Как я могу сообщить Йодель о пропавшей доставке?

Прочитайте эти полезные советы, чтобы получить помощь в поиске пропавшего без вести из Йоделя.

Yodel - это глобальный курьер, который доставляет посылки от интернет-магазинов, таких как Amazon, своим клиентам. К сожалению, в недавнем прошлом Yodel приобрел плохую репутацию из-за недоставленных пакетов. Очень жаль ждать дни, пока посылка прибудет, только чтобы быть разочарованным. Если посылка не прибывает в оговоренное время, необходимо принять незамедлительные меры.

Первым шагом должно быть отслеживание вашего заказа. Убедитесь, что в заказе явно указано «Доставлено». Если это не так, вы должны подождать еще немного. Если это произойдет, вы должны проверить несколько дополнительных деталей, таких как адрес доставки и подтверждение оплаты. Если оба положительных, то вам следует искать уведомление о попытке доставки. Только когда вы нигде не можете найти свою посылку, вы можете связаться с Yodel по поводу отсутствующей доставки.

Если Йодель попыталась доставить посылку, но не смогла связаться с вами, они оставят карточку вызова. На карте будут указаны подробности вариантов, которые вы можете предпринять в будущем. Посмотрите вокруг места доставки вашей посылки и, если вы не нашли его, посмотрите, принял ли кто-то еще доставку. Карта должна содержать необходимые данные, если доставка оставлена соседу или близкому человеку. Если посылка не была оставлена в безопасном месте или у одного из ваших соседей, Yodel попытается доставить посылку в течение следующего рабочего дня и оставит данные на карточке.

Вы можете получить любую из двух карт от Yodel. Если вы получили грин-карту, вам следует позвонить в Yodel напрямую через номер телефона на карте. Если вы получили оранжевую карточку, вам следует посетить сайт для сбора посылок и назначить другую дату доставки или забрать ее из ближайшего склада в Йоделе. Номер на зеленой карточке часто будет номером водителя, и вы можете позвонить по этому номеру до 21:00, чтобы узнать о пропавшей доставке.

Сайт отслеживания часто является страницей самообслуживания для выбора другой даты доставки или получения посылки самостоятельно. На сайте отслеживания есть доступ к опросу «Скажи свое слово», где вы можете уведомить Йодель о том, что случилось с вашим пакетом. Yodel будет использовать обратную связь о вашей пропавшей доставке, чтобы попытаться получить вашу посылку. Вам понадобится номер отслеживания вашей посылки, чтобы эффективно использовать опрос.

Если ничего не помогает, вы можете напрямую связаться со службой поддержки Yodel и сообщить им о пропавшей доставке.

Живой чат

  1. Запустите ваш веб-браузер
  2. Откройте справочный центр Yodel Direct, и вы увидите опцию чата
  3. Выберите опцию чата, чтобы поговорить с оператором
  4. Имейте номер для отслеживания вашей посылки и всю необходимую личную информацию, чтобы получить помощь с вашей пропавшей доставкой

Онлайн справочная служба

Онлайн-служба поддержки Yodel - это еще один отличный способ сообщить Yodel о пропавшей доставке. Чтобы получить ответ от Йоделя, в среднем требуется 29 часов, если вы используете этот способ связи. Убедитесь, что вы в своем сообщении наглядны и содержательны, и включаете всю необходимую информацию. Вы можете получить ссылку на справочную службу Yodel от GetHuman .

Номер телефона

Вы также можете позвонить по номеру обслуживания клиентов Yodel напрямую, чтобы уведомить их о пропавшей доставке. Вам не нужно будет ждать, чтобы поговорить с живым агентом по обслуживанию клиентов из Yodel, который впоследствии поможет вам сообщить о пропавшей доставке. Номер активен с понедельника по пятницу, начиная с 8:00 до 21:00 по восточному поясному времени и в субботу с 9:00 до 13:00 по восточному поясному времени. Вы можете найти номер телефона на GetHuman .

Как я могу сообщить Йодель о пропавшей доставке?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить Йодель о пропавшей доставке?"?

После того, как тысячи клиентов Yodel пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить Йодель о пропавшей доставке?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Yodel. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yodel Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Yodel, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить Йодель о пропавшей доставке? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Yodel

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,186,230 times
Yodel
Отсутствует доставка
Yodel аккаунт
проблемы с доставкой
потерянный пакет
требования
Отсутствует доставка

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Let Yodel Know About a Missing Delivery?

Read these helpful tips to get assistance with a missing delivary from Yodel.

Yodel is a global courier that delivers parcels from online retailers like Amazon to their respective customers. Unfortunately, Yodel has garnered a bad reputation in the recent past as a result of undelivered packages. It is highly frustrating to wait days for a parcel to arrive only to be disappointed. If a parcel does not arrive in the stipulated time, immediate action should be taken.

The first step should be to track your order. Ensure that the order explicitly states "Delivered." If it does not, you should wait a while longer. If it does, you should verify a few extra details such as the shipping address and payment confirmation. If both are positive, then you should look for a notice of attempted delivery. Only when you cannot find your parcel anywhere should you contact Yodel about the missing delivery.

If Yodel tried to deliver the parcel but were unable to reach you, they will leave a call card. On the card will be details of the options you can take going forward. Look around the delivery location for your package and if you do not find it, see if someone else accepted the delivery. The card should have the necessary details if the delivery was left with a neighbor or loved one. If the parcel was not left behind in a safe location or with one of your neighbors, Yodel will try to deliver the package during the next working day and will leave the details on the card.

You can receive either of two cards from Yodel. If you get a green card, you should call Yodel directly through the phone number on the card. If you receive an orange card, you should visit the package's tacking site and organize another delivery date or collect it from the closest Yodel depot. The number on the green card will often be the driver's number and you can call the number up until 9pm to ask about your missing delivery.

The tracking site is often a self-service page to select another delivery date or collect the parcel yourself. On the tracking site there is access to the 'Have Your Say' survey where you can notify Yodel of what happened to your package. Yodel will use the feedback of your missing delivery to try and get your parcel to you. You will need your parcel's tracking number to effectively utilize the survey.

If all else fails, you can contact Yodel's customer service directly and let them know of a missing delivery.

Live Chat

  1. Launch your web browser
  2. Open Yodel Direct's Help Center and you will see a live chat option
  3. Select the live chat option to talk to a live operator
  4. Have your parcel's tracking number and all the necessary personal information to get help with your missing delivery

Online Help Desk

Yodel's online help desk is another great way to let Yodel know about a missing delivery. It takes an average of 29 hours to get a response from Yodel if you use this avenue of communication. Ensure you are descriptive and vivid in your message and include all the relevant information. You can obtain the link to Yodel's help desk from GetHuman.

Phone Number

You can also call Yodel's customer care number directly to notify them of a missing delivery. You will barely have to wait to talk to a live customer care agent from Yodel who will subsequently help you report the missing delivery. The number is active from Monday to Friday beginning from 8am to 9pm E.S.T and on Saturday from 9am to 1pm E.S.T. You can find the phone number on GetHuman.

How Do I Let Yodel Know About a Missing Delivery?

Why Did GetHuman Write "How Do I Let Yodel Know About a Missing Delivery?"?

After thousands of Yodel customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Let Yodel Know About a Missing Delivery? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Yodel if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Yodel Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Yodel in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Let Yodel Know About a Missing Delivery? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Yodel

Asked 2 years ago
Updated 2 years ago
Viewed 1,656,997 times
Yodel
Missing Delivery
Yodel account
delivary issues
lost package
claims
Missing Delivery

Paying Your Telecom Too Much?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Toll-Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!