Что мне делать, если моя учетная запись Zoosk была заблокирована?

Закрытая учетная запись Zoosk не обязательно означает, что вы можете иметь учетную запись Zoosk. Ваш первый шаг - позвонить в службу поддержки, чтобы определить причину закрытия. Служба поддержки рассмотрит причины, по которым учетная запись была закрыта, и определит наилучший способ ее открытия. Служба поддержки обсудит с вами ваши варианты и поможет решить, что делать. Однако автоматическое повторное открытие вашей учетной записи может оказаться невозможным. Если вы хотите избежать звонка в службу поддержки, вы можете пропустить звонок и просто открыть новую учетную запись Zoosk с новым адресом электронной почты. Конечно, вы потеряете всю свою старую информацию, но у вас будет возможность иметь новую учетную запись Zoosk. Кто угодно, свяжитесь с Zoosk, чтобы определить, какие у вас варианты и почему аккаунт был заблокирован.

Если ваша учетная запись Zoosk заблокирована, вы можете предпринять несколько действий. Прежде всего, это хорошая идея позвонить в службу поддержки клиентов и выяснить, почему аккаунт был заблокирован. После того, как причины были определены, вы можете выполнить одно из двух действий, если вам все еще нужна учетная запись Zoosk. Тем не менее, ваш первый шаг должен позвонить в Zoosk.

Позвоните в отдел обслуживания клиентов

Если ваша учетная запись заблокирована, ваш первый шаг должен позвонить в службу поддержки клиентов. Служба поддержки рассмотрит ситуацию и определит причину блокировки аккаунта. После этого вам будет предоставлена возможность создать новую учетную запись с новым адресом электронной почты или, если сможете, открыть ее заново. Представитель отдела обслуживания клиентов поможет вам изучить ваши варианты и определить лучший путь.

Создать новую учетную запись с Zoosk

Если ваш аккаунт заблокирован, он может быть удален. Если вы не хотите звонить в службу поддержки, вы всегда можете начать все сначала. Вы можете открыть новую учетную запись Zoosk , используя другой адрес электронной почты и настроив свою учетную запись заново. Если, конечно, вы начнете все сначала, но это быстрый способ открыть свою учетную запись. Кроме того, этот метод не требует обращения в службу поддержки клиентов.

Получите ваш аккаунт заново

Если вы хотите повторно открыть свою старую учетную запись и она была удалена, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов и попросить, чтобы ваша учетная запись была открыта повторно. Служба поддержки рассмотрит ситуацию и определит, можно ли повторно открыть счетчик. Если учетная запись может быть повторно открыта, вы получите доступ к своей старой учетной записи и сможете использовать ее так, как вы использовали ее в прошлом. Однако вам придется подождать в отделе обслуживания клиентов Zoosk, чтобы снова открыть свою учетную запись. Для этого процесса также могут быть временные рамки.

Резюме

Закрытая учетная запись Zoosk не обязательно означает, что вы можете иметь учетную запись Zoosk. Ваш первый шаг - позвонить в службу поддержки, чтобы определить причину закрытия. Служба поддержки рассмотрит причины, по которым учетная запись была закрыта, и определит наилучший способ ее открытия. Служба поддержки обсудит с вами ваши варианты и поможет решить, что делать. Однако автоматическое повторное открытие вашей учетной записи может оказаться невозможным. Если вы хотите избежать звонка в службу поддержки, вы можете пропустить звонок и просто открыть новую учетную запись Zoosk с новым адресом электронной почты. Конечно, вы потеряете всю свою старую информацию, но у вас будет возможность иметь новую учетную запись Zoosk. Кто угодно, свяжитесь с Zoosk, чтобы определить, какие у вас варианты и почему аккаунт был заблокирован.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если моя учетная запись Zoosk была заблокирована?"?

После того, как тысячи клиентов Zoosk пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если моя учетная запись Zoosk была заблокирована?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zoosk. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zoosk Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zoosk, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если моя учетная запись Zoosk была заблокирована? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zoosk

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 627,422 times
Zoosk
Моя Zoosk учетная запись была заблокирована
что я должен делать?
Что мне делать, если моя учетная запись Zoosk была заблокирована?
Какие шаги я могу предпринять, если моя учетная запись Zoosk была заблокирована?

What customers are saying about this and similar problems

I want to cancel my subscription but the subscription button won't let you push it inst...
Zoosk, I'm not happy with zoosk dating site. I don't see any reason to be on this. I go...
I purchased coins and did not realize I had to be subscribed to use them. I do not wan...
How do you block someone from contacting you without a photo?
i am getting error *** and cookies too large

Платите слишком много за телевидение?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Zoosk Account Was Blocked?

A closed Zoosk account doesn't necessarily mean that you can have a Zoosk account. Your first step is to call customer service to determine why it was closed. Customer care will explore the reasons why the account was closed and determine the best way to reopen it. Customer service will discuss your options with you and help you to decide what to do. However, automatically reopening your account may not be an option. If you want to avoid calling customer service, you can skip the call and just open a new Zoosk account with anew email address. Of course you will lose all of your old information, but you will have the option to have anew Zoosk account. Whoever, contact Zoosk to determine what your options are and why the account was blocked.

If your Zoosk account is blocked, there are several actions you can take. First and foremost, it's a good idea to call customer service and determine why the account was blocked. Once the reasons have been determiner, you can take one of two actions if you still want a Zoosk account. However, your first step should be to call Zoosk.

Call Customer Service

If your account is blocked, your first step is to call customer service. Customer service will research the situation and determine why the account was blocked. You will then be given the option to start a new account with a new email address or have your account reopened if you can. A customer service representative will help you explore your options and determine the best way to go.

Set Up a New Account with Zoosk

If your account is blocked, it may been trashed. If you don't want to call customer service, you can always start all over. You can open a new Zoosk account by using a different email address and setting up your account allover. If course, you will be starting all over, but this is a quick method to reopen your account. Plus, this method doesn't require calling customer service.

Get Your Account Reopened

If you want to reopen your old account and its been trashed, you can call customer service and request that your account be reopened. Customer service will look int o the situation and determine if the accouter can be reopened. If the account can be reopened, you will have access to your old account and be able to use it as you used it in the past. However, you will have to wait on Zoosk customer service to ok reopening your account. There may be a time frame for this process as well.

Summary

A closed Zoosk account doesn't necessarily mean that you can have a Zoosk account. Your first step is to call customer service to determine why it was closed. Customer care will explore the reasons why the account was closed and determine the best way to reopen it. Customer service will discuss your options with you and help you to decide what to do. However, automatically reopening your account may not be an option. If you want to avoid calling customer service, you can skip the call and just open a new Zoosk account with anew email address. Of course you will lose all of your old information, but you will have the option to have anew Zoosk account. Whoever, contact Zoosk to determine what your options are and why the account was blocked.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Zoosk Account Was Blocked?"?

After thousands of Zoosk customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Zoosk Account Was Blocked? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zoosk if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zoosk Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zoosk in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Zoosk Account Was Blocked? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zoosk

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 153,737 times
Zoosk
My Zoosk account was blocked
what should I do?
What should I do if my Zoosk account was blocked?
What steps can I take if my Zoosk account was blocked?

What customers are saying about this and similar problems

I’ve been hacked, how do I fix it ?*There’s a different picture &name on my account now.
I’ve been hacked, how do I fix it ?*There’s a different picture &name on my account now.
Hi I’m unable to log in . Also unable to create a new account. Would appreciate you can...
Hi I’m unable to log in . Also unable to create a new account. Would appreciate you can...
I created a new gmail account when I subscribed to zoosk. I can’t find that account on...

Paying Too Much for Your Plan?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!