Как мне сообщить о том, что кто-то оскорбляет меня на Youtube?

Когда происходит домогательство на YouTube, пользователи могут не решиться сообщить об этом инциденте. Однако есть варианты, позволяющие удалить клеветническое видео или комментарий, размещенный преследователем. Инструкции помогут вам узнать, как помечать или блокировать оскорбительные комментарии и контент в вашем видео или на канале. Если вам нужна помощь, свяжитесь с представителем YouTube и подробно объясните свою ситуацию.

Притеснения на YouTube широко распространены на многих каналах, но могут быть сложным опытом. Подпитываемые ревностью или скукой, некоторые люди находят удовлетворение в издевательствах над другими пользователями. Если в настоящее время вы имеете дело с агрессивным пользователем на YouTube и вам нужна срочная помощь, читайте дальше, чтобы узнать, как подать жалобу и следить за прогрессом.

Что нужно знать о сборе доказательств

Изображения экрана — отличная документация при сборе доказательств того, что домогатель нацелился на вас. Хотя не все быстро делают снимок экрана, когда у них есть возможность, важно запомнить этот метод, если позже вы столкнетесь с другим враждебно настроенным ютубером. Веские доказательства могут принести вам пользу и необходимы для доказательства клеветнических мнений или контента, предназначенного для того, чтобы вызвать смущение или унижение.

Как подать отчет о домогательствах на YouTube

Вы можете пометить комментарий, который нарушает правила. Хотя метод краток, вы должны прочитать свои варианты и решить, какой тип нарушения совершает пользователь. Если вы стали жертвой разжигания ненависти или столкнулись с преследователем, ваша ситуация должна относиться к одному из вариантов в списке.

Поскольку на каналах нет возможности сообщать о конкретном идентификаторе или профиле YouTube, блокировка — лучшая альтернатива, позволяющая запретить проблемному пользователю просматривать ваш контент и комментарии.

  1. Найдите конкретное видео и прокрутите вниз до раздела комментариев.
  2. Выберите Отчет.
  3. Посетите веб-сайт YouTube.
  4. Убедитесь, что ваш логин активен.
  5. Нажмите на аватар или название канала.
  6. Откройте страницу «О программе», щелкнув заголовок канала.
  7. Выберите три маленькие точки в верхней правой части профиля канала.
  8. Выберите опцию «Блокировать пользователя» в нижней части меню.
  9. Во всплывающем окне выберите Заблокировать.

Хотя в разделах комментариев некоторые пользователи совершают свои домогательства, они также могут создавать видео, чтобы публично оклеветать или пристыдить пользователя. Вы также можете пожаловаться на конкретное видео вместо канала. Есть несколько шагов, которые помогут вам подать жалобу на домогательства на YouTube.

Если вы предпочитаете использовать ПК для пометки видео, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Запустите браузер и перейдите на домашнюю страницу.
  2. Найдите видео, о котором вы хотите пожаловаться, и нажмите значок кнопки воспроизведения или название контента.
  3. Выберите три маленькие точки в правом нижнем углу, когда начнется видео.
  4. Выберите опцию Отчет из выпадающего списка.
  5. Выберите причину, по которой вы сообщаете о видео.
  6. Нажмите кнопку «Далее».
  7. При необходимости укажите дополнительную информацию.
  8. Нажмите кнопку «Отчет».

Хотя вы не можете пожаловаться на канал с помощью приложения YouTube, вы можете пометить контент. Процедура относится к устройствам iOS и Android.

Если у вас есть приложение на смартфоне, вы можете отметить оскорбительного пользователя YouTube, выполнив определенные действия :

  1. Запустите мобильное приложение YouTube с экрана телефона.
  2. Найдите видео, на которое хотите пожаловаться.
  3. Выберите кнопку воспроизведения видео или заголовок.
  4. Коснитесь трехточечного значка в меню переключения и выберите параметр «Отчет».
  5. Выберите конкретную причину, относящуюся к вашему отчету.
  6. Предоставьте дополнительную информацию о вашей ситуации, если вы видите подсказку.
  7. Коснитесь значка «Отчет».

Как связаться с YouTube

Справочная служба поддержки является жизнеспособным вариантом, если вы хотите получить быстрый ответ. Во время контакта предоставьте подробную информацию, чтобы помочь представителю понять вашу проблему и найти наилучшее решение.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о том, что кто-то оскорбляет меня на Youtube?"?

После того, как тысячи клиентов YouTube пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о том, что кто-то оскорбляет меня на Youtube?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с YouTube. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for YouTube Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как YouTube, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о том, что кто-то оскорбляет меня на Youtube? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

YouTube

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 198,160 times
YouTube
Подать отчет о домогательствах YouTube
Пометить оскорбительного пользователя YouTube

What customers are saying about this and similar problems

I had a youtube channel around * years ago and I can't remember the email. The channel...
I had a youtube channel around * years ago and I can't remember the email. The channel...
I had a youtube channel around * years ago and I can't remember the email. The channel...
We need to change our home location, but we can not do this online.
Plz remove account my YouTube channel errors fetching : *****@***.com

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report Someone Harassing Me on Youtube?

When YouTube harassment occurs, users may hesitate to report the incident. However, there are options available to remove a slanderous video or comment posted by a harasser. Instructional steps can help you learn how to flag or block offensive comments and content on your video or channel. If you need assistance, contact a YouTube representative and explain your situation in detail.

Harassment on YouTube is widespread on many channels but can be a challenging experience. Whether fueled by jealousy or boredom, some individuals find satisfaction in bullying other users. If you're currently dealing with an aggressive user on YouTube and you need urgent assistance, read further to find out how to file a report and follow up on the progress.

What to Know About Gathering Evidence

Screen images are excellent documentation when compiling proof that a harasser is targeting you. While not everyone is quick to screenshot when they have the opportunity, the method is crucial to remember if you encounter another hostile YouTuber later. Substantial evidence can benefit you and is essential to prove defamatory opinions or content intended to cause embarrassment or humiliation.

How to File a Harassment Report on YouTube

You can flag a comment that violates guidelines. While the method is brief, you have to read your options and decide what type of violation the user commits. Whether you find yourself a victim of hate speech or encountering a stalker, your situation should relate to one of the choices on the list.

Since channels lack the option to report a particular YouTube ID or profile, blocking is the best alternative to restrict a problematic user from viewing your content and comments.

  1. Find the specific video and scroll down to the comment section.
  2. Select Report.
  3. Visit the YouTube website.
  4. Ensure that your login is active.
  5. Click on the channel's avatar or title.
  6. Access the About page by clicking the channel heading.
  7. Choose the three small dots on the top right-hand side of the channel profile.
  8. Select the Block user option at the bottom of the menu.
  9. In the pop-up box, choose Block.

While comment sections are where some users commit their harassment, they may also create videos to publicly slander or shame a user. You can also report a particular video instead of the channel. There are several steps to help you file a harassment report on YouTube.

If you prefer to use a PC to flag a video, follow the instructions below:

  1. Launch your browser and navigate to the home page.
  2. Locate the video you want to report and click the play button icon or content title.
  3. Choose the three small dots on the bottom right side when the video starts.
  4. Select the Report option from the drop-down list.
  5. Choose the reason why you're reporting the video.
  6. Click the Next button.
  7. Provide additional information if necessary.
  8. Click the Report button.

While you cannot report a channel using the YouTube app, you can flag the content. The procedure pertains to iOS and Android devices.

If you have the app on your smartphone, you can flag an offensive YouTube user by following specific steps :

  1. Launch the YouTube mobile app from your phone's screen.
  2. Browse for the video you want to report.
  3. Select the video play button or title.
  4. Tap the three-dotted icon in the toggle menu and choose the Report option.
  5. Choose the particular reason relatable to your report.
  6. Provide additional info about your situation if you see the prompt.
  7. Tap the Report icon.

Contacting YouTube

The help support desk is a viable option if you want to get a rapid response. During contact, provide detailed information to help a representative understand your issue and work to find the best solution.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Report Someone Harassing Me on Youtube?"?

After thousands of YouTube customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report Someone Harassing Me on Youtube? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting YouTube if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for YouTube Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like YouTube in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report Someone Harassing Me on Youtube? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

YouTube

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 36,669 times
YouTube
File a Harassment Report on YouTube
Flag an Offensive YouTube User

What customers are saying about this and similar problems

You people are insensitive medieval the most out of touch media platform out there toda...
You people are insensitive medieval the most out of touch media platform out there toda...
You people are insensitive medieval the most out of touch media platform out there toda...
You guys have taken money from me with no results for me. *** was taken out of my accou...
Hi. I received an email yesterday stating that I have had my email subscription blocked...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!