Как сообщить о поддельной учетной записи Yelp?

Если вы являетесь Yelper или владельцем бизнеса, а ваше заведение указано в Yelp, вы знаете, что поддельные отзывы могут нанести большой ущерб человеку и его средствам к существованию. Вы можете сообщить о поддельных профилях онлайн или через мобильное приложение, чтобы удалить их из сообщества Yelp. Отзывы, которые нарушают правила содержания, также могут быть удалены, чтобы сохранить целостность контента Yelp.

Yelp — это отличный способ для потребителей узнать, что другие думают о бизнесе, а также полезный инструмент для бизнеса, чтобы увидеть, что идет хорошо, а где необходимо улучшить. Однако, чтобы информация была полезной, она должна поступать из законных источников. Поддельные учетные записи могут навредить бизнесу и ввести в заблуждение потребителей, так что же делать, когда вы обнаружите поддельную учетную запись Yelp? Как вы сообщите об этом? Вы можете узнать больше о Yelp и его функциях, связавшись со службой поддержки клиентов здесь , и ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сообщить и удалить поддельные учетные записи.

Сообщение о поддельной учетной записи

Владельцы бизнеса и рецензенты могут сообщать о поддельных учетных записях Yelp через компьютер или мобильное устройство.

Владельцы бизнеса

Если вы владелец бизнеса и вам нужно сообщить о поддельной учетной записи Yelp, вы можете сделать это, выполнив шаги, перечисленные ниже.

  1. Найдите отзыв о своей компании.
  2. Нажмите на три точки рядом с отзывом.
  3. Выберите «Отчет о проверке».

Модераторы рассмотрят ваш отчет, чтобы убедиться, что вопрос не нарушает правила содержания, и вы будете уведомлены о решении. Процесс может занять несколько дней.

Рецензенты Yelp (Yelp)

Если вы обозреватель Yelp и столкнулись с поддельным профилем, у вас также есть возможность сообщить об этом. Чтобы сообщить о поддельном профиле, выполните следующие действия:

  1. Откройте Yelp в браузере или на мобильном устройстве и войдите в свою учетную запись.
  2. Если это поддельный бизнес-аккаунт, нажмите на три точки рядом с названием компании и выберите «Сообщить» из предложенных вариантов.
  3. Для поддельных профилей пользователей щелкните значок флажка и выберите «Сообщить о проверке».

Ваше сообщение будет рассмотрено модераторами, которые свяжутся с вами, как только проблема будет решена. Это может занять несколько дней.

Руководство по содержанию

Также важно понимать рекомендации Yelp по содержанию. Рекомендации по содержанию Yelp включают:

  1. Вклады должны быть релевантными. Другими словами, обзор заведения общественного питания должен быть сосредоточен на еде, обслуживании и других важных характеристиках ресторана, таких как чистота или наличие парковки, а не на политических разглагольствованиях или преследовании других.
  2. Контент не должен использовать оскорбительные выражения в обзоре.
  3. Обзоры должны быть непредвзятыми. Если у вас есть личная заинтересованность в бизнесе (будь то владелец, сотрудник, друг или семья владельца), оставьте отзывы тем, кто не имеет такой же личной заинтересованности.
  4. Yelp — это не платформа для доксинга других. Личная информация никогда не должна передаваться на Yelp.

И компании, и Yelpers могут сообщать о поддельных профилях для удаления с платформы. Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки пользователей Yelp здесь .

Как сообщить о поддельной учетной записи Yelp?

Why Did GetHuman Write "Как сообщить о поддельной учетной записи Yelp?"?

После того, как тысячи клиентов Yelp пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сообщить о поддельной учетной записи Yelp?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Yelp. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yelp Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Yelp, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сообщить о поддельной учетной записи Yelp? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Yelp

Asked 3 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 6,480 times
Yelp
Yelp
поддельный профиль Yelp

What customers are saying about this and similar problems

started my "free" business listing and responded to a welcome bonus of $*** advertising...
I talked with customer service last week. Somehow I had two business accounts that they...
Yelp has listed * days for my response time. They are deliberately trying to sabotage...
Yelp has put up that it takes me * days to answer a call. I want this removed ASAP. T...
Woofies Waffles (***) ***-**** we continue to receive calls from sales reps. We have a...

Платите слишком много за ваш план?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Fake Yelp Account?

If you are a Yelper or a business owner with your establishment listed on Yelp, you know fake reviews can cause a lot of damage to a person and their livelihood. You can report fake profiles online or through the mobile app to have them removed from the Yelp community. Reviews that violate content guidelines can also be removed to help maintain the integrity of Yelp's content.

Yelp is a great way for consumers to find out what others think of a business, and it's a useful tool for businesses to see what is going well and where improvements need to be made. For the information to be helpful, however, it needs to come from legitimate sources. Fake accounts can hurt businesses and mislead consumers, so what do you do when you find a fake Yelp account? How do you report it? You can learn more about Yelp and its features by contacting customer support here, and below are steps you can take to report and remove fake accounts.

Reporting a Fake Account

Business owners and reviewers can report fake accounts on Yelp either via computer or mobile device.

Business Owners

If you are a business owner and you need to report a fake Yelp account, you can do so by completing the steps listed below.

  1. Locate the review of your business.
  2. Click on the three dots beside the review.
  3. Select "Report Review."

The moderators will review your report to see if the matter violates content guidelines, and you will be notified of the decision. The process can take several days to complete.

Yelp Reviewers (Yelpers)

If you are a Yelp reviewer and come across a fake profile, you also have the option to report the matter. To report a fake profile, do these steps:

  1. Open Yelp in your browser or on your mobile device and log into your account.
  2. If it is a fake business account, click the three dots beside the business name and choose "Report" from the options provided.
  3. For fake user profiles, click the flag icon and select "Report Review."

Your report will be reviewed by moderators who will get back to you once the matter is resolved. This can take several days to complete.

Content Guidelines

It's important to understand the Yelp content guidelines as well. Content guidelines on Yelp include:

  1. Contributions should be relevant. In other words, a review of an eating establishment should focus on the food, service and other important features of the restaurant such as cleanliness or parking availability instead of political rants or harassment of others.
  2. Content should not use abusive language in the review.
  3. Reviews should be unbiased. If you have a vested interest in a business (either as the owner, an employee, or friend or family of the owner) then leave the reviews to those who do not have the same vested interest.
  4. Yelp is not a platform for doxxing others. Private information should never be shared on Yelp.

Both businesses and Yelpers can report fake profiles for removal from the platform. For more information or assistance, contact Yelp user support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Fake Yelp Account?"?

After thousands of Yelp customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Fake Yelp Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Yelp if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yelp Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Yelp in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Fake Yelp Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Yelp

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 36,900 times
Yelp
Yelp
fake Yelp profile

What customers are saying about this and similar problems

There is a fake name that wrote a slanderous review . I cannot find out who they are bu...
Yelp keeps taking money out of our account
It took threatening Yelp support with the Attorney General and Consumer Affairs, to fin...
I want my posting to stop being removed. ************I have posted my Bangz review that...
Hello,*My wife, age **, was pressured into a Yelp sales advertising contract shortly a...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!