.

2. Прокрутите до кнопки «Дополнительные параметры» и нажмите «Просмотр отчета».

Связаться с Yelp

Вы можете положиться на службу поддержки Yelp, чтобы связаться с представителем. Если вы хотите узнать больше о том, как сообщить о нежелательном содержании обзоров Yelp, запросите информацию у знающего специалиста.

Why Did GetHuman Write "Как удалить плохой отзыв на Yelp?"?

После того, как тысячи клиентов Yelp пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как удалить плохой отзыв на Yelp?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Yelp. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yelp Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Yelp, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как удалить плохой отзыв на Yelp? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Yelp

Asked 8 месяцев назад
Updated 8 месяцев назад
Viewed 606,208 times
Yelp
Удаление плохого отзыва Yelp
Сообщение о нежелательном содержании обзора Yelp

What customers are saying about this and similar problems

It says my business Badass Bridal Hair Co. Is closed and it is not. I need it updated a...
I wrote a factual, negative review and posted it on Yelp. Later the review was put in...
I was contacted by Yelp right before Thanksgiving. I decided to place a two Black Frida...
I ordered food for pick up. Got confirmation from you with time to pick up. Drove the...
I just read my review of Gary Saunders Law Group in Corona and realized I left out some...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Remove a Bad Review on Yelp?

Getting a bad review on Yelp can be risky for small business owners, especially if a customer is determined to paint an establishment in a negative light. Although the situation is frustrating, you can rely on a legal option to initiate the process. If you're hoping to remove a defamatory post, choose a step-by-step method and follow each instruction.

Bad Yelp reviews are standard among customers disappointed with specific business services. While one review is unlikely to harm a company's trustworthy reputation, consistent criticism can negatively affect its status. Read further to find out how to remove an unfavorable Yelp entry legally.

Important Information About the Yelp Review Removal Process

The Yelp review removal process is complicated compared to other company review platforms. Customers cannot submit a claim by using a form or via email. Instead, they must follow legal guidelines due to the platform's association with established physical businesses.

The majority of criticism is legitimate and verifiable. However, some reviews are fake or posted with malicious motives by a spiteful customer intending to ruin an enterprise's reputation. Although Yelp assists individuals who can prove their case, the platform practices caution when handling disputes. Additionally, removing content often requires substantial time, proof, and legal work.

Here are examples of reviews that you may be able to remove:

  • Explicit Content: Threats, intimidation, indecency, offensive language, and other acts of prejudice are all examples of hatred.
  • Conflicts of Interest: Assessments by industry peers or competitors or reviews of companies in your networking group are subject to an evaluation.
  • Promotional and Deceptive Content: Promotional and deceptive content in reviews is often penalized by Yelp.
  • Offensive Content: Rants concerning a company's hiring methods, political beliefs, or other topics regarding the customer experience. (Fake Yelp reviews are supposedly included in this category, but such claims aren't identifiable in the company's official paperwork) However, a statement regarding flagging "doubtful" claims if Yelp deems them fraudulent.
  • Privacy Violation: Reviews containing confidential information, sensitive data, or close-up images and footage of other consumers without their permission are prohibited (unless the business is known by or commonly shares their full name).
  • Property Theft: Content stolen from other website platforms and users.
  • Payment Demands: Yelpers may request a refund, but they may not use the removal or publishing of their review to collect money from an establishment, despite their previous content status.

How to Remove a Bad Yelp Review Legally

Unlike review platforms that allow the business owner to control content removal, Yelp has a specific policy that users must acknowledge along with removal terms. There are several steps to follow in chronological order:

Choose the suitable method, depending on the type of device you're using.

Removing a bad Yelp Review on a desktop computer:

1. Log in to your Yelp account and click the Report review button.

2. Find the specific review you would like to report.

3. On your PC, select the "Report review" flag icon.

If you access Yelp using a mobile phone, follow the steps below:

1. Locate the review you want to remove.

2. Select the three small dots, then More Options (iPhone) or the Overflow Menu (Android) icon.

3. Tap Report Review to submit your request.

After filing a report to remove a bad Yelp review, the company will evaluate and analyze a suitable decision based on its content guidelines. Typically, the wait is 5-7 days, but some cases may take additional time.

The Yelp business app has a similar procedure but also includes unique rules you're required to follow:

1. Locate the content in the Reviews section of your business account.

2. Scroll to the More Options button and click Report Review.

Contacting Yelp

You can ´╗┐rely on the Yelp help desk to initiate contact with a representative. If you want to know more about reporting unwanted Yelp review content, request information from a knowledgeable professional.

Why Did GetHuman Write "How Do I Remove a Bad Review on Yelp?"?

After thousands of Yelp customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Remove a Bad Review on Yelp? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Yelp if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yelp Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Yelp in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Remove a Bad Review on Yelp? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Yelp

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 609,965 times
Yelp
Removing a Bad Yelp Review
Reporting Unwanted Yelp Review Content

What customers are saying about this and similar problems

There is a fake name that wrote a slanderous review . I cannot find out who they are bu...
Yelp keeps taking money out of our account
It took threatening Yelp support with the Attorney General and Consumer Affairs, to fin...
I want my posting to stop being removed. ************I have posted my Bangz review that...
Hello,*My wife, age **, was pressured into a Yelp sales advertising contract shortly a...

Paying Your Telecom Too Much?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!