Как восстановить потерянный пакет Zara?

Когда вы покупаете товары у испанского ритейлера Zara, ваша посылка может потеряться. Zara снимает с себя или всю ответственность за посылки с надписью «доставлено». Чтобы вернуть потерянный пакет Zara, вам нужно будет связаться с местной почтовой службой или международным перевозчиком. Служба поддержки Zara может помочь вам с доставкой потерянной посылки Zara, если почтовая служба или перевозчик не получили посылку.

Zara - это испанский ритейлер, которому более 45 лет и который насчитывает более 10 000 магазинов по всему миру. Они специализируются на быстрых модных товарах, таких как купальники, парфюмерия и аксессуары.

Каждый раз, когда вы заказываете посылку из Zara, вы будете уведомлены о вариантах доставки, доступных в пункте покупки. Вы также будете уведомлены о предполагаемой дате доставки и стоимости доставки.

Что касается вариантов доставки, если вы заберете посылку в местном магазине Zara, то стоимость доставки равна нулю. После того, как вы завершите заказ, он должен быть готов к отправке в течение двух-трех дней в местной больнице Зара. Требование для получения заказа представляет форму удостоверения личности, независимо от того, принимаете ли вы заказ самостоятельно или кто-то другой забирает его вместо вас.

Если вы выбираете доставку на дом, доставка обычно осуществляется на следующий день или в тот же день, в зависимости от вашего местоположения. Вы также можете выбрать время, когда вы хотите, чтобы доставка была осуществлена, чтобы вы могли убедиться, что вы дома в это время.

Вы также можете забрать доставку Zara в пункте доставки. Вам будут показаны возможные точки сброса в процессе покупки. Ваш заказ должен прибыть в течение двух-трех рабочих дней. Лицо, принимающее посылку, также должно будет предоставить удостоверение личности.

Потерянная доставка

Из вышеприведенной информации вы можете видеть, что потерянные доставки, скорее всего, произойдут во время доставки в точках доставки и доставки на дом. Следует также отметить, что Zara осуществляет доставку только в рабочие дни (с понедельника по пятницу).

Вам также следует проверить, является ли ваш заказ разделенным. Если это так, заказ может быть отправлен из разных распределительных центров, что означает, что они будут доставлены в разное время. Поэтому будьте терпеливы и не думайте, что пакет потерян при таком сценарии.

Если ваша доставка действительно потеряна, вы должны попросить номер отслеживания у Zara, и они отправят его вам. После этого номер для отслеживания позволит вам продолжить рассмотрение вопроса с выбранным перевозчиком.

При международной доставке утерянные посылки случаются чаще, поскольку посылка доставляется, скорее всего, несколькими перевозчиками или почтовыми службами. Когда Зара отправляет посылку, ее доставляет местный перевозчик или почтовая служба. Обширные пользовательские проверки могут иногда задерживать посылку на срок до 2 недель.

Ваша посылка может показать, что она была доставлена на ваш счет Zara, но вы все еще не получили ее. В таком случае кто-то другой мог подписать пакет или он был доставлен в комнату приема посылок в вашем здании или на рабочем месте.

Если это так, запросите подтверждение доставки сертификата у оператора связи или почтовой службы. Возможно, вам придется заплатить небольшую сумму за эту услугу.

Zara не возвращает и не заменяет посылки, помеченные как доставленные. Компания не несет ответственности за товары, утерянные в пути. По этой причине вам рекомендуется доставлять посылки на ваш домашний адрес, а не куда-либо еще.

Если вы являетесь местным почтовым агентством или оператором посылки заявляет, что он не получил посылку, вам следует связаться со службой поддержки Zara и подать жалобу. Они либо повторно отправят посылку, либо предложат вам возврат денег, если товара нет в наличии.

Вы можете связаться со службой поддержки Zara различными способами, включая телефон и электронную почту. Вы можете получить контактную информацию по обслуживанию клиентов Zara от GetHuman .

Как восстановить потерянный пакет Zara?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить потерянный пакет Zara?"?

После того, как тысячи клиентов Zara пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить потерянный пакет Zara?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zara. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zara Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zara, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить потерянный пакет Zara? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zara

Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 683,339 times
Zara
Восстановить потерянный пакет Zara
Zara восстановление потерянного пакета

What customers are saying about this and similar problems

I need to cancel a order I placed this morning because my daughter already bought the p...
I had only two item delivered and * left but it says delivered already, I asked the del...
I RECEIVED LINEN DRESSES (*) SIZE S AND M. I NEED A LARGE INSTEAD BUT MY ORDER...
in store they refused to refund my item even with the receipt and then made me return...
No refund returned products a whole ago

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover a Lost Zara Package?

When you purchase goods from Spanish retailer, Zara, your package may get lost. Zara absolves itself or all responsibility for packages labeled 'delivered.' To recover a lost Zara package, you will have to contact the local postal service or international carrier. Zara customer service can help you with Zara lost package delivery if the postal service or carrier did not receive the package.

Zara is a Spanish retailer that is more than 45 years old and has over 10,000 stores worldwide. They specialize in fast fashion goods such as swimwear, perfumes and accessories.

Whenever you order a package from Zara, you will be alerted of the shipping options available at the point of purchase. You will also be notified of the estimated delivery date and the cost of shipping.

As far as delivery options are concerned, if you collect the package at a local Zara store then the delivery fee is zero. Once you complete your order, it should be ready for pick up at your local Zara sore in two to three days. The requirement for picking up the order is presenting a form of ID whether picking up the order yourself or someone else is picking it up in your stead.

If you choose the delivery to be made to your home, deliveries are usually made the next day or on the same day depending on your location. You also get to choose the time when you want the delivery to be made so you can ensure that you are home at that time.

You may also choose to pick up your Zara delivery at a drop point. You will be shown the possible drop points during the purchasing process. Your order should arrive in two to three working day. The person picking up the package will also be required to provide proof of ID.

Lost Delivery

From the information above, you can see that lost deliveries are most likely to happen during drop point deliveries and home deliveries. You should also note that Zara only makes deliveries on working days (Monday to Friday).

You should also check if your order is a split order. If so, the order may be dispatched from different distribution centers meaning that they will arrive at different times. Therefore, be patient and don't assume that a package is lost in such a scenario.

If your delivery is indeed lost, you should ask for the tracking number from Zara and they will send it to you. The tracking number will then enable you to follow up the matter with the chosen carrier.

For international deliveries, lost packages happen more often since the package is most likely delivered by multiple carriers or postal services. When Zara sends a package, then it is up to the local carrier or postal service to deliver the package. Extensive custom checks can sometimes delay the package by up to 2 weeks.

Your package may show that it was delivered in your Zara account but you still have not received it. In such a case, someone else might have signed for the package or it was delivered to a package receiving room in your building or workplace.

If this is the case, request for a proof of delivery certificate from the carrier or postal service. You may have to pay a minuscule amount for this service.

Zara does not refund or replace packages that are labeled as delivered. The company will not accept responsibility for goods lost in transit. For that reason, you are advised to have packages delivered to your home address and not elsewhere.

If you're the local postal service or package carrier states that they did not receive the package, you should contact Zara customer service and file a complaint. They will either resend the package or offer you a refund if the good is out of stock.

You can contact Zara customer service in a variety of ways including phone and email. You can obtain Zara customer service contact information from GetHuman.

How Do I Recover a Lost Zara Package?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover a Lost Zara Package?"?

After thousands of Zara customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover a Lost Zara Package? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zara if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zara Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zara in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover a Lost Zara Package? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zara

Asked a year ago
Updated 10 months ago
Viewed 892,693 times
Zara
Recover lost Zara package
Zara lost package recovery

What customers are saying about this and similar problems

My name us Tyrell Scott and Im VERY UNGAPPY WITH CUSTOMER SERVICE .FIRST THEY TIRED TO...
Still haven’t been sent the correct items I ordered. This issue been going on for * weeks.
I was sent the wrong items on my order. I want to make sure my correct items have alrea...
We were recently on vacation in Baltimore Maryland and placed an order at Zara store. T...
I wana exchange the product but i dont have the bill
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!