Что мне делать, если я не получил свой заказ с Ebay?

На большинство покупок, которые вы делаете на eBay, распространяется гарантия возврата денег компании. Гарантия означает, что если вы не получите свой товар, вы будете иметь право получить замену или вернуть свои деньги. В этой статье будет рассказано, что вам следует делать, если вы не получили заказ на eBay.

Что мне делать, если я не получил свой заказ с eBay?

На большинство покупок, которые вы делаете на eBay, распространяется гарантия возврата денег компании. Гарантия означает, что если вы не получите свой товар, вы будете иметь право получить замену или вернуть свои деньги. Давайте посмотрим, что делать, если вы не получили заказ на eBay.

Что делать, если ваш заказ на eBay не пришел

1. Первое, что нужно сделать, если ваш товар на eBay не прибыл, а вы долго его ждали, - это проверить информацию о доставке вашего заказа. Вы можете сделать это, войдя в свою учетную запись и просмотрев историю покупок. Выберите недавний товар и посмотрите на предполагаемую дату доставки. Если дата еще не прошла, скорее всего, ваш заказ все еще в пути.

2. Вы также можете проверить, правильно ли вы указали адрес доставки. Если адрес доставки, связанный с вашей учетной записью, неверен, лучше всего связаться с продавцом. Они могут изменить адрес или отменить заказ.

Если продавец уже отправил ваш товар, вы не сможете изменить свой адрес. Если возможно, вам следует попытаться забрать свой товар по первоначальному адресу.

3. Если предполагаемая дата доставки прошла и ваш адрес верен, вы можете сообщить продавцу, что ваш заказ не прибыл. Вы можете сделать это, перейдя в историю покупок и выбрав «Дополнительные действия». Затем нажмите «Я не получил». Затем вам будет предоставлена возможность выбора. «Я хочу вернуть деньги» или «Мне нужен товар». Сделав свой выбор, вы сможете добавить сообщение для продавца.

4. После того, как вы сообщили продавцу, что с вашим заказом возникла проблема, у него будет три рабочих дня на ответ. Продавец должен предложить возврат или замену. Обратите внимание, что не все продавцы предлагают товары на замену.

Свяжитесь с командой обслуживания клиентов eBays

В большинстве случаев, как только вы свяжетесь с продавцом, проблема будет решена, и вам либо вернут деньги, либо вы получите новый товар. Однако вы можете связаться со службой поддержки eBay, если продавец не решил проблему. Вы можете связаться с eBay по телефону, электронной почте или через чат на веб-сайте. Вы также можете отметить проблему с вашим заказом, перейдя в историю заказов.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я не получил свой заказ с Ebay?"?

После того, как тысячи клиентов eBay пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я не получил свой заказ с Ebay?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с eBay. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как eBay, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я не получил свой заказ с Ebay? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 130,371 times
eBay
Потерянный заказ eBay
Я не получил свой заказ от eBay
Запросить возврат eBay
eBay проблемы с доставкой

What customers are saying about this and similar problems

A case was open and the favor was for me and you decided to favor with buyer. When I ha...
I think my friend got scammed, I need some information
A charge to my seller account for an issue I already disputed
I just left written feedback for a seller and forgot to use the star rating. How do I g...
My order * **-*****-***** was sent to Phoenix AZ *My address *Ann Holbert ***** E...

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Have Not Received My Order from Ebay?

Most purchases you make on eBay will be covered by the companies money back guarantee. The guarantee means that if you don't receive your item, you'll be entitled to receive a replacement or get your money back. This article will look at what you should do if you haven't received your order from eBay.

What do I do if I have not received my order from eBay?

Most purchases you make on eBay will be covered by the companies money back guarantee. The guarantee means that if you don't receive your item, you'll be entitled to receive a replacement or get your money back. Let's look at what you should do if you haven't received your order from eBay.

What to do if your eBay order hasn't arrived

1. The first thing to do if your eBay item hasn't arrived and you've been waiting a while is to check your order's delivery information. You can do this by logging into your account and having a look at the purchase history. Select your recent item and look at the estimated delivery date. If the date hasn't passed yet, its' most likely that your order is still in transit.

2. You may also like to check that you've provided the correct delivery address. If the delivery address associated with your account is wrong, the best thing to do is contact the seller. They may be able to change the address or cancel the order.

If the seller has already sent your item, you won't be able to change your address. If possible, you should try to collect your item from the original address.

3. If the estimated delivery date has passed and your address is correct, you can message the seller to let them know that your order hasn't arrived. You can do this by going to your purchase history and then choosing ‘more actions.' Then click on ‘I didn't receive it.' You'll then be given the option to choose. ‘I want a refund' or ‘I want the item.' After making your choice, you'll be able to add a message for the seller.

4. Once you've told the seller that there is a problem with your order, they have three business days to respond. The seller should either offer a refund or a replacement. Please note that not all sellers offer replacement products.

Contact eBays Customer Service Team

Most of the time, once you contact the seller, the issue will be resolved, and you'll either be given a refund or a new item. However, you may like to contact eBay's customer service team if the seller hasn't resolved the problem. You can contact eBay by phone, email, or through live chat on the website. You can also flag an issue with your order by going to your order history.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Have Not Received My Order from Ebay?"?

After thousands of eBay customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Have Not Received My Order from Ebay? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting eBay if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like eBay in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Have Not Received My Order from Ebay? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 10 months ago
Updated 10 months ago
Viewed 196,786 times
eBay
Lost order eBay
I haven't received my order from eBay
Request a refund eBay
eBay delivery problems

What customers are saying about this and similar problems

I contact through email about car for sale, but I paid the$**** asked for, but no car w...
im new to selling get offers accept they dont pay i cancel i then see they joined ebay...
I returned a pair of shoes that were erroneous labelled by the seller. He told me he w...
I ordered a plasma cutter of the payment was made to ebay, but somehow my order was rem...
I haven’t receive my order from ebay
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!