Как я могу вернуть предмет в Zagg?

Если вас не устраивает ваш товар от Zagg, вам не о чем беспокоиться, вы можете вернуть его с помощью этих полезных советов.

Если вас не устраивает предмет, который вы купили на Zagg, вы можете вернуть его. Вы должны зарегистрировать свой продукт в Zagg, если хотите получить гарантию. Продукты, которые вы покупаете непосредственно у Zagg, уже зарегистрированы.

Гарантии Zagg не подлежат передаче и не применимы к продуктам, которые вы покупаете у онлайн-продавцов, которые не имеют права продавать продукты Zagg

Zagg имеет 30-дневную политику возврата и гарантию производителя на один год без вопросов.

30-дневная политика возврата

Zagg дает вам 30-дневную гарантию возврата денег. Чтобы претендовать на полис, вы должны купить свой товар непосредственно у Zagg или в официальной торговой точке Zagg. Вы должны вернуть товар в его первоначальное место покупки с подтверждением покупки. Загг позволяет заменить товар без дополнительной оплаты. Вы также можете обменять товар на другой продукт равной стоимости или запросить возврат.

Когда вы возвращаете товар, потому что он поврежден, вы можете получить замену без дополнительной оплаты. Вы также можете получить продукт равной стоимости или возмещение.

Zagg Гарантия

Гарантийные обязательства Zagg распространяются на вашу продукцию Zagg, iFrogz и InvisibleShield. Гарантии доступны только первоначальному конечному пользователю.

Если вы хотите запросить замену в соответствии с политикой гарантии, зарегистрируйте свой продукт и предоставьте Zagg подтверждение покупки и номер кредитной карты. Если на вас распространяется гарантия, вы можете вернуть свой товар и получить замену.

Ограниченная пожизненная гарантия

В соответствии с этой политикой гарантии, Zagg гарантирует ваши продукты от износа и повреждения в течение всего срока службы вашего устройства. Когда вы возвращаете товар в Zagg, он может дать вам замену товара или обменять его на другой, равной стоимости. Тип помощи, которую вы получаете, предоставляется по усмотрению Zagg. Вы должны предоставить свой действительный номер кредитной карты. Вы несете ответственность за доставку и обработку платежей. Если вы не вернете свой продукт в течение 60 дней, с вашей кредитной карты будет снята полная стоимость продукта-заменителя.

Годовая гарантия производителя

С помощью этой политики гарантии компания Zagg гарантирует, что ваши продукты не будут иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании в течение одного года с даты его приобретения.

Гарантия не распространяется на повреждения от нормального износа. Чтобы получить гарантию, вы должны зарегистрировать свой продукт в Zagg и предоставить номер своей кредитной карты и подтверждение покупки. Верните товар в компанию Zagg и оформите гарантию.

Если они сочтут ваше требование обоснованным, Zagg может либо заменить ваш продукт, либо заменить его другим продуктом, равным по стоимости. Если ваш продукт будет заменен, на заменяющий продукт будет действовать оставшаяся гарантия оригинального продукта или 90 дней с даты замены. (В зависимости от того, что больше.)

Если вы не вернете продукт в течение 60 дней, с вашей кредитной карты будет снята полная розничная цена продукта-заменителя. Вы несете ответственность за расходы по доставке.

Лучший способ связаться с Zagg по телефону. Когда вы подключитесь к агенту поддержки, объясните проблему, с которой вы столкнулись, и тип помощи, которую вы надеетесь получить. Будьте вежливы и терпеливы, так как вам может потребоваться позвонить им несколько раз, прежде чем вы получите необходимую помощь. Если вы не можете получить помощь от одного представителя, позвоните еще раз, и вы можете подключиться к более полезному. Zagg не предлагает поддержку на своих сайтах в социальных сетях, справочной службе или электронной почте. Единственный способ получить помощь - поговорить с представителем.

Как я могу вернуть предмет в Zagg?

Why Did GetHuman Write "Как я могу вернуть предмет в Zagg?"?

После того, как тысячи клиентов Zagg пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу вернуть предмет в Zagg?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zagg. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zagg Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zagg, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу вернуть предмет в Zagg? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zagg

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,117,738 times
Zagg
Zagg возвращает
возврат / обмен
Zagg Гарантия
Zagg аккаунт
возвраты

What customers are saying about this and similar problems

I HAVE A CRACKED SCREEN UNDER WARRENTY I NEED TO REPLACE PLEASE
I have been speaking with a customer service representative Nicholas and now he will no...
Zag messenger keyboard doesn’t type some letters on the right side
Sometimes (most of the time), the s and w letters do not work. It doesn’t happen...
On my order number M*W*********, I tried to order a new invisable sheild, for my daught...

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Item to Zagg?

If your not happy with your item from Zagg, there's no need to worry, you can return it with these helpful tips.

If you are not happy with the item you purchased on Zagg, you may return it. You have to register your product with Zagg if you hope to claim a warranty. Products that you purchase directly from Zagg are already registered.

Zagg warranties are non-transferrable and not applicable to products that you purchase from online vendors that are unauthorized to sell Zagg products

Zagg has a 30-day return policy and a no-questions-asked one year manufacturer's warranty.

The 30-Day Return Policy

Zagg gives you a 30-day money-back guarantee. To qualify for the policy, you must have bought your item directly from Zagg or an authorized Zagg-branded Retail Outlet. You must return the item to its original place of purchase with the proof of purchase. Zagg allows you to replace the item with no extra charge. You may also exchange the product with another one of equal value or request a refund.

When you return an item because it is damaged, you may get a replacement at no extra charge. You may also get a product of equal value or a refund.

Zagg Warranty

Zagg warranties cover your Zagg, iFrogz, and InvisibleShield-branded products. The warranties are only available to the original end-user.

If you wish to request a replacement under a warranty policy, register your product and provide Zagg with your proof of purchase and credit card number. If you are covered by the warranty, you may return your item and get a replacement.

The Limited Lifetime Warranty

Under this warranty policy, Zagg warrants your products against wear and damage for the entire lifetime of your device. When you return the item to Zagg, they may give you a replacement of the product or exchange it with a different one of equal value. The type of help you receive is at the sole discretion of Zagg. You must provide your valid credit card number. You are responsible for the shipping and handling charges. If you don't return your product with 60 days, your credit card account will be charged for the full price of the replacement product.

The One-Year Manufacturer's Warranty

With this warranty policy, Zagg warrants your products against defects in workmanship and materials under normal use for one year from the date you purchase it.

The warranty does not cover you against damage from normal wear and tear. To claim the warranty, you must register your product with Zagg and provide both your credit card number and proof of purchase. Return the item to Zagg and clam your warranty.

If they find your claim to be valid, Zagg may either replace your product or exchange it with another one of equal value. If your product is replaced, the replacement product will assume the remaining warranty of your original product or 90 days from the replacement date. (Whichever is greater.)

If you do not return the product within 60 days, your credit card will be charged for the full retail price of the replacement product. You are responsible for return shipping costs.

The best way to contact Zagg is on the phone. When you are connected with a support agent, explain the problem you are experiencing and the type of help you hope to receive. Be polite and patient as you may need to call them a few times before getting the help you need. If you are unable to get help from one representative, call again and you may be connected to a more helpful one. Zagg does not offer support on their social media sites, the help desk, or email. The only way to get help is by speaking with a representative.

How Do I Return an Item to Zagg?

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Item to Zagg?"?

After thousands of Zagg customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Item to Zagg? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zagg if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zagg Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zagg in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Item to Zagg? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zagg

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 338,982 times
Zagg
Zagg returns
returns /exchanges
Zagg Warranty
Zagg account
refunds

What customers are saying about this and similar problems

I dropped my phone and damage the screen protector and I would like to get it replaced...
Need to talk to someone to reorder screen protector for s *. Been on hold for **
My keyboard broke and I called to get a replacement, I would like to check the status.
I have received a replacement keyboard for my * inch iPad which worked initially and th...
I've got Invisible Shield for my iPhone XR...*It's cracked all across the screen and ch...

Moving? Set Up Services in 1 Call

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!