Как я могу дать отзыв о своем опыте Zagg?

Если у вас есть отзывы (положительные или отрицательные) о недавнем опыте работы с Zagg или о производительности продукта Zagg, вы можете легко отправить свой отзыв в компанию с помощью этих полезных советов.

ZAGG - электронная компания, которая предлагает технические аксессуары для клиентов. Компания наиболее известна своим брендом InvisibleShield, который предлагает защитные покрытия для портативных устройств. Компания была основана в 2004 году и имеет несколько дочерних компаний, включая iFrogz, Mohpie, Braven, Gear 4, InvisibleShield и HALO.

Если у вас есть отзывы (положительные или отрицательные) о недавнем опыте работы с Zagg или о производительности продукта Zagg, вы можете отправить свой отзыв в компанию. Есть несколько способов сделать это, продолжайте читать подробные инструкции для каждого варианта.

Позвоните в отдел обслуживания клиентов Zagg

Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Zagg и оставить свой отзыв представителю службы поддержки.

Если вы ищете решение по жалобе, обязательно озвучьте свою жалобу спокойно и укажите, как вы хотели бы, чтобы компания ответила. Например, если продукт неисправен, попросите заменить или вернуть деньги.

Если вы передаете положительный отзыв, полезно иметь конкретные данные под рукой (например, имена сотрудников или адрес торговой точки).

Отправить отзыв онлайн

Если вы предпочитаете не разговаривать с кем-то по телефону, вы можете заполнить онлайн-форму с подробностями вашего отзыва.

  1. Перейдите на https://www.zagg.com/en_us/contact-us.

  2. Выберите «Отправить нам сообщение».

  3. Укажите свой адрес электронной почты, строку темы и свой отзыв в текстовом поле. Вы можете прикреплять файлы, если это имеет отношение к вашему отзыву.

  4. Выберите «Отправить».

  5. Вы получите подтверждение по электронной почте о вашем билете поддержки.

  6. Если служба поддержки решит ответить на ваш отзыв, вы можете получить электронное письмо в течение нескольких рабочих дней.

Связаться с Zagg на Twitter

  1. Перейти на https://twitter.com/ZAGGdaily

  2. Если вы не вошли в свою учетную запись Twitter, вам нужно будет это сделать. В правом верхнем углу экрана нажмите «Войти». Вы можете войти в свою учетную запись, указав адрес электронной почты, номер телефона или имя пользователя и пароль.

  3. Вы не можете отправить Zagg прямое сообщение в Twitter, поэтому оно будет общедоступным.

  4. Нажмите «Чирикать».

  5. Ваш твит должен быть предварительно заполнен @ZAGGdaily в начале. Если это не так, добавьте это в тег компании.

  6. Составьте свой твит и отправьте «Твит».

  7. Компания может или не может ответить на ваш твит.

Как я могу дать отзыв о своем опыте Zagg?

Why Did GetHuman Write "Как я могу дать отзыв о своем опыте Zagg?"?

После того, как тысячи клиентов Zagg пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу дать отзыв о своем опыте Zagg?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zagg. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zagg Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zagg, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу дать отзыв о своем опыте Zagg? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zagg

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 657,951 times
Zagg
Zagg аккаунт
Обратная связь с клиентами
опыт работы с клиентами
сообщение обратной связи
мнение клиента

What customers are saying about this and similar problems

I HAVE A CRACKED SCREEN UNDER WARRENTY I NEED TO REPLACE PLEASE
I have been speaking with a customer service representative Nicholas and now he will no...
Zag messenger keyboard doesn’t type some letters on the right side
Sometimes (most of the time), the s and w letters do not work. It doesn’t happen...
On my order number M*W*********, I tried to order a new invisable sheild, for my daught...

Настройте свой новый дом легко

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Give Feedback About My Experience to Zagg?

If you have feedback (positive or negative) on a recent experience with Zagg or about a Zagg product's performance, you can submit your feedback to the company easily with these helpful tips.

ZAGG is an electronics company that offers tech accessories to customers. The company is most well known for its brand InvisibleShield which offers protective coverings for hand-held devices. The company was founded in 2004 and holds several subsidiaries including iFrogz, Mohpie, Braven, Gear 4, InvisibleShield, and HALO.

If you have feedback (positive or negative) on a recent experience with Zagg or about a Zagg product's performance, you can submit your feedback to the company. There are several ways you can do so, keep reading for detailed instructions for each option.

Call Zagg Customer Service

You can call the Zagg Customer Service line and provide your feedback to a customer service representative.

If you're looking for a resolution on a complaint, make sure to voice your complaint in a calm manner and state how you would like the company to respond. For example, if a product has been faulty, ask for a replacement or a refund.

If you are relaying positive feedback, it's helpful to have specific details on hand (such as employee names or the address of a retail location).

Submit Feedback Online

If you prefer not to speak to someone on the phone, you can fill out an online form with the details of your feedback.

  1. Go to https://www.zagg.com/en_us/contact-us

  2. Select 'Message Us.'

  3. Fill out your email address, the subject line, and your feedback in the text box. You're able to attach files if it's relevant to your feedback.

  4. Select 'Submit.'

  5. You'll receive an email confirmation of your support ticket.

  6. If customer service chooses to reply to your feedback, you may receive an email within a few business days.

Contact Zagg on Twitter

  1. Go to https://twitter.com/ZAGGdaily

  2. If you're not signed in to your Twitter account, you'll need to do so. In the top right corner of the screen, click on 'Log In.' You can sign in to your account with your email address, phone number, or username, and password.

  3. You can't send Zagg a direct message on Twitter, so the message will be public.

  4. Click 'Tweet.'

  5. Your Tweet should be prepopulated with @ZAGGdaily at the beginning. If it's not, add this in to tag the company.

  6. Compose your tweet and send out 'Tweet.'

  7. The company may or may not respond to your tweet.

How Do I Give Feedback About My Experience to Zagg?

Why Did GetHuman Write "How Do I Give Feedback About My Experience to Zagg?"?

After thousands of Zagg customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Give Feedback About My Experience to Zagg? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zagg if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zagg Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zagg in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Give Feedback About My Experience to Zagg? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zagg

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 756,333 times
Zagg
Zagg account
customer feedback
customer experience
reporting feedback
customer opinion

What customers are saying about this and similar problems

I dropped my phone and damage the screen protector and I would like to get it replaced...
Need to talk to someone to reorder screen protector for s *. Been on hold for **
My keyboard broke and I called to get a replacement, I would like to check the status.
I have received a replacement keyboard for my * inch iPad which worked initially and th...
I've got Invisible Shield for my iPhone XR...*It's cracked all across the screen and ch...

The Free, Easy Way to Move Services

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Call free anytime: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!