Как сообщить о проблеме с приложением в iBotta?

Если ваше приложение iBotta не работает, прежде чем сообщать о проблеме в компанию, необходимо проверить несколько вещей. Если ни одно из этих исправлений не работает, вы можете сообщить о проблеме в компанию. Вот как это все сделать.

iBotta - это бесплатное мобильное приложение для купонов и покупок с возвратом денег, которое совместимо с большинством устройств iOS и Android. Пользователи Ibotta имеют возможность заработать деньги на определенных продуктах, выполняя простые задачи в приложении, покупая продукт, а затем предоставляя подтверждение покупки.

Как только вы регистрируетесь в iBotta, вы получаете бонус в размере 11 долларов, который вы можете использовать для совершения покупок в приложении или, если хотите, пожалуйста. С сотнями предложений в приложении у вас не будет недостатка в том, на что можно потратить деньги.

Минимальный лимит снятия средств с приложения составляет 20 долларов. Когда на вашем счету 20 долларов, вы можете снять деньги через PayPal или Venmo.

Предоставление подтверждения покупки на iBoota включает в себя фотографию квитанции и размещение ее в приложении. На некоторых товарах есть штрих-коды, которые вы можете отсканировать через приложение, чтобы получить возмещение. Как только iBotta подтвердит квитанцию с продавцом, он отправит вам деньги обратно.

С приложением связано множество проблем, которые могут привести к тому, что вы захотите сообщить о проблеме в iBotta. Проблемы с приложением могут включать проблемы со входом в вашу учетную запись, проблемы с предоставлением подтверждения покупки, проблемы с загрузкой приложения, невозможностью получения электронных писем от iBotta, проблемы с подключением приложения и многие другие технические проблемы.

Если у вас возникли проблемы с приложением iBotta, вашей первой остановкой должна стать страница справки iBotta. Страница имеет отличные ресурсы, чтобы помочь вам справиться с любыми проблемами в приложении. На этой странице вы найдете решения для устранения неполадок, а также общее образование iBotta. На странице справки есть статьи, которые предлагают пошаговые инструкции о том, как решать проблемы с приложением. Только когда вы исчерпали решения, представленные на странице, но безрезультатно, вы можете сообщить о проблеме напрямую в iBotta.

Сообщить о проблеме

Центр помощи

Лучший способ сообщить о проблеме с приложением в iBotta - справочный центр. Если ответы о возрасте помощи не являются удовлетворительными, вам не нужно далеко ходить, чтобы сообщить о проблеме. Вы можете сообщить о проблеме через справочный центр, выполнив следующие действия:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт iBotta. Вы также можете открыть приложение, если вы предпочитаете
  2. Войдите в свой аккаунт
  3. Перейдите на вкладку «Справка», и вы попадете на страницу справки iBotta.
  4. В верхнем правом углу справочного центра iBotta найдите и щелкните вкладку с надписью «Отправить запрос».
  5. На странице запроса вам будет предложено ввести определенные данные, включая ваш адрес электронной почты и проблему, с которой вам нужна помощь. Вам также будет предложено написать краткое описание проблемы и добавить любые документы, которые помогут вашему делу.
  6. После ввода необходимых данных нажмите «Отправить», и ваш запрос будет отправлен.

Социальные сети

Вы также можете сообщить о проблеме с приложением в iBotta через их страницы в социальных сетях. У iBotta есть страницы в Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram. Если вы сообщаете о проблеме, Twitter и Facebook являются лучшими вариантами. Отправьте им публичный твит в Твиттере или разместите на своей странице в Фейсбуке. Прямое сообщение в Facebook или Twitter обязательно будет более эффективным при сообщении о проблеме. Однако не стоит слишком оптимистично относиться к решению проблем, представленных в социальных сетях, из-за большого количества жалоб.

Онлайн справочная служба

Вы также можете связаться со службой поддержки iBotta через онлайн-службу поддержки. Среднее время, необходимое для устранения проблемы, представленной через службу поддержки, составляет 87 часов, поэтому не используйте этот способ для сообщения о насущных проблемах. Ссылку на справочную службу можно получить у GetHuman .

Как сообщить о проблеме с приложением в iBotta?

Why Did GetHuman Write "Как сообщить о проблеме с приложением в iBotta?"?

После того, как тысячи клиентов iBotta пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сообщить о проблеме с приложением в iBotta?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с iBotta. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for iBotta Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как iBotta, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сообщить о проблеме с приложением в iBotta? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

iBotta

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 244,917 times
iBotta
техническая поддержка
проблемы приложения
техническая поддержка ibotta
иботта проблема с приложением
Проблема с приложением
Проблема с приложением

Настройте свой новый дом легко

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I report a problem with the app to iBotta?

When your iBotta app isn't working, before you report the issue to the company there are several things you can check first. If none of those fixes seem to work you can report the problem to the company. Here's how to do it all.

iBotta is a free mobile coupon and cash-back shopping app that is compatible with most iOS and Android devices. Ibotta users have the opportunity to earn cash back on certain products by performing simple in-app tasks, buying the product, then providing proof of purchase.

As soon as you sign up in iBotta you get an $11 bonus which you can use to make purchases on the app or as you so please. With hundreds of offers on the app, you will not lack something on which to spend the cash.

The minimum withdrawal limit on the app is $20. Once your account has $20, you can withdraw the money through PayPal or Venmo.

Providing proof of purchase on iBoota includes taking a picture of the receipt and posting it on the app. There are bar codes on some of the goods that you can scan through the app to receive reimbursement. Once iBotta confirms the receipt with the merchant, they will send you some cash back.

There are numerous issues with the app that can lead to you wanting to report a problem to iBotta. Problems with the app can include issues logging in to your account, issues providing proof of purchase, the app having trouble loading, not receiving emails from iBotta, connectivity issues on the app and many technical issues among others.

If you are having problems with the iBotta app, your first stop should be the iBotta help page. The page has excellent resources to help you deal with any problems on the application. You will find troubleshooting solutions on the page and iBotta general education among others. There are articles on the help page that offer step by step instructions as to how to deal with problems with the app. Only when you have exhausted the solutions presented on the page to no avail should you report the problem directly to iBotta.

Reporting the problem

Help Center

The foremost manner to report a problem with the app to iBotta can be found in the help center. If the answers on the help age are not satisfactory, you do not have to go far to report the problem. You can report the problem through the help center by following these steps:

  1. Launch your web browser and open the iBotta website. You can also open the app if you prefer
  2. Sig in to your account
  3. Click the 'Help' tab and you will be directed to the iBotta help page.
  4. On the top right hand corner of the iBotta help center, locate and click a tab labeled 'Submit a request'
  5. On the request page, you will be prompted to input certain details including your email address and the issue with which you need help. You will also be asked to write a brief description of the problem and to add any documents that help your case.
  6. After you input the requisite details, click 'Submit' and your request will be sent.

Social Media

You can also report a problem with the app to iBotta through their social media pages. iBotta has pages on Facebook, Twitter, Pinterest and Instagram. If you report a problem, Twitter and Facebook are the best options. Send them a public tweet on Twitter or post it on their Facebook page. A direct message on Facebook or on Twitter is bound to be more effective when reporting a problem. However, do not be too optimistic for solutions to problems presented via social media because of the large number of complaints.

Online Help Desk

You can also reach iBotta's customer support through their online help desk. The average time it takes to fix a problem presented through the help desk is 87 hours so don't use this avenue to report pressing problems. The link to the help desk can be acquired from GetHuman.

How do I report a problem with the app to iBotta?

Why Did GetHuman Write "How do I report a problem with the app to iBotta?"?

After thousands of iBotta customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I report a problem with the app to iBotta? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting iBotta if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for iBotta Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like iBotta in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I report a problem with the app to iBotta? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

iBotta

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 294,464 times
iBotta
ibotta phone number
ibotta customer service
ibotta technical support
ibotta problem with the app
Problem With the App

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!