Как получить возврат Zipcar?

Аренда Zipcar является альтернативой покупке или аренде автомобиля и включает в себя некоторые льготы, такие как газ и страховка, включенные в плату. Когда вы арендуете Zipcar, вы платите определенную сумму за выбранные часы и не получите компенсацию за возврат автомобиля раньше. Однако есть некоторые вещи, за которые вы можете получить возмещение, например, оплату за мойку грязного автомобиля, заправку жидкости стеклоочистителя или закачку воздуха в шину, которая была низкой. Нажмите здесь, если вы хотите поговорить с агентом Zipcar для более подробной информации.

Вы найдете ответ на свой вопрос: «Как я могу получить возврат Zipcar?» Прямо здесь. Zipcar - это автомобильная компания в Америке и дочерняя компания Avis Budget Group, которую можно использовать в качестве альтернативы аренде и владению автомобилем. Zipcar предоставляет своим членам бронирование автомобилей, оплачивается по минутам, часам или дням. Участники могут вносить фиксированную ставку, ежемесячную или годовую плату в дополнение к оплате бронирования автомобиля. Взамен участники могут получить гарантированную парковку, газ и страховку. Кроме того, есть также доступные цены для студентов.

Как получить возврат Zipcar?

(Из карманных расходов) возврат

Вам будут возмещены расходы на личные расходы, которые были понесены недавно во время бронирования. Однако эти расходы должны быть предварительно одобрены агентом Zipcar. Чтобы поговорить с агентом, нажмите здесь . Вы также можете посетить веб-сайт Zipcar и воспользоваться кнопкой «Связаться с нами», расположенной внизу страницы, или нажать «запрос на возврат средств».

Действительные расходы включают следующее:

• Топливо, если была проблема с газовой картой

• Транспорт, необходимый для того, чтобы добраться до другого Zipcar, если вы переехали агентом Zipcar в транспортное средство, которое находится в нескольких минутах ходьбы

• Техническое обслуживание, если ваш автомобиль получил спущенную шину или излишнюю жидкость

• Автомойка для автомобилей, которые особенно грязные.

• У вас есть 30 дней со дня покупки, чтобы подать запрос на возврат

• Если вам необходимо предоставить фотографии, они должны четко указывать сумму, дату и время покупки

• Если вам необходимо предоставить квитанцию, например квитанцию на топливо, в ней должна быть указана окончательная сумма, а не только предварительно утвержденная сумма

• Если у вас больше нет квитанции о покупке, вы можете вместо этого подать копию банковской выписки.

Могу ли я получить возврат за ранний возврат Zipcar?

Многие клиенты возвращают Zipcar рано; однако служба обмена автомобилями не предоставляет никаких скидок или возврата денег за досрочное возвращение. Когда вы впервые бронируете свой Zipcar, вы должны будете заплатить за время, выбранное вами заранее, и его ранний возврат не сделает его доступным для других пользователей, поэтому независимо от того, когда вы решите вернуть автомобиль, вы не сможете получить его. Возврат на дополнительное время. Тем не менее, если вы опоздали с посадкой, с вас будет взиматься плата за опоздание. Поздние сборы начинаются примерно с 50 долларов. Если вы думаете, что опоздаете с возвратом Zipcar, вы можете воспользоваться приложением Zipcar, чтобы попытаться продлить срок бронирования, но если кто-то уже забронировал автомобиль после вас, вы не сможете получить продление на свое время. Если вам нужна дополнительная помощь, нажмите здесь, чтобы связаться с агентом Zipcar сейчас.

Резюме

Аренда Zipcar является альтернативой покупке или аренде автомобиля и включает в себя некоторые льготы, такие как газ и страховка, включенные в плату. Когда вы арендуете Zipcar, вы платите определенную сумму за выбранные часы и не получите компенсацию за возврат автомобиля раньше. Однако есть некоторые вещи, за которые вы можете получить возмещение, например, оплату за мойку грязного автомобиля, заправку жидкости стеклоочистителя или закачку воздуха в шину, которая была низкой. Нажмите здесь, если вы хотите поговорить с агентом Zipcar для более подробной информации.

Ключевые слова

Получите возврат на Zipcar

Верните деньги на Zipcar

Получите возмещение на Zipcar

Как получить возврат Zipcar?

Why Did GetHuman Write "Как получить возврат Zipcar?"?

После того, как тысячи клиентов Zipcar пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возврат Zipcar?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zipcar. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zipcar Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zipcar, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возврат Zipcar? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zipcar

Asked 2 года назад
Updated год назад
Viewed 1,376,138 times
Zipcar
Получите возврат Zipcar
Верните деньги на Zipcar
Получите возмещение Zipcar

What customers are saying about this and similar problems

I want a refund because I had to cancel my car since it said mine was unavailable. Book...
In stages with s zip car and their ** hit hitting says it is closed
I was charged a Monthly Membership Fee on September ** of $*. I had no notice of this...
Mits saying I have $*** limit however it’s not letting me. Purchase anything from the m...
Applying to join through MassMutual. Supposed to be $** charge and $** in driving credi...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund Zipcar?

Renting a Zipcar is an alternative to buying or renting a car and has some perc's that go along with it, such as gas and insurance included in the fee. When you rent a Zipcar you pay a certain amount for the hours you choose and will not get reimbursed for returning the car sooner. However, there are some things that you can get refunded for, such as having to pay to wash a dirty car, filling up windshield wiper fluid, or putting air in a tire that was low. Click here if you would like to speak to a Zipcar agent for more details.

You will find the answer to your question, "How do I get a refund Zipcar?" right here. Zipcar is a car-sharing company in America and a subsidiary of Avis Budget Group that can be used as an alternative to car rentals and ownership. Zipcar provides its members with automobile reservations, billable by the minute, hour, or day. Members can pay a flat rate, a monthly, or an annual fee in addition to paying car reservation charges. In return, members can get guaranteed parking, gas, and insurance included. Moreover, there are student rates available as well.

How do I get a refund Zipcar?

(Out of Pocket Expenses) Refunds

You will be reimbursed for out of pocket expenses that were incurred recently during your reservation. However, these expenses must first be pre-approved by a Zipcar agent. To speak to an agent now click here. You can also visit the Zipcar website and use the contact us button found at the bottom of the page or click on "refund request".

Valid Expenses include the following:

• Fuel if there was an issue with the gas card

• Transportation needed to reach another Zipcar in the event you are moved by a Zipcar agent to a vehicle that is not within walking distance

• Maintenance should your vehicle get a flat tire or run out of washer fluid

• Car wash for vehicles that are particularly dirty Things to Keep in Mind:

• You have 30 days from the day of purchase to submit a request for a refund

• If you are required to submit photos, they must clearly show the amount, date, and time of purchase

• If you are required to submit a receipt, such as a fuel receipt, it must show the final amount charged and not just a pre-authorized amount

• If you no longer have the receipt of purchase, you can submit a copy of your bank statement instead.

Can I Get a Refund For Returning Zipcar Early?

Many clients return a Zipcar early; however, the car-sharing service does not provide any discounts or money-back refunds for early returns. When you first book your Zipcar, you will be required to pay for the time you choose upfront and returning it early would not make it available for other users, so no matter when you decide to return the car, you will not be able to get a refund on the extra time. However, if you are late in dropping the car off, then you will be charged a late fee. Late fees start at around $50. If you think you will be late in returning a Zipcar, you can use the Zipcar app to try and extend your reservation, but if someone has already reserved the car after you, then you will not be able to get an extension on your time. If you need further assistance, click here to contact a Zipcar agent now.

Summary

Renting a Zipcar is an alternative to buying or renting a car and has some perc's that go along with it, such as gas and insurance included in the fee. When you rent a Zipcar you pay a certain amount for the hours you choose and will not get reimbursed for returning the car sooner. However, there are some things that you can get refunded for, such as having to pay to wash a dirty car, filling up windshield wiper fluid, or putting air in a tire that was low. Click here if you would like to speak to a Zipcar agent for more details.

Keywords

Get a refund on Zipcar

Get money back on Zipcar

Get reimbursed on Zipcar

How Do I Get a Refund Zipcar?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund Zipcar?"?

After thousands of Zipcar customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund Zipcar? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zipcar if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zipcar Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zipcar in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund Zipcar? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zipcar

Asked 8 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 571,770 times
Zipcar
Get a refund on Zipcar
Get money back on Zipcar
Get reimbursed on Zipcar

What customers are saying about this and similar problems

I am unable to open a zipcar account through my university. There have been multiple pr...
ZipCar changed the location of our ZipCar (pickup tomorrow morning) and it is now sever...
Trying to create an account. I’m currently a student at Arcadia University but they are...
There haven’t been a car available on our campus, holy cross, for over a month. Also, i...
I used to have a account with Zipcar, but it got deactivated. Now when I am signing up...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!