Как мне вернуть деньги за Eharmony?

Если вы передумали пользоваться услугами eHarmony или вас не устраивает предоставляемая ими услуга, вы можете попросить компанию вернуть деньги. Многие клиенты обнаружили, что получить возмещение от eHarmony сложно. У них строгая политика в отношении возврата денег, и вам нужно написать и попросить вернуть деньги по почте или электронной почте. Вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов или отправить сообщение через чат на их веб-сайте.

Как мне получить возмещение за оплату eHarmony?

eHarmony - это агентство онлайн-знакомств, базирующееся в Лос-Анджелесе. Он использует систему на основе алгоритма для сопоставления потенциальных дат и был первым веб-сайтом такого типа, который это сделал. eHarmony утверждает, что они помогут вам найти идеального партнера, используя научные методы и задавая подробные вопросы во время процесса регистрации.

Многие люди добились успеха и нашли любовь на eHarmony, и создатель веб-сайта утверждает, что один человек каждые 14 минут находит своего идеального партнера. Если вам не удалось влюбиться после попытки eHarmony и вы хотите вернуть деньги, выполните следующие действия. В eHarmony действует строгая политика возврата денег, и многие люди считают, что вернуть свои деньги сложно. Чтобы запросить возмещение, вам необходимо сделать это в письменной форме по электронной почте или по почте.

Запросить возврат средств через eHarmony по электронной почте

Если вы хотите отменить подписку на eHarmony, вы можете сделать это по электронной почте.

  1. Напишите электронное письмо с заголовком «Отмена подписки». Убедитесь, что вы прямо заявили, что хотите отменить подписку с помощью eHarmony.
  2. Убедитесь, что вы включили в электронное письмо информацию о своей учетной записи, включая ваше имя, адрес и адрес электронной почты, который вы использовали для подписки на eHarmony.
  3. Лучше всего отправить электронное письмо в течение трех рабочих дней после подписки.

Запросить возврат средств через eHarmony письмом

Еще один отличный способ отменить подписку на eHarmony и потребовать возмещения - использовать старую добрую обычную почту.

  1. Напишите письмо, в котором четко указано, что вы хотите отменить подписку.
  2. Также рекомендуется указать дату и время, а также адрес электронной почты, который вы использовали для подписки на услугу.
  3. Получите свое письмо по почте как можно скорее.

Свяжитесь со службой поддержки клиентов eHarmony

Если вы выполните описанный выше процесс отмены, eHarmony обработает ваш запрос и отправит вам возмещение в течение десяти дней с момента получения вашего письма или электронного письма. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вам потребуется дополнительная помощь и совет, вы можете связаться со службой поддержки клиентов eHarmony , которая сможет решить вашу проблему. Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов или поговорить с ними через чат.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть деньги за Eharmony?"?

После того, как тысячи клиентов eHarmony пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть деньги за Eharmony?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с eHarmony. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eHarmony Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как eHarmony, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть деньги за Eharmony? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

eHarmony

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 187,402 times
eHarmony
Возврат от eHarmony
eHarmony возврат
вернуть платеж в размере eHarmony
Получите возврат платежа на eHarmony
Возврат заряда

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund for a Charge on Eharmony?

If you've changed your mind about using eHarmony's services or you aren't happy with the service they provide, you can ask the company for a refund. Many customers have found that getting a refund from eHarmony is difficult. They have a strict policy regarding refunds, and you'll need to write and ask for your money back either via post or email. You can also call the customer service team or send a message via live chat on their website.

How do I get a refund for a charge on eHarmony?

eHarmony is an online dating agency that's based in Los Angeles. It uses an algorithm based system to match potential dates and was the first website of its kind to do so. eHarmony claims that they'll help you find your perfect partner by using scientific methods and by asking detailed questions during the sign up process.

Many people have had success and found love on eHarmony, with the website creator claiming that one person every fourteen minutes finds their ideal partner. If you've been unsuccessful in love after try eHarmony and are looking for a refund, follow these steps. eHarmony does have a strict refund policy, and many people have found getting their money back to be a challenge. To ask for a refund, you'll need to do so in writing either by email or post.

Request an eHarmony Refund via Email

If you want to cancel your eHarmony subscription, you can do so via email.

  1. Write an email with ‘Subscription cancellation' as the subject heading. Ensure that you explicitly state that you want to cancel your subscription with eHarmony.
  2. Ensure that you include your account information with the email, including your name, address, and the email you used to sign up for the eHarmony subscription.
  3. It's best to send your email within three working days of signing up for the subscription.

Request an eHarmony Refund by Letter

Another great way to cancel your eHarmony subscription and ask for a refund is to use good old snail mail.

  1. Write a letter that clearly states that you want to cancel your subscription.
  2. It's also a good idea to include the date and time, as well as the email address you used to sign up for the service.
  3. Get your letter in the post as soon as possible.

Contact eHarmony's Customer Service team

If you follow the above cancellation process, eHarmony will process your request and send you a refund within ten days from receipt of your letter or email. If you have any problems or require additional help and advice, you can contact eHarmony's customer service team, who will be able to resolve your issue. You can either phone the customer service team or talk to them via live chat.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund for a Charge on Eharmony?"?

After thousands of eHarmony customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund for a Charge on Eharmony? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting eHarmony if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for eHarmony Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like eHarmony in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund for a Charge on Eharmony? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

eHarmony

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 779,195 times
eHarmony
Refund from eHarmony
eHarmony refund
refund an eHarmony charge
Get a refund for a charge on eHarmony
Refund a Charge

Paying Too Much for Your Plan?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!