Как мне отменить мой заказ на Zazzle?

В этой статье описывается, как отменить заказ, размещенный с помощью Zazzle, при условии, что статус заказа все еще находится в состоянии ожидания, и это единственный раз, когда его можно отменить. Инструкции приведены для отмены заказа Zazzle на мобильном устройстве, а также для отмены заказа Zazzle на рабочем столе.

Если вы поняли, что вам нужно отменить свой заказ на Zazzle, вы сможете сделать это довольно легко, если статус заказа все еще находится в состоянии ожидания. Просто следуйте инструкциям ниже:

Отмена вашего заказа на мобильном устройстве

  1. Откройте приложение Zazzle.
  2. Нажмите на Вход и войдите в свою учетную запись.
  3. Нажмите на значок меню в левом верхнем углу страницы.
  4. Нажмите на мои заказы.
  5. Нажмите на идентификатор заказа, который вы хотите отменить.
  6. Нажмите на Просмотр статуса заказа.
  7. Нажмите на Отмена заказа. Если нет опции отмены заказа, это потому, что ваш заказ больше не находится в состоянии ожидания и процесс доставки начался.

Отмена вашего заказа на рабочем столе

  1. Перейти на домашнюю страницу Zazzle.
  2. Нажмите на ссылку «Войти» в правом верхнем углу и войдите в свою учетную запись.
  3. Наведите курсор на значок профиля в правом верхнем углу. Появится раскрывающееся меню.
  4. Нажмите на историю заказов.
  5. Убедитесь, что статус ордера, который вы хотите отменить, все еще находится в состоянии ожидания.
  6. Нажмите на идентификатор заказа, который вы хотите отменить.
  7. Нажмите на Просмотр статуса заказа в правой части страницы.
  8. Нажмите на Отмена заказа в нижней части страницы.

После отмены заказа товары, которые были частью этого заказа, возвращаются обратно в вашу корзину. После этого вы сможете добавлять или удалять товары из заказа или возвращаться к оформлению заказа, чтобы изменить способ доставки. Или, конечно, вы можете просто отказаться купить любую из них снова.

Если у вас возникнут проблемы с отменой вашего заказа, вам нужно будет связаться с отделом обслуживания клиентов Zazzle для получения дополнительной помощи. Они могут быть в состоянии сделать что-то об отмене вашего заказа в определенных обстоятельствах, даже если статус больше не ожидает. У них есть номер телефона службы поддержки и онлайн-служба поддержки. Контактную информацию для обоих можно найти здесь .

Как мне отменить мой заказ на Zazzle?

Why Did GetHuman Write "Как мне отменить мой заказ на Zazzle?"?

После того, как тысячи клиентов Zazzle пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне отменить мой заказ на Zazzle?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zazzle. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zazzle Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zazzle, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне отменить мой заказ на Zazzle? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zazzle

Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 378,005 times
Zazzle
отменить заказ Zazzle
стоп Zazzle ордер

What customers are saying about this and similar problems

I paid for expedited shipping for a present I designed. Now, I getting an update from F...
My item shipped but never arrived.
I ordered a button that says and Bubba and it needs to go to **** W. **th St. S., Clare...
Have not received my purchas
Need to talk to customer service in regards to order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Zazzle Order?

This article describes how to cancel an order placed with Zazzle, as long as the status of the order is still Pending, which is the only time it can be canceled. Instructions are given for cancelling a Zazzle order on a mobile device and also for cancelling a Zazzle order on a desktop.

If you have realized that you need to cancel your Zazzle order, you should be able to do it fairly easily if the order status is still Pending. Just follow the steps below:

Cancelling Your Order on a Mobile Device

  1. Open the Zazzle app.
  2. Tap on Sign In and log in to your account.
  3. Tap on the Menu icon in the upper left corner of the page.
  4. Tap on My Orders.
  5. Tap on the ID of the order you want to cancel.
  6. Tap on View Order Status.
  7. Tap on Cancel Order. If there is no Cancel Order option, this is because your order is no longer Pending and the shipping process has begun.

Cancelling Your Order on a Desktop

  1. Go to Zazzle's home page.
  2. Click on the Sign In link in the upper right corner and log in to your account.
  3. Hover the cursor over the profile icon in the upper right corner. A drop down menu will appear.
  4. Click on Order History.
  5. Check that the status of the order you want to cancel is still "pending."
  6. Click on the ID of the order you want to cancel.
  7. Click on View Order Status on the right side of the page.
  8. Click on Cancel Order at the bottom of the page.

After you cancel your order, the items that were a part of that order are placed back in your shopping cart. You will then be able to add or remove items from the order or go back to the checkout to change the shipping method. Or, of course, you can simply decline to buy any of them again.

If you have any problems cancelling your order, you are going to have to get in contact with Zazzle's customer service for further assistance. They may be able to do something about cancelling your order in certain circumstances even if the status is no longer Pending. They have a customer service phone number and an online Help Desk. Contact information for both can be found here.

How Do I Cancel My Zazzle Order?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Zazzle Order?"?

After thousands of Zazzle customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Zazzle Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zazzle if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zazzle Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zazzle in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Zazzle Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zazzle

Asked 8 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 507,314 times
Zazzle
cancel Zazzle order
stop Zazzle order

What customers are saying about this and similar problems

I saw the Cinderella pumpkin coach on your site. I’ve been watching it out of La Grang...
I just got my last order, as usual I love the cards, but this is the second time I have...
I need to know if my address was the issue with my order as my order has been paid for...
I need to know if my address was the issue with my order as my order has been paid for...
Received email from you regarding my order. The payment has been taken from my account...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!