Могу ли я получить возврат на Youtube TV?

Что произойдет, если вы больше не захотите использовать свой сервис Youtube TV и отмените подписку? Вы получаете возмещение от YouTube? Читайте дальше, чтобы узнать, сможете ли вы получить возмещение за подписку на ТВ на YouTube.

Сегодня многие люди разочарованы подпиской на кабельное телевидение с завышенной ценой. Это основная причина, почему YouTube предлагает гораздо более дешевую альтернативу спутниковому или кабельному телевидению. Используя ваше интернет-соединение, вы можете транслировать контент в прямом эфире и смотреть телевизор на своих устройствах.

Стоимость услуги YouTube TV составляет примерно половину стоимости базовой подписки на кабельное телевидение. Что еще более интересно, так это то, что здесь нет кабельного телевидения, игр с приманкой и переключателем, и все это без проблем.

Но что произойдет, если вы больше не захотите пользоваться услугой и отмените подписку? Вы получаете возмещение от YouTube? Читайте дальше, чтобы узнать, сможете ли вы получить возмещение за подписку на ТВ на YouTube.

Политика аннулирования YouTube TV

В своих положениях и условиях YouTube заявляет, что вы в любой момент приостанавливаете или отменяете свою подписку на ТВ без наложения штрафов. Фактически, когда вы приостанавливаете или отменяете свою подписку на ТВ на YouTube, вы все равно получаете доступ к услуге ТВ до конца текущего платежного периода.

Поэтому вы должны помнить, что отмена подписки на YouTube не сразу отменяет ваш доступ к службе. Если вы хотите отменить подписку и немедленно закрыть доступ к телевидению, вам необходимо обратиться в службу поддержки, чтобы помочь вам в этом.

Если вы отмените подписку, вы больше не сможете получить доступ к сетям дополнений, и вы не сможете добавить сети дополнений без продления членства.

Срок действия всех записанных программ в вашей библиотеке также истекает через 21 день, и если вы решите продлить подписку на более поздний срок, вы не будете иметь права на рекламные цены. Итак, что происходит после отмены подписки? Вы получаете возмещение? Давайте посмотрим, что говорит политика возврата.

Политика возврата YouTube TV

YouTube подтверждает, что если контент или конкретные функции, включенные в вашу телевизионную подписку, недоступны, неисправны или не работают в соответствии с условиями участия, вы можете в любое время связаться со службой поддержки и запросить возврат средств.

Вы можете отправить им электронное письмо или позвонить по этому номеру . Когда ваш запрос на возврат будет одобрен, YouTube аннулирует ваш доступ к платной телевизионной услуге, и все ваши деньги будут возвращены вам.

Однако, если вы приобрели подписку на ТВ через iTunes, вам необходимо связаться со службой поддержки Apple и запросить возврат средств. Помните, что у Apple есть своя собственная политика отмены и возврата денег, которая сильно отличается от политики YouTube.

Несмотря на то, что вы можете отменить свое участие в ТВ в любое время, YouTube настаивает на том, чтобы они не предоставляли возвраты или кредиты в течение полностью или частично истекших периодов выставления счетов. Самое важное, что вам нужно иметь в виду, это то, что при отмене подписки вы будете иметь доступ к сервису до конца вашего платежного периода.

Если вы не уверены в том, хотите ли вы отменить свое участие в телевидении или нет, подумайте над тем, чтобы приостановить его. Чтобы приостановить подписку, выполните следующие простые действия:

  1. Перейдите на сайт tv.youtube.com в своем веб-браузере.
  2. Перейдите к настройке, затем нажмите или нажмите на кнопку членства
  3. Прокрутите варианты и нажмите или коснитесь, чтобы отключить членство, а затем приостановите членство в разделе «Членство на YouTube TV».

Когда вы приостанавливаете свое участие в телевидении, вы можете выбрать период времени, в течение которого вам нужно сделать паузу, начиная с четырех недель до шести месяцев. Как правило, ваша телевизионная подписка будет автоматически приостановлена в конце вашего платежного цикла. Пока ваша подписка приостановлена, у вас не будет доступа к телевизионному сервису, а также вы не сможете записывать новые программы.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Могу ли я получить возврат на Youtube TV?

Why Did GetHuman Write "Могу ли я получить возврат на Youtube TV?"?

После того, как тысячи клиентов YouTube пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могу ли я получить возврат на Youtube TV?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с YouTube. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for YouTube Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как YouTube, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могу ли я получить возврат на Youtube TV? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

YouTube

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 2,225,639 times
YouTube
перезарядка Youtube ТВ
оспаривать Youtube ТВ заряда
удалить аккаунт
Изменения подписки
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can I Get a Refund on Youtube TV?

Today, a lot of people out there feel frustrated about the overpriced cable TV subscription. This is the primary reason why YouTube offers a much cheaper alternative to satellite or cable TV. Using your internet connection, you can now stream content live and watch television on your devices.

The cost of YouTube TV service is approximately half the price of a basic cable TV subscription. What is even more interesting is the fact that there is no cable box, bait and switch games, and everything is hassle-free.

But, what happens if you no longer want to use the service and you cancel your subscription? Do you get a refund from YouTube? Read on to find out if you can get a refund on your YouTube TV subscription.

YouTube TV Cancellation Policy

YouTube states in its terms & conditions that you pause or cancel your TV subscription any time without attracting penalties. In fact, when you pause or cancel your YouTube TV subscription, you will still access the TV service until the end of your existing payment period.

Therefore, you need to keep in mind that canceling your YouTube subscription doesn't immediately cancel your access to the service. If you want to cancel your subscription and remove access to television immediately, you need to contact the support team to help you with that.

If you cancel your subscription, you will no longer be able to access add-on networks, and you can't add any add-on network without renewing your membership.

All the recorded programs in your library will also expire after 21 days, and if you choose to renew your subscription at a later date, you won't be eligible for promotional prices. So, what happens after you cancel your subscription? Do you get a refund? Let see what the refund policy says.

YouTube TV Refund Policy

YouTube reiterates that if the content or specific features included in your TV subscription are unavailable, defective, or don't work as stated in terms of engagement, you are free to contact the support team to request a refund at any time.

You can either send them an email or call them on this number. When your refund request is approved, YouTube will revoke your access to the paid TV service and all of your money will be returned to you.

However, if you bought your TV subscription via iTunes, you need to contact the Apple support team to request for a refund. Remember the fact that Apple has its own cancellation and refund policy that is quite different from that of YouTube.

Although you can cancel your TV membership at any time, YouTube insists that they don't provide refunds or credits for fully or partially elapsed billing periods. The most important thing that you need to keep in mind is that when you cancel your subscription, you will continue to have access to the service until the end of your billing period.

If you aren't sure about whether you want to cancel your TV membership or not, consider pausing it as you make up your mind. Follow these simple steps to pause your subscription:

  1. Go to tv.youtube.com on your web browser
  2. Navigate to setting then click or tap on the membership button
  3. Scroll through the options and click or tap on deactivate membership then pause membership under the "YouTube TV membership."

When you pause your TV membership, you can choose the length of time that you need to pause starting from four weeks to six months. Typically, your TV subscription will be paused automatically at the end of your billing cycle. While your subscription is paused, you won't have access to the TV service, and you can't record new programs as well.

Can I Get a Refund on Youtube TV?

Why Did GetHuman Write "Can I Get a Refund on Youtube TV?"?

After thousands of YouTube customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can I Get a Refund on Youtube TV? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting YouTube if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for YouTube Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like YouTube in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can I Get a Refund on Youtube TV? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

YouTube

Asked a month ago
Updated 3 days ago
Viewed 40,567 times
YouTube
Youtube TV refund
overcharge Youtube TV
dispute Youtube TV charge
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!