Как мне восстановить свою учетную запись Ebay?

Многие продавцы eBay хотят снова начать использовать свои учетные записи после того, как они не были активны в течение нескольких месяцев или лет. Имеет смысл использовать ту же учетную запись eBay, если вы получили положительные отзывы. Чтобы восстановить учетную запись eBay, вам необходимо запросить, чтобы eBay отправил вам ваш идентификатор пользователя, а затем сбросить пароль, если вы его больше не помните.

Как мне восстановить свою учетную запись eBay?

Иногда люди перестают продавать на eBay, а годы спустя решают, что они снова хотят попытаться заработать на аукционе дополнительные деньги. Если у вас ранее были положительные отзывы на eBay, имеет смысл использовать ту же учетную запись. Если у вас есть старая учетная запись eBay, которую вы хотите снова использовать, все, что вам нужно сделать, это войти в систему.

Чтобы восстановить свою учетную запись, вы можете войти в систему, используя свой идентификатор пользователя и пароль, если вы забыли их, щелкните соответствующую вкладку и следуйте инструкциям, чтобы настроить новую.

В некоторых случаях, если ваша учетная запись была неактивной в течение многих лет, eBay мог ее закрыть. В этом случае вам нужно будет начать заново с нуля, и вы больше не сможете использовать то же имя. Если вы ранее проходили процедуру закрытия учетной записи eBay или если у вас были серьезные множественные нарушения политики, и ваша учетная запись была закрыта, вы не сможете восстановить ее.

Советы, которые помогут вам восстановить вашу учетную запись eBay

Если у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись eBay, попробуйте эти советы, которые, надеюсь, позволят вам получить доступ к своей учетной записи.

1. Убедитесь, что ID пользователя и пароль верны; убедитесь, что на клавиатуре отключен Caps Lock.

2. Убедитесь, что в вашем браузере отключена функция автозаполнения. Это может означать ввод неверной информации.

3. Отключите интеллектуальный ввод текста, если вы пытаетесь войти в систему с мобильного устройства, так как это может привести к изменению вашего идентификатора и пароля.

4. Попробуйте очистить файлы cookie и кеш браузера.

Сброс пароля на eBay

Независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом eBay, следуйте этим простым инструкциям, чтобы сбросить пароль и восстановить свою учетную запись eBay.

1. Попробуйте войти в систему со своим старым идентификатором пользователя и паролем. Если они не работают или вы забыли свой пароль, вам нужно запросить свой идентификатор пользователя на eBay и сбросить пароль. Если вы помните свой пароль, но забыли свой идентификатор пользователя, вы можете войти в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль.

2. Чтобы сбросить пароль, нажмите «Сбросить пароль». Затем eBay отправит вам электронное письмо с инструкциями и ссылкой для сброса пароля. Вы должны получить письмо в течение пяти минут и должны заглянуть в папку со спамом, если вы его не получили.

Вы также можете запросить отправку временного пароля в текстовом сообщении на ваш мобильный телефон, если хотите. eBay будет делать это только в том случае, если вы ранее зарегистрировали свой номер мобильного телефона в своей учетной записи eBay.

Сбросить свой идентификатор пользователя eBay

Если вы забыли свой идентификатор пользователя, вы можете нажать «Забыли свой идентификатор пользователя» и ввести адрес электронной почты, который вы использовали при первой регистрации на eBay. После этого в течение 24 часов вы получите электронное письмо от eBay с вашим идентификатором пользователя.

Свяжитесь со службой поддержки eBay

Если вы пытались сбросить пароль, но по-прежнему не можете получить доступ к своей учетной записи eBay, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов eBays, которая предложит дополнительную помощь. В некоторых случаях eBay мог закрыть вашу учетную запись, и вам нужно будет открыть новую, если вы планируете снова начать продавать.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить свою учетную запись Ebay?"?

После того, как тысячи клиентов eBay пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить свою учетную запись Ebay?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с eBay. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как eBay, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить свою учетную запись Ebay? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 147,936 times
eBay
Восстановить eBay аккаунт
Сбросить пароль eBay
Сбросить заблокированный аккаунт eBay

What customers are saying about this and similar problems

I ordered a Clock Radio and paid part cash and the Balance by a Nectar voucher. The ite...
I cant get through to a human
order a coin on the Nov. **, has not shipped.
I need to know about my order
I purchased an eBay Gift Card for $***. On ******** I was trying to online shop for se...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Ebay Account?

Many eBay sellers want to start using their accounts again after they haven't been active for months or years. It makes sense to use the same eBay account if you have received positive reviews. To recover an eBay account, you'll need to request that eBay send you your user ID and then reset your password if you no longer remember it.

How do I recover my eBay account?

Sometimes people stop selling on eBay, and years later, decide that they want to try and make some extra money from the auction site again. If you've previously had positive eBay reviews, it makes sense to use the same account. If you have an old eBay account that you wish to start using again, all you need to do is sign in.

To recover your account, you can sign in using your user ID and password, if you've forgotten these, click on the appropriate tab and follow the instructions to set up a new one.

In some cases, if your account has been inactive for many years, eBay may have closed it. If this is the case, you will need to start again from scratch and won't be able to use the same name again. If you've previously gone through eBay's close account' process or if you've had severe multiple policy violations and your account's been closed, then you won't be able to recover it.

Tips to Help You Recover Your eBay Account

If you have problems signing into your eBay account, try these tips, which will hopefully allow you to access your account.

1. Ensure that both the user ID and password are correct; ensure that the caps lock is turned off on your keyboard.

2. Make sure your browser's autocomplete feature is disabled. This might be inputting incorrect information.

3. Disable predictive text if you're trying to sign in on a mobile device, as this could be changing your ID and password.

4. Try clearing your browser's cookies and cache.

Reset Your eBay Password

Whether you're an eBay buyer or seller, follow these simple instructions to reset your password and recover your eBay account.

1. Try logging in with your old user ID and password. If these aren't working or you've forgotten your password, you'll need to request your user ID from eBay and reset your password. If you can remember your password but have forgotten your user ID, you can log in using your email address and password.

2. To reset your password, click on ‘Reset your password.' eBay will then send you an email with instructions and a link to reset your password. You should receive the email within five minutes and should look in your spam folder if you haven't received it.

You can also request that a temporary password be sent via text message to your mobile phone if you prefer. eBay will only do this if you've previously registered your mobile number on your eBay account.

Reset Your eBay User ID

If you've forgotten your user ID, you can click on ‘Forgot Your User ID' and put in the email address that you used when you first registered with eBay. You'll then receive an email from eBay within 24 hours with your User ID.

Contact eBay Customer Service

If you've tried to reset your password and still can't access your eBay account, you may like to contact eBays customer service team who will offer further assistance. In some cases, eBay may have closed your account, and you'll need to open a new one if you plan to start selling again.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Ebay Account?"?

After thousands of eBay customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Ebay Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting eBay if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like eBay in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Ebay Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 146,023 times
eBay
Recover eBay account
Reset eBay password
Reset blocked eBay account

What customers are saying about this and similar problems

I mistakenly added gave watchers a **% discount. How can I solve this issue? I have alr...
I mistakenly added gave watchers a **% discount. How can I solve this issue? I have alr...
iam looking to buy motor home and the seller says that ebay has the motor home at ther...
i ordered a womens double zipper wallett on the ** oct it was supost to get delivered o...
Iam trying to buy a motor home and the seller is telling me that ebay is handleing the...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!