Как мне восстановить мою учетную запись Zynga?

Возможно, вы не сможете получить доступ к Zynga из-за забытого пароля или взломанной учетной записи. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам восстановить свою учетную запись.

Цель Zynga - соединять людей через игры. Он предоставляет социальные развлечения по всему миру. Возможно, вы не сможете получить доступ к Zynga из-за забытого пароля или взломанной учетной записи.

Взломанный аккаунт Zynga

Вы должны принять меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваша учетная запись Zynga не взломана. Оберегайте свой компьютер и мобильное устройство от угрозы взлома. Одним из лучших способов избежать хакеров является использование двухфакторной аутентификации в вашем профиле Facebook. Вы будете получать защитный код каждый раз, когда появляется необычный логин. Вы можете активировать его, выполнив следующие действия;

1. Перейдите на свой Facebook и нажмите на раскрывающийся список в правом верхнем углу страницы.

2. Нажмите «Настройки» в левой части страницы.

3. Нажмите «Безопасность и вход»

4. Прокрутите вниз до раздела «Двухфакторная аутентификация».

5. Нажмите «Изменить», а затем «Начать».

6. Введите свой пароль на Facebook

7. Настройте безопасность своего аккаунта и выберите метод

Если хакер войдет в вашу учетную запись и украдет вашу валюту или фишки, Zynga не будет компенсировать вам. Вам следует связаться со службой поддержки клиентов, как только вы подозреваете, что ваш аккаунт взломан.

Как защитить свой аккаунт от хакеров

1. Не открывайте подозрительные ссылки, которые утверждают, что предлагают бесплатные фишки

2. Не вводите информацию на Facebook в случайный сайт

3. Не загружайте приложения, которые утверждают, что предлагают бесплатные предметы

4. Используйте шпионскую / антивирусную программу

5. Используйте надежный и уникальный пароль

6. Часто меняйте пароль

7. Регулярно очищайте кеш и историю просмотров

8. Используйте блокировщик всплывающих окон в вашем браузере

9. Не открывайте незнакомые вложения, отправленные на вашу электронную почту

Как определить мошенников

Некоторые из самых простых способов идентифицировать мошенников включают следующее;

1. Плохая грамматика и опечатки

2. Странные шрифты и разметка

3. Несоответствующие ссылки

4. Опросы и викторины, которые обещают бесплатные игры или предметы. Zynga не пошлет вам такие игры

5. Файл вложений на электронную почту. Когда Zynga отправляет вам сообщение, вам не нужно открывать вложения.

Когда вы обратитесь к Zynga akin за помощью в восстановлении вашей учетной записи, они проведут вас через процесс ее восстановления. Они также дадут вам советы, как обезопасить свой аккаунт и избежать будущих проблем.

Если вы не можете войти в свою учетную запись Facebook, чтобы поиграть в игру, возможно, вам придется обратиться в службу безопасности Facebook. Служба поддержки попросит вас проверить вашу недавнюю активность и сменить пароль. Вы можете заметить, что ваш аккаунт взломан, если;

1. Ваш электронный адрес или пароль были изменены

2. Ваша учетная запись отправила запросы о дружбе людям, которых вы не знаете

3. Ваш день рождения или имя изменилось

4. Есть сообщения, которые вы не сделали

5. Сообщения, которые вы не написали, были отправлены

6. В вашей истории покупок есть неизвестные действия

Восстановление вашего забытого пароля

Если вы помните пароль, который вы использовали для создания учетной записи, вы можете легко восстановить его. Когда вы вводите свой адрес электронной почты в Интернете, вы получите электронное письмо, которое поможет вам восстановить пароль. Если вы не получили письмо, проверьте папку со спамом или обратитесь в службу поддержки, чтобы запросить новое.

Есть много способов связаться со службой поддержки, но самый эффективный - по телефону. С вами свяжется представитель, который поможет вам восстановить вашу учетную запись. Вы также можете связаться со службой поддержки по электронной почте, если не торопитесь получить помощь. Другие способы связаться со службой поддержки включают в себя; Живой чат, твиттер и служба поддержки.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне восстановить мою учетную запись Zynga?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Zynga?"?

После того, как тысячи клиентов Zynga пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Zynga?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Zynga. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zynga Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Zynga, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Zynga? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Zynga

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 2,061,211 times
Zynga
Zynga аккаунт
Восстановить аккаунт
потерянный пароль
Проблемы с аккаунтом
помощь при входе
Восстановить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Zynga Account?

Zynga's goal is to connect people through games. It delivers social entertainment across the world. You may be unable to access your Zynga because of a forgotten password or a hacked account.

Hacked Zynga Account

You must take precautions to ensure that your Zynga account is not hacked. Keep your computer and mobile device safe from the threat of hacking. One of the best ways to avoid hackers is by using the two-factor authentication on your Facebook profile. You will receive a security code every time there is an unusual login. You may activate it by following these steps;

1. Navigate to your Facebook and tap on the drop-down at the top right of the page

2. Click 'Settings' at the left of the page

3. Click 'Security and login'

4. Scroll down to the 'Two-Factor Authentication' part

5. Tap 'Edit' and then 'Get Started.'

6. Enter your Facebook password

7. Set up your account security and choose a method

If a hacker gets into your account and steals your currency or chips, Zynga will not compensate you. You should contact the customer support team as soon as you suspect that your account is hacked.

How to Protect Your Account From Hackers

1. Do not open any suspicious links that claim to offer free chips

2. Do not enter your Facebook information into a random website

3. Do not download applications that claim to offer free items

4. Use a spyware/antivirus program

5. Use a strong and unique password

6. Change your password frequently

7. Clear your cache and browsing history regularly

8. Use a pop-up blocker within your browser

9. Do not open unfamiliar attachments sent to your email

How to Identify Scammers

Some of the easiest ways to identify scammers include the following;

1. Poor grammar and typing mistakes

2. Odd fonts and markings

3. Mismatched links

4. Surveys and quizzes that promise free games or items. Zynga won't send you any such games

5. File attachments on email. When Zynga sends you a message, you won't need to open any attachments.

When you contact Zynga akin for help to recover your account, they will guide you through the process of recovering it. They will also give you tips to secure your account and avoid future problems.

If you cannot log in to your Facebook account to play a game, you may need to contact Facebook security. The support team will ask you to review your recent activity and change your password. You can notice that your account is hacked if;

1. Your email or password has changed

2. Your account has sent friend requests to people that you don't know

3. Your birthday or name has changed

4. There are posts that you did not make

5. Messages that you did not write have been sent

6. There are unknown activities on your purchase history

Recovering Your Lost Password

If you remember the password that you used to create your account, you can easily recover it. When you enter your email address in the web, you will receive an email to help you recover your password. If you do not receive an email, check your spam folder or contact the support team to request a new one.

There are plenty of ways to contact the support team but the most effective one is on the phone. You will be connected with a representative that will help you recover your account. You may also connect with the support team by email if you are not in a hurry to get help. Other ways to contact the support team include; live chat, twitter, and the help desk.

How Do I Recover My Zynga Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Zynga Account?"?

After thousands of Zynga customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Zynga Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Zynga if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Zynga Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Zynga in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Zynga Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Zynga

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 67,860 times
Zynga
undefined
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!