Как мне сообщить продавцу на Ebay Uk?

Если вы купили что-то у продавца на eBay UK, а он не доставляет товар, вы должны сообщить об этом продавцу в компанию. Вот как вы можете это сделать.

eBay UK - британское подразделение одного из крупнейших интернет-магазинов на планете. Миллионы со всего мира используют сайт для продажи и покупки потребительских товаров.

С таким большим количеством продавцов и покупателей на платформе электронной коммерции, кто-то собирается попытаться использовать кого-то другого. К сожалению, зачастую продавцы пользуются преимуществами покупателей.

Вы должны сообщать о покупателе в eBay UK только в том случае, если вы уверены, что они нарушают политику eBay. Примеры нарушений политики eBay включают в себя продажу предметов, не перечисленных на eBay, отправку сообщений с угрозами, использование ненормативной лексики, публичное представление личной информации другого участника, продавец, представляющий ложную информацию о продукте, и поиск кого-либо, продающего поддельные версии вашего продукта. Полный список можно найти на сайте eBay UK.

Что нужно знать, прежде чем сообщать о продавце на eBay UK

Прежде чем вы сообщите продавцу на eBay UK, вам необходимо иметь доказательства. Это разрушит вашу репутацию на сайте, если вы ложно обвините продавца.

Вам нужно будет предоставить удостоверение личности и копию удостоверения личности с фотографией или разрешения, если вы представляете другую сторону. Вам также необходимо будет предоставить доказательства нарушения.

Одним из инструментов, который вы можете использовать, сообщая о продавце на eBay UK, является программа VeRO (Проверенный правообладатель). Цель программы - предоставить владельцам прав на интеллектуальную собственность платформу для сообщения о любых нарушениях их прав.

Также важно знать, что eBay ожидает от покупателей и продавцов решения их спора, прежде чем он продолжит работу. Только когда обе стороны не могут прийти к соглашению, eBay должен сделать отчет.

Отчетность на eBay

Вы можете сообщить о продавце на eBay через несколько СМИ. Используемая вами среда будет зависеть от срочности вопроса и его удобства.

Веб-сайт

Вы можете сообщить о продавце в eBay UK непосредственно на веб-сайте через Центр разрешения проблем через «Мой eBay», используя следующую процедуру:

  1. Запустите веб-браузер и откройте eBay.co.uk
  2. Войдите в свою учетную запись eBay UK
  3. Перейдите к конкретному списку, если вы хотите сообщить о нем. Если вы хотите сообщить продавцу об отсутствии конкретного списка, подойдет общий список. Нажмите на список
  4. Перейдите в конец страницы и нажмите «Сообщить о товаре».
  5. Вы будете направлены в центр разрешения проблем eBay.
  6. Выберите причину, по которой вы сообщаете продавцу в Центре разрешения проблем, и нажмите «Продолжить». Вас попросят указать имя продавца, и представитель службы поддержки клиентов eBay UK приступит к расследованию проблемы.
  7. Если причина не указана, нажмите «Моя проблема не указана здесь» и обратитесь к представителю службы поддержки.

Альтернативный вариант - связаться со службой поддержки и сообщить о проблеме напрямую. Вы можете связаться с eBay UK напрямую следующими способами:

Живой чат

Вы можете пообщаться в чате с агентом по обслуживанию клиентов eBay UK прямо из центра разрешения проблем. Вкладка живого чата находится внизу центра разрешения, рядом с вкладкой «Сообщить продавцу».

Будьте терпеливы, пока не получите ответ с другой стороны чата, а затем перейдите к сообщению продавца.

Телефон

К счастью для пострадавших клиентов eBay UK, у службы поддержки eBay UK есть номер, по которому покупатели и продавцы могут позвонить, чтобы сообщить о других мошеннических продавцах. Номер телефона - лучший и быстрый способ связаться со службой поддержки напрямую.

Иметь всю информацию о заказе и продавце готовы. Вы можете найти номер обслуживания клиентов eBay на GetHuman .

Как мне сообщить продавцу на Ebay Uk?

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить продавцу на Ebay Uk?"?

После того, как тысячи клиентов eBay (UK) пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить продавцу на Ebay Uk?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с eBay (UK). Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay (UK) Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как eBay (UK), чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить продавцу на Ebay Uk? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

eBay (UK)

Asked 2 года назад
Viewed 1,084,569 times
eBay (Великобритания)
Ebay UKEbay UK Аккаунт
Сообщить продавцу
Сообщить продавцу
Проблемы с продавцом
Ebay UK Account
Сообщить продавцу

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Seller on Ebay Uk?

If you bought something from a seller on eBay UK and they aren't delivering, you should report the seller to the company. Here's how you can do so.

eBay UK is the British arm of one of the largest online retailers on the planet. Millions from all over the world use the site to sell and buy consumer products.

With so many sellers and buyers on the e-commerce platform, someone is going to try and exploit someone else. Unfortunately, it is often sellers taking advantages of buyers.

You should only report a buyer to eBay UK if you are sure that their violating eBay's policies. Examples of eBay policy violations include selling items not listed on eBay, sending threatening messages, use of abusive language, publicly presenting another member's personal information, a seller presenting false information about a product and finding someone selling counterfeit versions of your product. The full list can be found on the eBay UK website.

What You Need to Know Before You Reporting a Seller on eBay UK

Before you report a seller on eBay UK it is paramount that you have proof. It will ruin your reputation on the site if you falsely accuse a seller.

You will need to provide proof of identification and a copy of a photo ID or authorization if you represent another party. You will also need to provide evidence of the violation.

One of the tools you can use when reporting a seller on eBay UK is their VeRO (Verified Rights Owner) program. The program's goal is to give intellectual property rights owners a platform to report any vilation on their rights.

It is also crucial to know that eBay expects customers and sellers to work out their dispute before it proceeds any further. Only when both parties can't come to an agreement should a report be made to eBay.

Reporting to eBay

You can report a seller to eBay through several media. The medium you use will depend on the matter's urgency and its convenience.

Website

You can report a seller to eBay UK directly on the website through the Resolution Center via 'My eBay' using the following process:

  1. Launch your web browser and open eBay.co.uk
  2. Log in to your eBay UK account
  3. Go to the particular listing if it is one listing you want to report. If you want to report the seller for no specific listing, a generic listing will do. Click the listing
  4. Go to the bottom of the page and click 'Report Item'
  5. You will be directed to eBay's resolution center
  6. Choose the reason why you are reporting the seller for on the Resolution Center and click 'Continue'. You will be asked to submit the name of the seller and a customer care representative from eBay UK will proceed to investigate the issue
  7. If the reason is not among the choices presented, click 'My problem is not listed here' and proceed to contact a customer care representative

The alternative option is to contact customer care and report the problem directly. You can contact eBay UK directly through the following methods:

Live Chat

You can have a live chat with an eBay UK customer service agent directly from the resolution center. The live chat tab is located at the bottom of the resolution center right next to the 'Report Seller' tab.

Be patient until you receive a response from the other side of the chat and then proceed to report the seller.

Phone

Fortunately for aggrieved eBay UK customers, eBay UK customer service has a number that buyers and sellers can call to report other fraudulent sellers. The phone number is the best and swiftest manner in which to contact customer care directly.

Have all the information about the order and the seller ready. You can find the eBay customer service number at GetHuman.

How Do I Report a Seller on Ebay Uk?

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Seller on Ebay Uk?"?

After thousands of eBay (UK) customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Seller on Ebay Uk? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting eBay (UK) if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay (UK) Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like eBay (UK) in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Seller on Ebay Uk? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

eBay (UK)

Asked a year ago
Viewed 274,200 times
eBay (UK)
Ebay UKEbay UK Account
Report seller
Report a seller
Seller Issues
Ebay UK Account
Report a Seller
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!