Как получить возмещение от Zoosk?

Zoosk не предлагает возврат денег за любые покупки.

Zoosk не предлагает возврат денег за любые покупки. Согласно их политике, все покупки не подлежат возврату. Это включает в себя монеты Zoosk и подписки, которые вы не использовали. Если у вас есть подписка, которую вы хотите отменить, вы должны сделать это до даты продления. Вы не получите возмещение за свою подписку, даже если вы использовали ее частично.

В соответствии с разделом 22 Условий использования Zoosk, может быть возможно получить возмещение за определенные подписки в зависимости от вашего состояния. Если вы находитесь в одном из перечисленных штатов, вы можете отменить свою подписку до полуночи третьего рабочего дня после подписания вашего контракта. Вы получите возмещение в течение 10-30 дней после отправки запроса.

Отмена вашей подписки

Даже если вы не можете претендовать на возврат средств по своей подписке, вы можете отменить его. Если вы установили автоматическое продление, проще всего отменить его, отключив автоматическое продление. Перейдите к опции «Настройки учетной записи», а затем «Подписки».

Если вы купили подписку у третьих лиц, вы должны связаться с ними, чтобы отменить подписку. Разные третьи стороны могут иметь разные условия, когда речь идет о подписках. Если вы поговорите с их агентами, они помогут вам в этом процессе.

Как отменить подписку с компьютера

  1. Зайдите в ваш веб-браузер и перейдите на сайт Zoosk
  2. Войдите в свою учетную запись
  3. Нажмите на свое отображаемое имя в правом верхнем углу экрана
  4. Нажмите «Настройки аккаунта»
  5. Нажмите на «Подписки». Опция приведет вас на страницу подписки
  6. Нажмите на опцию «Отменить мою подписку». Эта опция направит вас на страницу подтверждения
  7. Ответьте на вопрос «Почему ты уезжаешь?»

Как отменить подписку со смартфона

  1. Откройте свой веб-браузер
  2. Войдите в свой аккаунт Zoosk
  3. Нажмите на три линии в верхнем углу
  4. Нажмите на значок шестеренки рядом с вашим ником
  5. Нажмите «Подписка».
  6. Нажмите «Отменить подписку»
  7. Следуй инструкциям

Если вы отменили подписку, вы можете деактивировать свою учетную запись или полностью удалить ее из службы Zoosk. Это может быть отличным выбором, если вы больше не заинтересованы в онлайн-знакомствах.

Деактивация вашей учетной записи с вашего компьютера

  1. Откройте браузер и перейдите на сайт Zoosk
  2. Войдите в свою учетную запись
  3. Нажмите на свое отображаемое имя в правом верхнем углу
  4. Нажмите «Настройки аккаунта»
  5. Выберите «Изменить» рядом с «Статусом аккаунта».
  6. Нажмите «Деактивировать»
  7. Подтвердите свое решение деактивировать свой аккаунт.

Деактивация вашей учетной записи через приложение для Android

  1. Откройте приложение на своем устройстве Android
  2. Нажмите на три строки в левом верхнем углу
  3. Нажмите на значок шестеренки рядом с вашим ником
  4. Нажмите «Аккаунт».
  5. Нажмите на карандаш рядом со статусом аккаунта
  6. Нажмите «Деактивировать»
  7. Следуйте инструкциям

Как только вы деактивируете свою учетную запись, ваш профиль больше не будет виден другим пользователям Zoosk. Если у вас есть какие-либо льготы по подписке, вы также потеряете их. Вы не можете получить возмещение за свою подписку.

Если вы хотите снова начать знакомство в Интернете, вы можете повторно активировать свою учетную запись. Вы будете продолжать использовать его, используя свой адрес электронной почты и пароль. Когда вы повторно активируете свою учетную запись, вы не будете иметь права на какие-либо из ваших старых преимуществ подписки.

Если у вас возникли проблемы с отменой или отключением подписки, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Zoosk . В Zoosk действует строгая политика невозврата, поэтому не стоит ожидать возврата денег. С этим руководством вы сможете получить возмещение от Zoosk. Убедитесь, что вы выполняете каждый шаг и не делаете ничего против их условий обслуживания.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить возмещение от Zoosk?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от Zoosk?"?

После того, как тысячи клиентов Zoosk пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от Zoosk?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zoosk. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zoosk Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zoosk, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от Zoosk? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zoosk

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,516,884 times
Zoosk
Zoosk
Zoosk FAQ
Служба поддержки
возвраты
Zoosk Политика
Возврат
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Zoosk?

Zoosk does not offer refunds for any purchases. According to their policy, all purchases are non-refundable. This includes Zoosk coins and subscriptions that you haven't used up. If you have a subscription that you want to cancel, you should do it before the date of renewal. You will not get a refund for your subscription even if you have used it partially.

According to Section 22 of Zoosk Terms of Use, it may be possible to get a refund for certain subscriptions depending on your state. If you are in any of the listed states, you may cancel your subscription by midnight on the third business day after signing your contract. You will receive your refund in 10 to 30 days after submitting your request.

Canceling Your Subscription

Even though you may not qualify for a refund on your subscription, you can cancel it. If you have set it to automatically renew, the easiest way to cancel it is by turning off automatic renewal. Go to the option 'Account Settings' and then 'Subscriptions.'

If you bought your subscription from a third party, you must contact them to cancel your subscription. Different third parties may have different terms and conditions when it comes to subscriptions. If you speak to their agents, they will help you with the process.

How to Cancel Your Subscription From a Computer

  1. Go to your web browser and navigate to Zoosk website
  2. Log in to your account
  3. Tap on your display name at the top right of your screen
  4. Click on 'Account settings'
  5. Click on 'Subscriptions.' The option will guide you to your subscription page
  6. Tap on the option 'Cancel My Subscription.' This option will direct you to a confirmation page
  7. Answer the question 'Why are you leaving?'

How to Cancel Your Subscription From Your Smartphone

  1. Open your web browser
  2. Log in to your Zoosk account
  3. Tap on the three lines at the top corner
  4. Click on the gear icon next to your nickname
  5. Click on 'Subscription.'
  6. Click 'Cancel Subscription'
  7. Follow the instructions

If you have cancelled your subscription, you can deactivate your account or remove it completely from Zoosk service. This may be a great choice if you are no longer interested in online dating.

Deactivating Your Account From Your Computer

  1. Open your browser and navigate to Zoosk website
  2. Log in to your account
  3. Click on your display name at the top right
  4. Click on 'Account Settings'
  5. Select 'Edit' which is next to 'Account Status.'
  6. Click 'Deactivate'
  7. Confirm your decision to deactivate your account.

Deactivating Your Account Through the Android App

  1. Open the app in your Android device
  2. Click on the three lines at the top left
  3. Click on the gear icon next to your nickname
  4. Click 'Account.'
  5. Click on the pencil next to Account Status
  6. Click 'Deactivate'
  7. Follow the directions

Once you deactivate your account, your profile will no longer be visible to other Zoosk users. If you have any subscription benefits, you will lose them too. You cannot get a refund for your subscription.

If you want to start online dating again, you can reactivate your account. You will continue to use it using your email address and password. When you reactivate your account, you won't be entitled to any of your old subscription benefits.

If you have trouble canceling or deactivating your subscription, contact Zoosk customer support team for help. Zoosk has a strict no-refunds policy so you should not expect to get your money back. With this guide, you should be able to get a refund from Zoosk. Make sure that you follow each step and avoid doing anything against their terms of services.

How Do I Get a Refund from Zoosk?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Zoosk?"?

After thousands of Zoosk customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Zoosk? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zoosk if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zoosk Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zoosk in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Zoosk? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zoosk

Asked a month ago
Updated 24 days ago
Viewed 61,918 times
Zoosk
undefined
Refund

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!