Как я могу сообщить YouTube, что проблема с моим каналом?

Что ж, есть несколько способов связаться с командой поддержки клиентов YouTube, выполнив эти простые шаги.

Таким образом, существует проблема с вашим каналом YouTube, и вы перепробовали все варианты, найденные на онлайн-форумах, но безрезультатно. Вы решили, что вам нужна помощь YouTube, но не знаете, как с ними связаться. Ну, есть несколько способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы связаться с командой поддержки клиентов YouTube.

Вариант справки

  1. На любой странице YouTube есть трехстрочная вкладка в верхнем левом углу страницы. Как только вы выберете его, главное меню выпадет. Внизу списка есть опция «Помощь».
  2. Нажмите «Справка». Поле поиска появится, как только вы это сделаете.
  3. Введите проблему вашего канала в строку поиска, и появится всплывающий список с предложенными проблемами. Вы можете отправить свое описание или выбрать один из вариантов. Другой вариант - выбрать опцию «Просмотреть все статьи» в нижней части всплывающего окна, где вы будете перенаправлены в Справочный центр YouTube, где вы найдете пошаговые решения различных проблем и сможете связаться со службой поддержки.

Опция обратной связи

  1. На любой странице YouTube есть трехстрочная вкладка в верхнем левом углу страницы. Как только вы выберете его, главное меню выпадет. Существует опция «Отправить отзыв».
  2. Нажмите на эту опцию, и появится пустое поле. Настоящим вы можете отправить описательное сообщение о проблеме вашего канала YouTube на YouTube. Вы можете выделить потенциальные проблемы в сообщении и затемнить любую информацию, которую вы хотите.

Социальные сети

Еще один способ сообщить YouTube о проблемах вашего канала - через социальные сети. У YouTube очень активное присутствие в социальных сетях. Тем не менее, они редко отвечают на комментарии, так как большинство проблем часто решается на их странице «Помощь». Не ожидайте получить персональную помощь от сотрудника YouTube в социальных сетях. Вот несколько способов уведомить YouTube о проблемах с вашим каналом через социальные сети:

щебет

  1. Откройте Twitter в своем веб-браузере или мобильном приложении.
  2. Войдите в свой аккаунт.
  3. Нажмите «Tweet» или вкладку «Tweet» в верхней правой части экрана. Появится пустое поле.
  4. Напечатайте '@YouTube' и продолжайте писать свое сообщение в ярких деталях.
  5. Нажмите «Tweet» и отправьте запрос.

facebook

  1. Войдите в свою учетную запись Facebook.
  2. Найдите страницу YouTube на Facebook и откройте ее. На странице будут обновления от YouTube и других постов с многочисленными комментариями под ними.
  3. Найдите проблему, которая лучше всего подходит для конкретной проблемы канала YouTube, и выберите «Комментарий». Четко изложите свою проблему как можно более кратко.
  4. Когда вы закончите печатать, нажмите «Ввод» и отправьте свой комментарий.

Instagram

  1. Войдите в свой аккаунт Instagram
  2. Откройте страницу Instagram в Instagram и найдите соответствующую публикацию для комментариев.
  3. Нажмите значок речи пузырь, который появляется под сообщением
  4. Введите свой комментарий в появившееся пустое поле, затем нажмите «Ввод» и отправьте его.

Свяжитесь со службой поддержки создателя

Вы можете связаться со службой поддержки YouTube, но есть несколько условий, которые должны быть выполнены в первую очередь. Вы должны быть партнером YouTube и иметь как минимум 10000 просмотров канала на всю жизнь. Если у вас есть более 75000 часов времени на каждые 90 дней, вы получите отдельную ссылку на электронную почту, чтобы напрямую связаться с YouTube. Вот как вы можете связаться со службой поддержки YouTube:

  1. Откройте YouTube и войдите в систему
  2. Нажмите на значок своего профиля в правом верхнем углу страницы, чтобы открыть выпадающее меню.
  3. Нажмите «Справка» в нижней части меню.
  4. Нажмите «Нужна дополнительная помощь» на следующей странице, и появится раскрывающееся меню. Выберите категорию, которая относится к вашей проблеме.
  5. Страница «Получите ресурсы для создателей» может появиться, если вы не отвечаете требованиям. Если возможно, нажмите ссылку «Поддержка по электронной почте». Вы должны быть в состоянии сообщить YouTube о своей проблеме в следующих появившихся полях.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу сообщить YouTube, что проблема с моим каналом?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить YouTube, что проблема с моим каналом?"?

После того, как тысячи клиентов YouTube пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить YouTube, что проблема с моим каналом?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с YouTube. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for YouTube Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как YouTube, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить YouTube, что проблема с моим каналом? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

YouTube

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,378,636 times
YouTube
Проблема с каналом
YouTube аккаунт
Проблемы с каналом
Служба поддержки
Техническая поддержка
Проблема с каналом

What customers are saying about this and similar problems

My channel eke video valata views yanna mama short video danne
My gaming channel is freeze*My youtube shorts channel is freeze how to fix.*Short video...
Mera correct post Nahin a Raha
Mera cheenal hack ho gaya *****@***.com ye wale cheenal
Mera cheenal hack ho gaya *****@***.com ye wale cheenal

Платить слишком много за кабель?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Let Youtube Know There's a Problem with My Channel?

Well, there are several avenues you can use to contact YouTube's customer care/service team by following these simple steps.

So there is a problem with your YouTube channel and you have tried all the options you have found in online forums to no avail. You have decided that you need YouTube's help but don't know how to contact them. Well, there are several avenues you can use to contact YouTube's customer care/service team.

Help Option

  1. On any YouTube page there is a three-line tab at the top left hand corner of the page. Once you select it the main menu will drop down. Near the bottom of the list there is a 'Help' option.
  2. Click the 'Help' option. A search field will appear once you do.
  3. Type your channel's problem into the search bar and a suggested list of problems will pop-up. You can send your description or select one of the options. Another option would be to select the 'Browse All Articles' option at the bottom of the pop-up where you will be redirected to the YouTube Help Center where you will find step-by-step solutions to various problems and can contact customer care.

Send Feedback Option

  1. On any YouTube page there is a three-line tab at the top left hand corner of the page. Once you select it the main menu will drop down. There is a 'Send Feedback' option.
  2. Click the option and an empty field will appear. You can hereby send a descriptive message of your YouTube channel's problem to YouTube. You can highlight potent issues in the message and blackout any information you want.

Social Media

Another way you can let YouTube know of your channel problems is through social media. YouTube has a very active social media presence. However, they rarely respond to comments since most issues are often addressed on their 'Help' page. Do not expect to get personalized assistance from a YouTube employee on social media. Here are several ways you can notify YouTube of issues with your channel via social media:

Twitter

  1. Open Twitter on your web browser or mobile app.
  2. Sign in to your account.
  3. Click 'Tweet' or the 'Tweet' tab in the top right hand portion of your screen. An empty field will appear.
  4. Type '@YouTube' and proceed to write your message in vivid detail.
  5. Click 'Tweet' and submit your query.

Facebook

  1. Sign in to your Facebook account.
  2. Search for YouTube's Facebook page and open it. On the page there will be updates from YouTube and other posts with numerous comments below them.
  3. Find the issue that best applies to your particular YouTube channel problem and select 'Comment.' Clearly present your issue as briefly as you can.
  4. When you are done typing, click 'Enter' and submit your comment.

Instagram

  1. Sign in to your Instagram account
  2. Open YouTube's Instagram page and find a relevant post on which to comment.
  3. Click the speech bubble icon that appears below the post
  4. Type your comment in the empty field that appears then press 'Enter' and submit it.

Contact the Creator Support Team

You can contact YouTube's Creator Support Team but there are a few conditions that first have to be met. You'll have to be a YouTube partner and have a minimum of 10,000 lifetime channel views. If you have more than 75000 hours of watch time for every 90 days, then you get a separate email link to contact YouTube directly. Here is how you can contact YouTube's Creator Support:

  1. Open YouTube and sign in
  2. Click your profile icon at the top-right corner of the page which will prompt a drop-down menu.
  3. Click 'Help' near the bottom of the menu.
  4. Click 'Need More Help' in the following page and a drop down menu will appear. Select the category that relates to your problem.
  5. A 'Get Creator Resources' page may appear if you are not eligible. If eligible, Click the link labeled 'Email Support.' You should be able to tell YouTube of your problem in the subsequent fields that appear.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Let Youtube Know There's a Problem with My Channel?

Why Did GetHuman Write "How Do I Let Youtube Know There's a Problem with My Channel?"?

After thousands of YouTube customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Let Youtube Know There's a Problem with My Channel? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting YouTube if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for YouTube Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like YouTube in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Let Youtube Know There's a Problem with My Channel? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

YouTube

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 664,147 times
YouTube
Problem With a Channel
YouTube Account
Channel Issues
Customer Support
Tech Support
Problem With a Channel

What customers are saying about this and similar problems

My channel has been suspended due to my uploading **** videos*My channel has been suspe...
Can't get my livestream to work on my phone. And yes have *k subs
Hii*Dear Youtube team *please find the attached document.*pub-*****************i have u...
My channel won't let me upload any videos. I just started this account and it's for sch...
Controls (stop, pause, play) disappeared on YouTube app for LG webOS tv.

Paying Too Much for Your Plan?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Toll-Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!