Как мне сообщить продавцу на Ebay?

С таким большим количеством продавцов и таким большим количеством покупателей кто-то собирается попытаться использовать преимущество другого. Чаще всего продавцы пользуются преимуществами покупателей. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам сообщить о продавце.

eBay - один из крупнейших онлайн-ритейлеров на планете. Продавцы со всего мира используют сайт для продажи своей продукции. Клиенты также переполняют сайт, чтобы найти самые привлекательные предложения.

Поэтому, с таким большим количеством продавцов и таким большим количеством покупателей, кто-то собирается попробовать воспользоваться другим. Чаще всего продавцы пользуются преимуществами покупателей.

Вы должны сообщать о покупателе, только если вы уверены, что он нарушает политику eBay. Некоторые нарушения правил eBay включают в себя продажу предметов, не перечисленных на eBay, отправку сообщений с угрозами, использование ненормативной лексики, публичное представление личной информации другого участника, продавца, предоставляющего ложную информацию, или нахождение кого-либо, продающего поддельные версии вашего продукта среди других. Полный список можно найти на сайте eBay.

Что нужно знать, прежде чем сообщать продавцу

Прежде чем сообщить продавцу на eBay, важно иметь доказательства. Есть немного хуже, чем отрицательное обвинение, которое оказывается неправдой.

Вам нужно будет предоставить удостоверение личности и копию удостоверения личности с фотографией или разрешения, если вы представляете другую сторону. Вам также необходимо будет предоставить доказательства нарушения.

Одним из инструментов, который вы можете использовать, сообщая о продавце на eBay, является программа eBay VeRO (Проверенный правообладатель). Цель программы - предоставить владельцам прав интеллектуальной собственности платформу для сообщения о любых нарушениях их прав.

Также важно знать, что eBay ожидает от покупателей и продавцов разрешения спора, прежде чем он обострится. Только когда обе стороны не могут прийти к соглашению, может быть предъявлено требование к eBay.

Отчетность на eBay

Вы можете сообщить о продавце на eBay через несколько каналов. Используемый вами канал будет зависеть от срочности и удобства канала.

Веб-сайт

Вы можете сообщить о продавце на eBay непосредственно на сайте следующим образом:

  1. Запустите веб-браузер и откройте eBay.com
  2. Войдите в свою учетную запись eBay
  3. Перейдите к конкретному списку, если вы хотите сообщить о нем. Если вы хотите сообщить продавцу об отсутствии конкретного списка, подойдет общий список. Нажмите на список
  4. Перейдите в конец страницы и нажмите «Сообщить о товаре».
  5. Вы будете направлены в центр разрешения проблем eBay.
  6. Выберите причину, по которой вы сообщаете продавцу, в Центре разрешения проблем и нажмите «Продолжить». Вам будет предложено указать имя продавца, а представитель службы поддержки клиентов eBay приступит к расследованию проблемы.
  7. Если причина не указана, нажмите «Моя проблема не указана здесь» и перейдите к представителю службы поддержки.

Другой вариант - связаться со службой поддержки и сообщить о проблеме напрямую. Вы можете связаться с eBay напрямую следующими способами:

Телефон

К счастью для пострадавших покупателей и продавцов eBay, в отделе обслуживания клиентов eBay есть номер, по которому они могут позвонить, чтобы сообщить о других мошеннических покупателях и продавцах. Номер телефона - лучший и самый быстрый способ связаться со службой поддержки напрямую.

Линия открыта с понедельника по пятницу, начиная с 5 утра до 10 вечера по тихоокеанскому времени и в субботу и воскресенье, начиная с 6 утра до 6 вечера по тихоокеанскому времени. Возможно, вам придется подождать около 20 минут, чтобы подключиться к агенту по обслуживанию клиентов.

Иметь всю информацию о заказе и продавце готовы. Вы можете найти номер обслуживания клиентов eBay на GetHuman .

Справочная служба

Служба поддержки eBay имеет онлайн-службу поддержки, где вы можете сообщать о продавцах на eBay. Вопрос обычно решается за 24 часа. Вы можете найти ссылку на справочную службу на GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне сообщить продавцу на Ebay?

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить продавцу на Ebay?"?

После того, как тысячи клиентов eBay пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить продавцу на Ebay?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с eBay. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как eBay, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить продавцу на Ebay? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 695,481 times
eBay
Сообщить продавцу
Ebay аккаунт
Проблемы с продавцом
Подавать жалобу
Обратная связь с клиентами
Сообщить продавцу

What customers are saying about this and similar problems

Re: **** Kubota BX-**D Tractor* *Tue, Oct **, **** *:** pm* Jeanette Garcia...
cannot receive text message jim quigley telephone ***********
returned defected item to griggs lawn @tractor in courtland va and they have not offere...
I have not received my order*Order No **-*****-******Croc ***** Crocband Unisex Men wom...
My name is Kevin Chaffee I tried to purchase a vehicle on Facebook Marketplace the vehi...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Seller on Ebay?

eBay is one if the biggest online retailers on the planet. Sellers from all over the world use the site to sell their products. Customers also flock the site to find the most attractive deals.

Therefore, with so many sellers and so many buyers, someone is going to try and take advantage of someone else. More often than not, it is sellers taking advantages of buyers.

You should only report a buyer if you are sure that their violating eBay's policies. Some violations of eBay policies include selling items not listed on eBay, sending threatening messages, use of abusive language, publicly presenting another member's personal information, a seller providing false information or finding someone selling counterfeit versions of your product among others. The full list can be found on the eBay website.

What you need to know before you report the seller

Before you report a seller on eBay it is important that you have proof. There is little worse than a negative accusation that turns out not to be true.

You will need to provide proof of identification and a copy of a photo ID or authorization if you represent another party. You will also need to provide evidence of the infringement.

One of the tools you can use when reporting a seller on eBay is eBay's VeRO (Verified Rights Owner) program. The program's goal is to give intellectual property rights owners a platform to report any infringements on their rights.

It is also important to know that eBay expects customers and sellers to work out their dispute before it escalates any further. Only when both parties can't come to an agreement should a claim be made to eBay.

Reporting to eBay

You can report a seller to eBay through several channels. The channel you use will depend on the matter's urgency and the channel's convenience.

Website

You can report a seller to eBay directly on the website by the following process:

  1. Launch your web browser and open eBay.com
  2. Log in to your eBay account
  3. Go to a specific listing if it is one listing you want to report. If you want to report the seller for no specific listing, a generic listing will do. Click the listing
  4. Go to the bottom of the page and click 'Report Item'
  5. You will be directed to eBay's resolution center
  6. Select the reason you are reporting the seller for on the Resolution Center and click 'Continue'. You will be asked to submit the name of the seller and a customer care representative from eBay will proceed to investigate the issue
  7. If the reason is not among the choices, click 'My problem is not listed here' and proceed to contact a customer care representative

The other option is to contact customer care and report the problem directly. You can contact eBay directly through the following methods:

Phone

Lucky for aggrieved eBay buyers and sellers, eBay customer service has a number they can call to report other fraudulent buyers and sellers. The phone number is the best and fastest way to contact customer care directly.

The line is open from Monday to Friday beginning from 5am to 10pm PST and on Saturday and Sunday beginning from 6am to 6pm PST. You may have to wait for about 20 minutes to get connected to a customer care agent.

Have all the information about the order and the seller ready. You can find the eBay customer service number at GetHuman.

Help Desk

eBay customer service has an online help desk where you can report sellers to eBay. The issue is usually resolved in 24 hours. You can find the link to the help desk at GetHuman.

How Do I Report a Seller on Ebay?

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Seller on Ebay?"?

After thousands of eBay customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Seller on Ebay? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting eBay if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like eBay in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Seller on Ebay? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

eBay

Asked a month ago
Updated 17 days ago
Viewed 24,645 times
eBay
undefined
Report a Seller

What customers are saying about this and similar problems

seller agreed to sell sweater for $**, and reneged on the agreement.
Bought hearing aid only cheap but dosen’t work.Seller has offered me half price back,th...
Ebay closed a return claiming that they did not receive proof of return **.Sept.****. O...
Hi.*My Seller -zhibao******My order nos **-*****-********-*****-*******I have paid for...
I purchased * phones on two different occassions. I was credited for one because I didn...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!