Как я могу отследить свой заказ Zazzle?

Отслеживание заказа Zazzle, отслеживание выполнения заказа в Zazzle

Чтобы отследить заказ Zazzle, перейдите в «Историю заказов» в своей учетной записи Zazzle. Найдите отправляемый товар и нажмите «Отследить посылку», чтобы увидеть ход выполнения отправленного заказа. Чтобы узнать, сколько времени требуется для производства предметов, проверьте время, указанное на странице продукта Zazzle.

Различные описания статуса заказа

Вот различные описания статусов заказов, которые вы можете найти, а также их значение:

Проверка платежа — Zazzle все еще обрабатывает платеж.

Обработка заказа . Они получили заказ и скоро начнут его производить. Проверьте свою электронную почту, если товар все еще находится в обработке более двух дней, так как у них, вероятно, будут некоторые разъяснения по поводу вашего заказа.

Изготовление - Zazzle находится в процессе оформления вашего заказа.

Отгружено – товары упакованы и переданы перевозчику. Обратите внимание, что перевозчик может получить информацию о коде отслеживания в течение двух рабочих дней, если товар был отправлен стандартной доставкой. Выходные дни не считаются днями доставки, за исключением случаев, когда заказ отправляется компанией Zip & Zip PLUS. Ориентировочные сроки доставки рассчитываются с первого дня транзита.

Доставлено - заказ доставлен. Если он показывает, что товар доставлен, а у вас его нет, свяжитесь с перевозчиком для получения информации о заказе. Водитель может предоставить дополнительную информацию о том, где он оставил посылку. Кроме того, не забудьте спросить членов вашей семьи или соседей, поскольку они, возможно, сохранили посылку.

Отменен — заказ был отменен и больше не может быть отправлен. Проверьте свою электронную почту, так как Zazzle отправляет уведомления об отмененных заказах. Не забудьте проверить папку «Спам», если вы не можете найти письмо в папке «Входящие».

Возвращено — это означает, что вы вернули посылку Zazzle. Вы также можете проверить свою электронную почту на наличие информации о том, почему товары помечены как возвращенные.

Обратите внимание, что 50 или более предметов считаются большим объемом. Добавьте 2-3 дополнительных рабочих дня к ожидаемой дате доставки.

Ожерелья, брелки премиум-класса или украшения свыше 100 потребуют для изготовления 5-7 дней.

Кроме того, стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки. Производство продукции также не включено в смету доставки.

Услуги по доставке внутри страны

Вы можете выбрать один из пяти вариантов доставки, предлагаемых Zazzle для заказов, отправляемых в США. Если вам нужно, чтобы заказ был доставлен немедленно, выберите Zip PLUS и Zip, и они могут расставить приоритеты для вашего заказа. Экспресс-доставка может доставить товар в течение одного-двух рабочих дней. Премиум-доставка занимает от двух до трех рабочих дней, а стандартная доставка — от четырех до нескольких рабочих дней. Варианты доставки также различаются в зависимости от заказанного количества и типа продукта.

Вы можете использовать Zip & Zip PLUS только для заказов в США. Выберите вариант «Стандартная доставка», если вы хотите отправить товар в почтовый ящик или пункт APO. Для доставки на территории США выберите для страны территорию США, а не США.

У вас есть дополнительные вопросы об отслеживании ваших заказов в Zazzle? Не забудьте связаться с их службой поддержки .

Why Did GetHuman Write "Как я могу отследить свой заказ Zazzle?"?

После того, как тысячи клиентов Zazzle пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отследить свой заказ Zazzle?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zazzle. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zazzle Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zazzle, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отследить свой заказ Zazzle? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zazzle

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 299,305 times
Zazzle
Заказы легко отслеживать в Zazzle. Войдите в свою учетную запись и проверьте историю заказов. Найдите отправленный товар и нажмите «Отследить посылку», чтобы узнать статус заказа. Предполагаемые даты доставки зависят от выбранного вами способа доставки после оформления заказа. Если вы хотите узнать, сколько времени занимает изготовление вашего заказа
проверьте указанное время в заказе продукта.

What customers are saying about this and similar problems

I paid for expedited shipping for a present I designed. Now, I getting an update from F...
My item shipped but never arrived.
I ordered a button that says and Bubba and it needs to go to **** W. **th St. S., Clare...
Have not received my purchas
Need to talk to customer service in regards to order

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Zazzle Order?

Track Zazzle Order, Track Order Progress at Zazzle

To track a Zazzle order, go to Order History in your Zazzle account. Look for the item being shipped and click on Track Package to see the progress of the shipped order. To know how long it takes to produce the items, check the listed time found on Zazzle's product page.

Different Order Status Descriptions

Here are the different order status descriptions you may find as well as what each means:

Payment Verification - Zazzle is still processing the payment.

Processing Order - They got the order and will start producing it soon. Check your emails if the item is still in processing for more than two days, as they will likely have some clarification about your order.

Making - Zazzle is in the process of making your order.

Shipped - Items are packed and handed over to the carrier. Take note that the carrier may receive the tracking code information in two business days if the item was shipped via standard shipping. Weekends are not counted as shipping days except when the order is sent by Zip & Zip PLUS. Estimated delivery times are calculated from the first day of transit.

Delivered - The order is delivered. If it shows delivered and you don't have the item, contact the carrier for information about the order. The driver can provide more information as to where they left the package. Also, don't forget to ask your family members or neighbors as they might have kept the package.

Canceled - The order has been canceled and may no longer be shipped. Check your email as Zazzle sends notifications for canceled orders. Don't forget to check the Spam folder if you can't find the email in your inbox.

Returned - This means that you have returned the package to Zazzle. You can also check your email for any information about why the items are marked returned.

Take note that 50 or more items are considered High Volume. Add 2-3 additional business days to the expected delivery date.

Necklaces, premium keychains or ornaments over 100 will require 5-7 days to manufacture.

In addition, the shipping estimates depend on the selected shipping method. Manufacturing of the products is also not included in the shipping estimates.

Domestic Shipping Services

You can choose from five shipping options offered by Zazzle for orders shipped within the US. If you need the order shipped immediately, go for Zip PLUS & Zip, and they can prioritize your order. Express Shipping can deliver the items within one to two business days. Premium Shipping takes two to three business days and Standard Shipping takes four to sever business days. Shipping options also vary, depending on the quantity ordered and the type of product.

You can only use Zip & Zip PLUS for orders in the US. Choose a Standard Shipping option if you want to ship to a PO Box or APO location. For shipping to US territories, select US Territory for the country, not the United States.

Do you have more questions about tracking your orders at Zazzle? Don't forget to contact their Customer Support.

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Zazzle Order?"?

After thousands of Zazzle customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Zazzle Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zazzle if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zazzle Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zazzle in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Zazzle Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zazzle

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 111,515 times
Zazzle
It's easy to track orders at Zazzle. Log in to your account and check Order History. Look for the shipped item and click on Track Package to find out the order status. The estimated delivery dates depend on your selected shipping method after check out. If you want to know how long it takes to produce your order
check the listed time on the product order.

What customers are saying about this and similar problems

I just sent an email about an order and it processed it as return not replace
I just sent an email about an order and it processed it as return not replace
Haven’t received my order. It appears to be lost in transit. I am in need of these busi...
Haven’t received my order. It appears to be lost in transit. I am in need of these busi...
I ordered floor mats and my last name was supposed to be an Orange that's what I was mo...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!