Как я могу отследить свой заказ Zazzle?

Вы можете отслеживать свой заказ на Zazzle, пока не получите его. После входа в свою учетную запись установите флажок «История заказов», а затем «Отследить посылку». Если вы не можете найти информацию для отслеживания или не получили заказ, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов.

Если вы разместили заказ на Zazzle, вы можете отслеживать его, пока он не дойдет до вас. Войдите в свою учетную запись Zazzle и выберите опцию «История заказов». Нажмите кнопку «Отследить посылку», чтобы проверить, как продвигается ваша посылка, если кажется, что ваша посылка длится дольше, чем ожидалось, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.

Предполагаемый срок обращения

На странице крайних сроков доставки вы можете увидеть различные продукты и соответствующие способы доставки. Проверьте время, указанное на странице продукта, чтобы определить, сколько времени может потребоваться для производства вашего продукта. Щелкните ссылку «Варианты доставки» на странице продукта, чтобы получить оценку доставки. Обычно применяются следующие оценки:

1. Количество от 50 и более штук считается «заказами большого объема». Они могут занять до трех рабочих дней больше, чем указано в списке.

2. Оценка меняется в зависимости от способа доставки, который вы выбрали при оформлении заказа. Продолжительность не может быть включена во время производственного цикла.

3. Для изготовления заказов на изготовление 100 или более единиц колье, украшений или брелков премиум-класса требуется до семи рабочих дней.

4. Для оцифровки файла стежка может потребоваться до двух рабочих дней.

Неверный или неактивный номер для отслеживания

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что выбранный вами способ доставки не отслеживается. Некоторые номера отслеживания могут быть неактивными, пока их не заберут водители. Первоначальная информация отслеживания может не отображаться до тех пор, пока посылка не прибудет на главный сортировочный пункт. Если ваш номер отслеживания неактивен или недействителен, подождите несколько часов и повторите попытку.

Используйте свой статус заказа или электронное письмо с подтверждением доставки, чтобы узнать, когда посылка должна была покинуть производственный объект. Если товар был поставлен в очередь на отправку после обычного времени доставки или в выходные дни, его заберут для отправки на следующий рабочий день.

Zazzle и его курьеры считают нормальным рабочим днем с понедельника по пятницу. Это не включает запланированные перерывы и праздники. Официальный первый день в пути - это рабочий день после получения посылки.

Значения статуса заказа Zazzle

1. Подтверждение платежа

Zazzle в настоящее время обрабатывает ваш платеж

2. Обработка заказа

Zazzle получил ваш заказ и скоро приступит к изготовлению вашей продукции. Ваш заказ может оставаться в стадии обработки несколько дней.

3. Отправлено

Этот статус говорит о том, что Zazzle упаковала ваши вещи и передала их надежным перевозчикам. Сведения о коде отслеживания для заказов, которые были отправлены со стандартной доставкой, доставляются перевозчикам в течение двух рабочих дней. Ориентировочное время доставки рассчитывается с первого дня в пути.

4. Отменено

Если ваш заказ отображается как отмененный, и вы не знаете почему, проверьте свою электронную почту. Zazzle всегда отправляет вам адрес электронной почты с подробной информацией о том, почему ваш заказ был отменен.

Связь со службой поддержки

Если у вас возникнут проблемы при отслеживании вашего заказа Zazzle, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Лучший способ связаться с Zazzle - по телефону. Живой чат также дает вам возможность поговорить с агентом. Если вам не нужно разговаривать с агентом, вы можете связаться с ним по электронной почте, в Facebook / Messenger, Twitter или в справочной службе.

Why Did GetHuman Write "Как я могу отследить свой заказ Zazzle?"?

После того, как тысячи клиентов Zazzle пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отследить свой заказ Zazzle?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zazzle. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zazzle Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zazzle, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отследить свой заказ Zazzle? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zazzle

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,038,965 times
Zazzle
отслеживать ваш заказ на Zazzle
отслеживание вашего заказа Zazzle

What customers are saying about this and similar problems

I paid for expedited shipping for a present I designed. Now, I getting an update from F...
My item shipped but never arrived.
I ordered a button that says and Bubba and it needs to go to **** W. **th St. S., Clare...
Have not received my purchas
Need to talk to customer service in regards to order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Zazzle Order?

You can track your order on Zazzle until you get it. After logging into your account, check the option 'Order History' and then 'Track Package.' If you can't find your tracking information or fail to receive the order, you may contact the customer support team for help.

If you have placed an order on Zazzle, you can track it until it gets to you. Log into your Zazzle account and click on the option 'Order History.' Click on the button 'Track Package' to check on your package's progress if your package seems to be taking longer than expected, contact customer support for help.

Estimated Turnaround

On the shipping deadlines page, you can see different products and the appropriate shipping methods. Check the listed time on the product page to determine how long it may take for your product to be produced. Click on the link 'Shipping options' on the product page to get a delivery estimate. Generally, the following estimates apply:

1. Quantities of 50 or more pieces are regarded as 'High Volume Orders.' They may take up to three more business days than what is listed

2. The estimates change based on the shipping method you chose at checkout. The duration may not be included in the manufacturing turnaround time

3. Orders for 100 or more units on necklace, ornament, or premium keychain style requires up to seven business days to manufacture

4. You may need up to two more business days for stitch file digitization

Invalid or Inactive Tracking Number

In some instances, you may find that the shipping method you selected is not traceable. Some tracking numbers may be inactive until the delivery drivers pick up the packages. The initial tracking information may fail to show up until the package arrives at the main sorting facility. If your tracking number appears to be inactive or invalid, wait a few hours and try again.

Use your Order Status or Shipping Confirmation email to find out when the package was scheduled to leave the production facility. If it was queued for shipment after the regular shipping times or during the weekend, it will be picked up for shipment on the next business day.

Zazzle and its couriers consider the normal business days to be Monday through Friday. This does not include scheduled interruptions and holidays. The official first day in transit is the business day after the pickup of the package.

Zazzle Order Status Meanings

1. Payment Verification

Zazzle is currently processing your payment

2. Processing Order

Zazzle received your order and will start making your products soon. Your order may remain in the processing stage for a few days.

3. Shipped

This status suggests that Zazzle has packaged your items and handed them over to reliable carriers. The tracking code details for orders that have been shipped with standard shipping take up to two business days to get to the carriers. The estimated delivery time is calculated starting from the first day in transit.

4. Canceled

If your order shows as canceled and you don't know why, check your email account. Zazzle always sends you an email account with details of why your order was canceled.

Contacting the Support Team

If you experience any problems when tracking your Zazzle order, contact the customer service team for help. The best way to contact Zazzle is on the phone. Live chat also gives you the chance to speak with an agent. If you don't need to speak with an agent, you may contact them on email, Facebook/Messenger, Twitter, or the help desk.

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Zazzle Order?"?

After thousands of Zazzle customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Zazzle Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zazzle if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zazzle Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zazzle in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Zazzle Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zazzle

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 75,302 times
Zazzle
track your order on Zazzle
tracking your Zazzle order

What customers are saying about this and similar problems

I saw the Cinderella pumpkin coach on your site. I’ve been watching it out of La Grang...
I just got my last order, as usual I love the cards, but this is the second time I have...
I need to know if my address was the issue with my order as my order has been paid for...
I need to know if my address was the issue with my order as my order has been paid for...
Received email from you regarding my order. The payment has been taken from my account...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!