Как я могу получить возмещение от eBay UK?

Иногда получить возмещение легко. В других случаях это может превратиться в длительную вещь, полную разочарования. Вот самый быстрый способ вернуть свои деньги от eBay UK.

Есть несколько причин, по которым вам может потребоваться возврат денег от eBay UK. Заказанный вами товар может прийти в неисправном состоянии или он может быть полностью поврежден. Товары, которые вы получаете, могут также немного или полностью отличаться от описания товара в их первоначальном списке. В любом из вышеперечисленных случаев вы должны быть рады узнать, что на вас распространяется гарантия возврата денег eBay.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег eBay гарантирует, что вы можете вернуть товар, даже если в политике возврата продавца прямо указано, что он не принимает возвраты. Вы можете просмотреть политику возврата продавца, выбрав товар в «Истории покупок». Как только вы инициируете возврат товара для возврата, у продавца есть 8 дней для решения проблемы, после чего, если проблема все еще сохраняется, вы можете попросить eBay вмешаться и выступить посредником.

Инициировать процесс возврата

Первым шагом в инициировании возврата является запуск процесса возврата товара, который выполняется с помощью следующих шагов:

  1. Найдите предмет в «Истории покупок»
  2. Выберите его и нажмите «Вернуться»
  3. Выберите причину возврата товара. Если товар прибыл неисправный или поврежденный, вы можете загрузить до 10 фотографий, подтверждающих состояние неисправного продукта.
  4. После загрузки фотографий просто нажмите «Отправить».

Как указывалось ранее, у продавца есть до 8 календарных дней, чтобы ответить на ваш запрос на возврат. Вы можете просмотреть состояние своего запроса на возврат, нажав «Проверить статус возврата» в «Истории покупок». Ответ продавца на ваш запрос будет зависеть от причины возврата. Продавец может принять ваш запрос на возврат и предложить полное возмещение или предложить вам частичное возмещение и позволить вам сохранить товар. Продавец также может отправить вам сообщение с просьбой предоставить более подробную информацию о запросе на возврат или о том, будет ли произведена замена вместо возврата.

Как только продавец примет ваш возврат, вы получите электронное письмо в своих сообщениях с темой «Отправить товар обратно». Отправьте товар обратно в течение двух недель после получения электронного письма. Дополнительная информация отслеживания вашего пакета поможет защитить вас от проблем, которые могут возникнуть в процессе возврата. Рекомендуется использовать метку возврата eBay, поскольку она будет автоматически загружена на eBay.

Отправляя товар обратно, убедитесь, что упаковка в порядке, так как состояние, в котором продавец получает товар, будет решающим фактором получения возврата.

Получение вашего возмещения

Как только продавец получит товар и согласится на возмещение, у него есть только два дня, чтобы вернуть возмещение. Сумма возврата будет зависеть от вашего соглашения с продавцом. Это может быть частичное или полное возмещение.

Возврат через PayPal обычно занимает от трех до пяти дней. Тем не менее, для получения возмещения по кредитной карте может потребоваться до 30 дней. Вы можете проверить состояние вашего возврата в «Истории покупок».

Если вы не получили возмещение

Продавец должен иметь возможность обработать запрос на возврат без проблем. Напротив, некоторые продавцы упрямы, и 8 дней могут пройти, если вы не услышите от них ни слова. По истечении 8 календарных дней вы должны попросить eBay вмешаться и помочь решить проблему. Проблема должна быть решена в течение 21 рабочего дня с момента отправки запроса.

Лучший способ связаться с eBay UK - это номер телефона службы поддержки клиентов. Линия открыта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете получить номер от GetHuman .

Как я могу получить возмещение от eBay UK?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить возмещение от eBay UK?"?

После того, как тысячи клиентов eBay (UK) пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить возмещение от eBay UK?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с eBay (UK). Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay (UK) Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как eBay (UK), чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить возмещение от eBay UK? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

eBay (UK)

Asked 3 года назад
Viewed 2,166,720 times
eBay (Великобритания)
eBay (Великобритания)
ebay великобритания возврат
обслуживание клиентов Bay UK
Bay Uk номер телефона
Возврат
Возврат
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from eBay UK?

Sometimes getting a refund is easy. Other times it can turn into a long drawn out thing, full of frustration. Here's the fastest way to get your money back from eBay UK.

There are several reasons why you may want a refund from eBay UK. The goods you ordered may arrive in a faulty state or it may be completely damaged. The goods you receive may also slightly or completely different from the goods' description in their original listing. In any of the above cases, you should be happy to know that you are covered under eBay's Money Back Guarantee.

Money Back Guarantee

eBay's Money Back Guarantee ensures that you can return an item even if the seller's return policy explicitly states that they do not accept returns. You can review the seller's return policy by selecting the item in your 'Purchase History.' Once you initiate an item return for a refund, the merchant has 8 days to resolve the issue after which if the problem still persists, you can ask eBay to step in and mediate.

Initiate the Return Process

The first step in initiating a refund is starting the item's return process which is done through the steps below:

  1. Locate the item in your 'Purchase History'
  2. Select it and click the option 'Return this item'
  3. Choose your reason for returning the item. If the item arrived faulty or damaged, you can upload up to 10 pictures proving the state of the defective product
  4. After uploading the photos simply click 'Send.'

As stated earlier, the merchant has up to 8 calendar days to respond to your return request. You can review the state of your return request by clicking 'Check your return status' in your 'Purchase History.' The seller's response to your request will depend on the reason for the return. The seller can accept your return request and offer a full refund or offer you a partial refund and let you keep the item. The seller can also send you a message asking for more details about the return request or if a replacement will do instead of a refund.

Once the seller accepts your return, you will receive an email in your messages with the subject 'Send the item back.' Send the item back within a fortnight of receiving the email. Additional tracking information about your package will help protect you against issues that may arise in the refund process. An eBay return label is advised as it will be automatically uploaded to eBay.

When sending back the item, ensure the packaging is in order as the state in which the seller receives the item will be a crucial determinant of receiving the refund.

Receiving your refund

Once the seller receives the item and agrees to a refund, they only have two days to release the refund. The amount of the refund will depend on your agreement with the seller. It could be a partial or a full refund.

A refund made through PayPal typically takes three to five days to arrive. However, it may take as long as 30 days to receive a refund made through a credit card. You can check on the state of your refund in your 'Purchase History.'

If you do not receive the refund

The seller should be able to handle the request for a refund with no trouble. On the contrary, some sellers are stubborn and the 8 days may elapse without you hearing a word from them. Once the 8 calendar days have passed, you should request eBay to step in and help with the issue. The problem should be resolved within 21 business days of sending the request.

The best way to contact eBay UK is though their customer service phone number. The line is open 24 hours a day, 7 days a week. You can obtain the number from GetHuman.

How do I get a refund from eBay UK?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from eBay UK?"?

After thousands of eBay (UK) customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from eBay UK? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting eBay (UK) if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay (UK) Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like eBay (UK) in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from eBay UK? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

eBay (UK)

Asked a year ago
Viewed 272,066 times
eBay (UK)
eBay (UK)
ebay uk refunde
bay uk customer servicee
bay uk phone number
Refund
Refund

Paying Your Telecom Too Much?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!