Как сбросить пароль на Ebay?

Ваш пароль eBay следует регулярно менять в целях безопасности, независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом. Однако, если вы забыли свой пароль, его легко восстановить. Просто следуйте инструкциям, приведенным выше, чтобы сбросить пароль или изменить его на новый. Имейте в виду, что вам нужно будет подтвердить свою личность в любом случае, получив текстовое сообщение на свой телефон или по электронной почте. Кроме того, если вы уже пытались изменить свой пароль более пяти раз безуспешно в течение 24 часов, вам придется подождать не менее 24 часов, прежде чем вы сможете повторить попытку.

Как сбросить пароль на eBay?

Независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом, важно регулярно сбрасывать пароль на eBay, чтобы ваша учетная запись была защищена и защищена от взлома. В этой статье вы узнаете, как изменить или сбросить пароль на eBay из соображений безопасности или как вернуться в свою учетную запись.

Если вы забыли свой пароль, вот как его сбросить

Мы все время от времени забывали свой пароль; К счастью, сбросить пароль на eBay легко. Начните с посещения веб-сайта eBay и перейдите на страницу входа. Оказавшись там, нажмите кнопку «Сбросить пароль», расположенную внизу страницы. В целях безопасности сначала необходимо подтвердить вашу личность, прежде чем вы сможете изменить свой пароль. Выберите, хотите ли вы подтвердить свою личность по электронной почте или с помощью текстового сообщения. Если вы решили получать электронное письмо, но не получили его, подождав не менее пяти минут, проверьте папку нежелательной почты или спама, поскольку некоторая почта часто перенаправляется по ошибке. После проверки папки со спамом, но безуспешно, попробуйте повторно отправить письмо, прежде чем обращаться к агенту поддержки за помощью. Если вы получили электронное письмо, щелкните по предоставленной ссылке, и вы попадете на страницу, где вы можете ввести новый пароль по вашему выбору. Не забудьте также использовать свой новый пароль для входа в мобильное приложение eBay.

Если вам нужно изменить пароль, чтобы защитить свою учетную запись, следуйте этим инструкциям.

Используйте свой текущий пароль для входа в свою учетную запись, затем выберите «Изменить пароль» в нижней части страницы. Это также можно сделать, зайдя в свою учетную запись на «Мой eBay» и выполнив следующие действия:

  1. Щелкните «Вход и безопасность».
  2. Рядом с паролем выберите «Изменить».
  3. Введите свой текущий пароль, а затем новый пароль, который вы хотите использовать, и нажмите «Отправить».

Примечание. Вы также будете использовать новый пароль для входа в приложение eBay на мобильном устройстве.

Советы по поиску и устранению неисправностей, если у вас возникли проблемы

Если после выполнения описанных выше действий вы все еще испытываете трудности со сбросом или изменением пароля, вот несколько советов по устранению неполадок, которые вы можете попробовать:

  • Перед вводом нового пароля проверьте Caps Lock, чтобы убедиться, что они выключены.
  • Очистите файлы cookie и кеш
  • Убедитесь, что ваш браузер не заполняет поле пароля автоматически старым паролем. Если это так, попробуйте ввести новый пароль вручную или перейдите в настройки браузера и отключите автозаполнение.

Обратите внимание: если вы пытались изменить свой пароль более пяти раз в течение 24 часов, вам нужно будет подождать не менее 24 часов, прежде чем пытаться изменить его снова.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как сбросить пароль на Ebay?"?

После того, как тысячи клиентов eBay пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сбросить пароль на Ebay?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с eBay. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как eBay, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сбросить пароль на Ebay? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 199,197 times
eBay
Сбросить мой пароль eBay
Изменить мой пароль eBay
Изменить мой eBay пароль
Изменить мой пароль eBay

What customers are saying about this and similar problems

order a coin on the Nov. **, has not shipped.
I need to know about my order
I purchased an eBay Gift Card for $***. On ******** I was trying to online shop for se...
An item I had "list until sold" just sold last week after a long listing period. I am...
recently purchased * items from seller, kamal saad* order *'s...

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reset My Ebay Password?

Your eBay password should be changed regularly for security purposes whether you are a buyer or a seller. However, if you forgot your password, it is easy to retrieve it. Just follow the instructions provided above to reset your password or change it to a new one. Keep in mind that you will need to verify your identity in any case by either receiving a text message on your phone or by email. In addition, if you already tried to change your password over five times without any luck within 24 hours, you will have to wait at least 24 hours before you will be able to try again.

How do I reset my eBay password?

Whether you are a buyer or a seller, it is important to reset your eBay password regularly to keep your account secured and hacker free. In this article, you will learn how to change or reset your eBay password for security reasons or to get back into your account.

If You Have Forgotten Your Password, Here's How to Reset It

We all been guilty of forgetting our password at one time or another; fortunately, it's easy to reset your password on eBay. Start by visiting eBay's website and navigate to the login page. Once there, select the "Reset Password" button located at the bottom of the page. For security purposes, your identity must be verified first, before you can change your password. Choose whether you want to verify your identity by email or by text message. If you choose to receive an email but haven't received the message, after waiting at least five minutes, check your junk or spam folder since some mail often gets redirected mistakenly. After checking your spam folder, without any luck, try resending the email before contacting a support agent for assistance. If you have received the email, click the link provided and you will be taken to a page where you can submit a new password of your choosing. Remember to also use your new password to login to the eBay mobile app as well.

If You Need To Change Your Password, to Secure Your Account, Follow These Instructions

Use your current password to login to your account then select "Change Your Password" located at the lower part of the page. This can also be done by going to your account in "My eBay" and following these steps:

  1. Click on "Sign in and Security".
  2. Next to password, select "Edit".
  3. Enter your current password and then the new password you would like to use and click "Submit".

Note: You will also use the new password to login to your eBay app on your mobile device.

Troubleshooting Tips If You Are Having Problems

After trying the above steps, if you are still experiencing difficulty resetting or changing your password, here are some troubleshooting tips you can try:

  • Check your Caps Lock to make sure they are off before typing in your new password
  • Clear your cookies and cache
  • Make sure your browser isn't populating the password field automatically with an old password. If it is, then trying manually typing your new password in, or go to your browser settings and turn off auto-fill.

Note, if you tried changing your password more than five times within a 24 hour period, you will need to wait at least 24 hours, before trying to change it again.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Reset My Ebay Password?"?

After thousands of eBay customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reset My Ebay Password? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting eBay if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like eBay in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reset My Ebay Password? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 160,191 times
eBay
Reset my eBay password
Change my eBay password
Alter my eBay password
Revise my eBay password

What customers are saying about this and similar problems

Refused a package, sent back to seller. Need refund.
Problem with Managed Payments
My email changed and i cant change it on my account i would like to SPEAK to someone pl...
Since switching to managed payments, I've sold two small items. They are identical it...
Purchased an Ebay item * months ago. Was initially happy with product and wrote positiv...

Setup Your New Home Easily

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!