Можете ли вы получить Zillow, чтобы изменить Zestimate?

Вы можете изменить свой Zestimate на Zillow, следуя этим полезным советам.

В настоящее время покупатель жилья очень часто проверяет цены на жилье онлайн, прежде чем обращаться к агенту по недвижимости. Интернет явно изменил рынок недвижимости значительно. Zillow - один из самых популярных сайтов, где покупатели жилья получают информацию о ценах на недвижимость.

Zillow получает информацию из общедоступных записей и добавляет ее к данным, представленным пользователями, для оценки дома и оценки стоимости имущества. Оценка - это то, что называется Zestimate. В соответствии с его определением ясно, что Zestimate является в лучшем случае приближением и может включать значительные пределы погрешности. Тем не менее, средняя погрешность Zestimate составляет около 5%. Надлежащая оценка жизненно важна, чтобы знать, что ваш дом действительно стоит.

Большая часть информации, используемой для составления Zestimate, устарела, а некоторые явно ошибочны. Поэтому, если вы добавите больше данных в профиль Zillow вашей собственности, вы можете изменить Zestimate. До недавнего времени Zillow требовало значительного времени для оценки данных и внесения изменений в Zestimate. Это уже не так. Владельцы домов могут вводить новые данные, и их Zestimate немедленно изменится.

Не каждый бит данных повлияет на Zestimate, но чем больше данных о вашем доме вы добавите в Zillow, тем выше точность его Zestimate. Алгоритм, который Zillow использует для составления Zestimate, хорош только в той мере, в которой информация предоставляется домовладельцами.

Должно быть совершенно ясно, что оценка является отправной точкой для оценки стоимости имущества и не является точной оценкой. Также важно отметить, что любая информация, которую вы добавляете о своем доме на Zillow, должна быть предоставлена до того, как ваш дом будет выставлен на продажу. Презентация листинга - подходящее время для внесения изменений в домашний факт.

Вы можете изменить свой Zestimate на Zillow, выполнив следующие действия:

  1. Войдите на сайт Zillow или в приложение
  2. Найди свой дом и забери его. Используйте раскрывающийся список «Дополнительно», чтобы найти вкладку «Подтвердите свое право собственности». Убедитесь, что вы действительно владелец дома. Даже если дом принадлежит нескольким людям, в разделе «Домовладелец» должно отображаться только одно имя.
  3. Выберите тип вашего дома
  4. Редактировать факты о вашем доме. Изменения, которые вы можете сделать, могут включать:
  • Тип дома (для одной семьи, для нескольких семей и т. Д.)
  • Количество спален
  • Количество ванн
  • Объем партии
  • Год постройки
  • Переделывать год
  • Подвал и гараж квадратных метров
  • ТСЖ
  • Детали комнаты (например, приборы, полы или особые удобства)
  1. Введите описание вашего дома, которое должно ответить на вопрос "Что мне нравится в моем доме?" Фото и видео также рекомендуется. Чем больше деталей вы добавите, тем легче будет найти вашу собственность в последующих поисках.
  2. Прокрутите страницу до конца и сохраните внесенные изменения.
  3. Вы сможете сразу увидеть свой новый и улучшенный Zestimate. Вы также должны получить электронное письмо с подтверждением от Zillow, уведомляющее вас об изменении вашего Zestimate.

Как указывалось ранее, не все данные приведут к изменениям в вашем Zestimate, поэтому не беспокойтесь, если это изменение не соответствует вашим ожиданиям. Также рекомендуется быть реалистичным и не преувеличивать информацию о вашем доме, чтобы иметь больший Zestimate. Более точный и реалистичный процесс, несомненно, облегчит процесс продажи вашей собственности, когда придет время.

Если после выполнения описанной выше процедуры у вас возникнут проблемы с Zestimate, вы можете сообщить об этом в отдел обслуживания клиентов Zillow. Их контактную информацию можно получить у GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Можете ли вы получить Zillow, чтобы изменить Zestimate?

Why Did GetHuman Write "Можете ли вы получить Zillow, чтобы изменить Zestimate?"?

После того, как тысячи клиентов Zillow пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Можете ли вы получить Zillow, чтобы изменить Zestimate?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zillow. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zillow Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zillow, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Можете ли вы получить Zillow, чтобы изменить Zestimate? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zillow

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 895,851 times
Zillow
Изменить Zestimate
Zillow аккаунт
Zestimate вопросы
Проблемы с аккаунтом
Служба поддержки
Изменить Zestimate

What customers are saying about this and similar problems

my home is listed for sale by owner and but zillow estimate is too low**There are appro...
Someone illegally changed my property address from a house to unit ****This devalued th...
My property went down in price **K or **.*% in one day on your Zestimate . This is the...
My home at **** Topaz St Las Vegas NV ***** has been devalued by your company to the tu...
Our home is at **** Nottingham Drive in Shreveport Louisiana. It has been erroneously u...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can You Get Zillow to Change Zestimate?

It is now very common for a home buyer to check home prices online before contacting a real estate agent. The internet has clearly changed the real estate market significantly. One of the most popular websites where home buyers get price information about property is Zillow.

Zillow gets information from public records and adds it to data submitted by users to appraise a house and come up with an estimate of the property's value. The appraisal is what is called a Zestimate. As per its definition, it is clear to see that a Zestimate is an approximation at best and can include significant margins of error. However, the average Zestimate margin of error is about 5%. A proper appraisal is vital to know what your home is truly worth.

Much of the information used to come up with a Zestimate is outdated with some of it being plainly wrong. Therefore, if you add more data to your property's Zillow profile, you can change the Zestimate. Up until recently it took a substantial amount of time for Zillow to evaluate the data and make a change to your Zestimate. That is no longer the case. Home owners can input new data and their Zestimate will change immediately.

Not every bit of data will affect the Zestimate but the more data about your home you add to Zillow, the higher the accuracy of its Zestimate. The algorithm that Zillow uses to come up with the Zestimate is only as good as the information the homeowners submit.

It should be very clear that the estimate is a starting point to evaluating a property's value and is not an accurate appraisal. It is also paramount to note that any information you add about your home on Zillow should be made before your house is listed for sale. The listing presentation is an opportune time to make home fact changes.

You can change your Zestimate on Zillow by following these steps:

  1. Log on to Zillow's website or app
  2. Find your home and claim it. Use the "More" dropdown to locate the "Verify your ownership" tab. Ensure that you are indeed the home's owner. Even if the home is owned by multiple people, only one name should appear on under 'homeowner'
  3. Select your home type
  4. Edit the facts about your home. Changes you can make may involve:
  • Home type (single family, multi-family, etc.)
  • Number of bedrooms
  • Number of baths
  • Lot size
  • Year built
  • Remodel year
  • Basement and garage square footage
  • HOA dues
  • Room details (like appliances, flooring, or specific amenities)
  1. Type a description of your home which should answer the question "What do I love about my home?" Photos and videos are also recommended. The more detail you add the easier it will be to find your property in subsequent searches.
  2. Scroll to the bottom of the page and save the changes you have made
  3. You will be able to see your new and improved Zestimate immediately. You should also receive a confirmation email from Zillow notifying you of the change to your Zestimate.

As stated earlier, not all data will lead to a change in your Zestimate so do not be alarmed if the change does not meet your expectations. It is also advised to be realistic and not exaggerate information about your home to have a larger Zestimate. A more accurate and realistic process will undoubtedly ease the process of selling your property when the time is nigh.

If you have any problems with your Zestimate after following the process above, you can notify Zillow's customer service department. Their contact information can be acquired from GetHuman.

Can You Get Zillow to Change Zestimate?

Why Did GetHuman Write "Can You Get Zillow to Change Zestimate?"?

After thousands of Zillow customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can You Get Zillow to Change Zestimate? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zillow if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zillow Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zillow in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can You Get Zillow to Change Zestimate? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zillow

Asked a month ago
Updated 17 days ago
Viewed 30,410 times
Zillow
undefined
Change Zestimate

What customers are saying about this and similar problems

Zestimate on our recently listed property is not valid given recent sales in the area...
I listed a house for sale on zillow with the help of my daughter-in-law. I got a call t...
you have lowered my home value since being purchased,i own it not the bank and have don...
The issue is the zestimate is distorting the price of my listing. This listing ** nw...
I claimed my property on Zillow. *** **th Ave N Fort dodge, ia. All I did is add that t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!