Что мне делать, если моя учетная запись Ebay заблокирована?

Наличие продавца на eBay может быть отличным способом заработать дополнительный доход, однако вы можете обнаружить, что ваша учетная запись ограничена по ряду причин. Но eBay делает это неудобство менее болезненным, сообщая вам по электронной почте, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы вернуть свою учетную запись в нужное русло.

Ebay - это крупная корпорация по онлайн-торгам и электронной коммерции, которая существует с 1995 года и имеет смысл иметь много пользователей. Эти пользователи хорошо справляются с eBay, а некоторые пользователи нарушают правила eBay или пренебрегают проверкой важной информации, и их учетная запись временно приостанавливается. В этом руководстве будет рассмотрен процесс, а также некоторые ситуации, которые могут привести к приостановке действия вашей учетной записи.

Почему аккаунты заблокированы

  1. Платежную информацию необходимо обновить.
  2. Вы должны заплатить комиссию eBay или возместить ее за возврат вашего покупателя.
  3. Было нарушено правило или политика.
  4. Данные вашей учетной записи не могут быть проверены.

Некоторые вещи, которые могут произойти во время отстранения

  1. Претенденты на существующие заявки могут отозвать свои заявки.
  2. Ebay может закончить ваши объявления раньше, но вы сможете оставить отзыв о любых транзакциях, совершенных за последние 30 дней.
  3. Любой кредит в результате возмещения листингового сбора может быть аннулирован.
  4. Выплаты продавцам, участвующим в регулируемых платежах, будут заблокированы до тех пор, пока приостановка не будет устранена.

Процесс восстановления

  1. Вы получите электронное письмо с описанием того, что произошло, и дальнейшими шагами, которые необходимо предпринять для восстановления вашей учетной записи.
  2. В папке сообщений eBay будет еще одна копия этого письма.
  3. Решения различаются и зависят от причины, по которой ваша учетная запись была приостановлена. Некоторые примеры включают ожидание истечения срока временной приостановки, внесение платежа для компенсации просроченных комиссионных сборов с продавца или возмещения возмещения.

Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки eBay, если у вас есть какие-либо другие вопросы, и будьте осторожны с поддельными электронными письмами, якобы отправленными с eBay. Лучший способ подтвердить это - войти в свою учетную запись eBay, набрав eBay.com и не нажимая на какие-либо ссылки в подозрительных электронных письмах, и поискав копию электронного письма в папке сообщений.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если моя учетная запись Ebay заблокирована?"?

После того, как тысячи клиентов eBay пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если моя учетная запись Ebay заблокирована?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с eBay. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как eBay, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если моя учетная запись Ebay заблокирована? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 3,206 times
eBay
Отменить блокировку eBay
Помогите восстановить аккаунт eBay
Приостановленный аккаунт

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Ebay Account Is Suspended?

Having an eBay seller can be a great way to earn some extra income, however you may find your account restricted for any number of reasons. But eBay does make this inconvenience less of a pain by emailing you what steps you need to take to get your account back on track.

Ebay is a major online bidding and ecommerce corporation that's been around since 1995 and it makes sense they have many users. These users handle eBay well and then there are some users who violate eBay's rules or they neglect to verify some important information and their account is temporarily suspended. This guide will go over the process as well as some of the situations that can cause your account to be suspended.

Why Accounts are Suspended

  1. Payment information needs to be updated.
  2. You have to pay fees to eBay or reimburse them for refunding your buyer.
  3. A rule or policy was violated.
  4. Your account information couldn't be verified.

Some Things that Could Happen During a Suspension

  1. Bidders on existing bids can retract their bids.
  2. Ebay may end your listings early, but you'll be able to leave feedback for any transactions completed in the last 30 days.
  3. Any credit as a result as a listing fee refund could be forfeited.
  4. Sellers enrolled in managed payments will have their payouts blocked until the suspension is resolved.

The Reinstatement Process

  1. You will receive an email outlining what happened and the next steps to take to get your account back on track.
  2. There will be another copy of this email in your eBay messages folder.
  3. The solutions vary and depend on the reason your account was suspended. Some examples include waiting for a temporary suspension to expire, making a payment to offset the past due seller fees or refund reimbursement.

Feel free to contact eBay customer service in case you have any other questions and please be wary of fake emails claiming to be from eBay. The best way to confirm this is to log into your eBay account by typing in eBay.com and not clicking any links in suspicious emails, and looking for the copy of the email in your messages folder.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Ebay Account Is Suspended?"?

After thousands of eBay customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Ebay Account Is Suspended? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting eBay if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eBay Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like eBay in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Ebay Account Is Suspended? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

eBay

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 194,804 times
eBay
Resolve eBay suspension
Help reinstate eBay account
Suspended Account
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!