Можно ли открыть еще одну учетную запись Ebay после блокировки моей первой учетной записи?

Блокировка eBay может происходить по разным причинам. Пользователи, которые борются с удержаниями, ограничениями или блокировками, должны сначала определить причину возникновения проблемы, чтобы отреагировать соответствующим образом. В этой статье представлены ожидания относительно различных видов приостановки и рассматривается идея открытия второй учетной записи eBay.

Когда eBay приостанавливает действие учетной записи, он обычно отправляет электронное письмо с объяснением своего решения. Распространенными причинами приостановки работы eBay являются просроченные платежи продавца, запросы на возмещение, нарушения правил и политик, непроверенная информация об учетной записи или необходимость обновления платежной информации. Многие проблемы можно легко решить, поэтому всегда стоит отвечать на запросы eBay, прежде чем пытаться открыть вторую учетную запись eBay.

Различные виды подвесок

Чтобы отреагировать должным образом, важно полностью понимать серьезность ситуации и причину блокировки вашей учетной записи. Некоторые ограничения на eBay более серьезны, чем другие.

  • Задержки: eBay размещает удержания на счетах, когда деньги просрочены или истек срок платежной информации. Компания выполняет удержание только для того, чтобы обеспечить получение причитающихся средств, и обычно снимает удержание после получения платежа.
  • Ограничения: Ограничения налагаются, когда продавцы не соответствуют стандартам eBay. Вам могут быть запрещены продавать определенные товары или ваш рейтинг в списках понижен. Также существуют ограничения активности покупателей для новых покупателей. Временные ограничения могут быть сняты с улучшением отзывов на eBay, но некоторые ограничения остаются постоянными.
  • Приостановка: приостановка eBay является самым суровым наказанием и, как правило, применяется к пользователям, совершившим серьезные нарушения политики, такие как мошенничество или размещение незаконных товаров. Временные отстранения могут длиться семь, 10 или 30 дней, но также могут быть постоянными.

Если ваша учетная запись приостановлена на неопределенный срок, вам необходимо обратиться в службу поддержки eBay и вежливо заявить о своем решении. Если учетная запись еще не может быть восстановлена, необходимо подождать целый год, прежде чем снова обращаться к eBay. Однако нет никаких гарантий, что компания когда-либо восстановит приостановленную на неопределенный срок учетную запись eBay.

Открытие другой учетной записи на eBay

eBay занесет в черный список всех, кто создаст вторую учетную запись eBay, чтобы обойти блокировку. Компания способна отслеживать старых пользователей с помощью информации с их ПК, телефона, IP-адреса, почтового адреса, номера телефона, названия компании и личного имени. Поскольку eBay также тесно сотрудничает с Paypal, а для учетных записей Paypal требуется подтвержденная личность, очень сложно обмануть систему, чтобы разрешить вторую учетную запись eBay.

Некоторые пользователи открывают десятки фейковых аккаунтов, пытаясь перехитрить алгоритмы приостановки eBay. Хотя технически возможно открыть еще одну учетную запись eBay, приостановка новой учетной записи - это лишь вопрос времени. В конечном итоге лучше всего устранить свои ошибки и работать с eBay, чтобы восстановить привилегии учетной записи.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Можно ли открыть еще одну учетную запись Ebay после блокировки моей первой учетной записи?"?

После того, как тысячи клиентов eBay пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Можно ли открыть еще одну учетную запись Ebay после блокировки моей первой учетной записи?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с eBay. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как eBay, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Можно ли открыть еще одну учетную запись Ebay после блокировки моей первой учетной записи? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 79,126 times
eBay
Второй аккаунт eBay
eBay приостановка

What customers are saying about this and similar problems

You sent me a * digit code it won't work
I bought an Ebay card for ***.**$.They actevad it at the store.But when I wanted to use...
help me go into my paypal account through ebay
Can you help me my paypal account I cannot go into my account through ebay I don't unde...
I cannot go into my paypal account through ebay? Can you please help me?

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Is It Possible to Open Another Ebay Account After My First Account Was Suspended?

eBay suspensions can occur for a variety of reasons. Users struggling with holds, restrictions, or suspensions need to identify why the issue happened in the first place in order to respond appropriately. This article provides expectations regarding different kinds of suspensions and addresses the idea of opening a second eBay account.

When eBay suspends an account, it will typically send an email with an explanation of its decision. Common reasons for eBay suspensions include overdue seller fees, reimbursement requests, violations of rules and policies, unverified account information, or the need to update payment information. Many issues can be resolved easily, so it's always worth responding to eBay's requests before attempting to open a second eBay account.

Different Kinds of Suspensions

In order to react properly, it's important to fully understand the severity of the situation and why your account was suspended. Some limitations on eBay are more serious than others.

  • Holds: eBay places holds on accounts when money is overdue or payment information has expired. The company only performs the hold to ensure it will receive the funds it is owed, and it will generally release the hold once payment is received.
  • Restrictions: Restrictions are imposed when sellers fall below eBay's performance standards. You may be restricted from selling certain items or have your ranking in listings lowered. There are also buyer activity limits for new buyers. Temporary restrictions might lift with improved feedback on eBay, but some restrictions are permanent.
  • Suspensions: eBay suspensions are the most drastic punishment and tend to be reserved for users involved in severe policy violations such as fraud or listing illegal items. Temporary suspensions can last seven, 10, or 30 days, but suspensions can also be permanent.

If your account is suspended indefinitely, you'll need to contact eBay support and politely plead your case. If the account cannot be reinstated yet, it's necessary to wait an entire year before approaching eBay again. However, there are no guarantees that the company will ever restore an indefinitely suspended eBay account.

Opening Another eBay Account

eBay will blacklist anyone who creates a second eBay account to bypass a suspension. The company is capable of tracking old users with information from their PC, phone, IP address, mailing address, phone number, business name, and personal name. Since eBay also works closely with Paypal, and Paypal accounts require a verified identity, it's very difficult to trick the system into allowing a second eBay account.

Some users open dozens of fake accounts while trying to outwit eBay's suspension algorithms. While it's technically possible to open another eBay account, it's only a matter of time before the new account is also suspended. In the long run, it's best to address your faults and work with eBay to regain account privileges.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Is It Possible to Open Another Ebay Account After My First Account Was Suspended?"?

After thousands of eBay customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Is It Possible to Open Another Ebay Account After My First Account Was Suspended? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting eBay if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like eBay in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Is It Possible to Open Another Ebay Account After My First Account Was Suspended? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 993,633 times
eBay
Second eBay account
eBay suspension

What customers are saying about this and similar problems

Quiero saber porq me canselaron mi pedido de unos tenis
Fraud on * **$ ebay gift cards girl scratched off last * digits of pin * on both can sh...
purchased tv from the seller (thatgameboy**) The tv does not work. I opened a case. Sel...
I need to know what’s going on with this refund
Hi, I have been trying to verify and confirm my banking information in my eBay profile...

Paying Your Telecom Too Much?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!