Как мне связаться со службой поддержки iHerb?

Обслуживание клиентов iHerb может быть сложно определить. Мы нашли время, чтобы выяснить лучшие возможные пути и изложили их в этом простом для понимания руководстве.

Когда вы покупаете добавку или витамин от iHerb, всегда есть вероятность, что что-то может пойти не так. Вы можете получить не тот товар, количество заказанных вами товаров может быть отключено или может быть необоснованная плата за вашу учетную запись от iHerb. Независимо от этого, лучший шаг, который нужно предпринять, когда вы сталкиваетесь с такими проблемами, это связаться со службой поддержки. Большинство проблем можно решить, не поговорив с представителем iHerb. Ответы на многие вопросы можно найти на странице часто задаваемых вопросов iHerb на их веб-сайте. Однако контакт с агентом по обслуживанию клиентов имеет множество преимуществ.

Есть несколько способов связаться со службой поддержки iHerb. Метод, который вы используете, будет зависеть от характера вашей проблемы. Если проблема срочная, то вам потребуется быстрый способ связи. Если проблема сложная и требует длительного времени для оценки и исправления, следует выбрать более медленный канал связи. Ниже приведены способы связаться со службой поддержки клиентов iHerb:

Номер телефона

Звонок в отдел обслуживания клиентов iHerb - лучший способ решить своевременные проблемы с вашими заказами. Телефонный звонок имеет то преимущество, что вы разговариваете с живым человеком, который может помочь вам решить вашу проблему в режиме реального времени. Решения могут быть реализованы, как только они будут найдены. Телефонный звонок также более гуманен, так как легче передать эмоции, чем с другими способами. Разговаривая с агентом по обслуживанию клиентов, они почувствуют срочность в вашем голосе. Вы можете быть более убедительным, и агент с большей вероятностью пойдет на дополнительный шаг, чтобы помочь с вашим затруднительным положением.

Вызов iHerb выполняется быстро, среднее время удержания составляет всего 3 минуты. Телефонный номер службы поддержки клиентов iHerb доступен в будние дни (с понедельника по пятницу) с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени. Рекомендуется звонить в начале дня, так как трафик звонков меньше. Также будьте с уважением к агенту, и он будет более охотно предлагать помощь, чем если бы вы были оскорбительными. Чтобы получить номер телефона службы поддержки клиентов iHerb, посетите GetHuman и позвоните.

Живой чат

iHerb предлагает своим клиентам возможность онлайн-чата. Живой чат с агентом по обслуживанию клиентов - отличный способ решения неотложных вопросов. Вы также можете отправлять и получать сообщения мгновенно и применять решения в режиме реального времени. Если вам удобнее общаться с агентом по обслуживанию клиентов через текст, а не по телефону, это наиболее подходящий вариант. Одним из преимуществ живого чата по сравнению с телефонным звонком является то, что вы можете избежать предвзятого отношения к клиентскому агенту, услышав ваш голос и язык.

Вам достаточно подождать около 3 минут, чтобы пообщаться с живым агентом по обслуживанию клиентов. Опция онлайн-чата iHerb доступна с понедельника по пятницу, начиная с 8:00 до 17:00. Гимнастика PST и орфография являются ключом к четкой доставке вашего сообщения. Также избегайте вульгарных высказываний при разговоре с агентом. Перейдите на GetHuman, чтобы найти ссылку на онлайн-чат iHerb.

Электронное письмо

Последний вариант, который вы должны рассмотреть, если вы хотите связаться со службой поддержки клиентов iHerb, - отправить им электронное письмо. Этот вариант, однако, должен быть для вопросов, которые не являются срочными Для ответа на запрос, сделанный таким образом, iHerb требуется около 63 часов. Если вы собираетесь отправить электронное письмо, будьте как можно более наглядным и ярким. Как бы вы ни были склонны писать отвратительное письмо, лучше зарезервировать. Вы можете ожидать ответа с понедельника по пятницу, начиная с 8:00 до 17:00. По стандартному тихоокеанскому времени вы можете найти адрес электронной почты iHerb на GetHuman .

Как мне связаться со службой поддержки iHerb?

Why Did GetHuman Write "Как мне связаться со службой поддержки iHerb?"?

После того, как тысячи клиентов iHerb.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне связаться со службой поддержки iHerb?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с iHerb.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for iHerb.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как iHerb.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне связаться со службой поддержки iHerb? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

iHerb.com

Asked 2 года назад
Viewed 618,319 times
iHerb.com
обслуживание клиентов iherb
связаться с iherb
номер телефона iherb
Связаться со службой поддержки
Служба поддержки
Связаться со службой поддержки
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I contact iHerb's customer service?

iHerb customer service can be tricky to pin down. We took the time to figure out the best ways possible and laid them out in this easy to follow guide.

When you buy a supplement or vitamin from iHerb, there is always the chance that something can go wrong. You may receive the wrong product, the number of products you ordered might be off or there may be unwarranted charges to your account from iHerb. Regardless, the best step to take whenever you face such issues is to contact customer service. Most issues can be solved without talking to a iHerb representative. Many questions are answered on iHerb's FAQ page on their website. However, getting in contact with a customer service agent has plenty of advantages.

There are several ways to contact iHerb's customer service. The method you use will depend on the nature of your problem. If the issue is urgent, then you will require a quick method of communication. If the issue is complex and requires a long time to evaluate and fix, a slower communication channel should be chosen. The following are ways to get in contact with iHerb's Customer Service:

Phone Number

Calling iHerb's customer service department is the best way to solve timely issues with your orders. A phone call has the advantage of talking to a live person who can help you with your problem in real time. Solutions can be implemented as soon as they are found. A phone call is also more humane since it is easier to convey emotion than with other avenues. When talking to a customer care agent, they will feel the urgency in your voice. You can be more persuasive and the agent will be more likely to go an extra yard to help with your predicament.

Calling iHerb is swift with only an average hold time of 3 minutes. iHerb's customer service phone number is available on weekdays (Monday-Friday) as from 8am to 5pm P.S.T. it is recommended to call in the early afternoon as there is less call traffic. Also be respectful to the agent and he will be more willing to offer assistance than if you were to be offensive. To acquire iHerb's customer service phone number, visit GetHuman and call.

Live Chat

iHerb has an online live chat option for its customers. A live chat with a customer service agent is a great way for urgent issues. You also get to send and receive message instantly and apply the solutions in real time. If you are more comfortable chatting with a customer service agent through text rather than through the phone, this is the most suitable option. One advantage a live chat has over a phone call is that you can avoid the bias a customer agent would have after hearing your voice and language.

You only have to wait for about 3 minutes to chat to a live customer service agent. iHerb's live chat option is available from Monday to Friday beginning from 8 a.m. to 5 p.m. P.S.T. grammar and spelling are key to clearly delivering your message. Also avoid vulgar language when chatting live to an agent. Go to GetHuman to find the link to iHerb's live chat.

Email

The final option you should consider if you want to contact iHerb's customer service is sending them an email. This option, however, should be for issues that are not urgent. It takes iHerb about 63 hours to respond to a query made in this manner. If you are going to send an email, be as descriptive and vivid as possible. As much as you are inclined to write a scathing email, it is better to be reserved. You can expect a reply from Monday to Friday beginning from 8 a.m. to 5 p.m. P.S.T. you can find iHerb's email address at GetHuman.

How do I contact iHerb's customer service?

Why Did GetHuman Write "How do I contact iHerb's customer service?"?

After thousands of iHerb.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I contact iHerb's customer service? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting iHerb.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for iHerb.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like iHerb.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I contact iHerb's customer service? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

iHerb.com

Asked a year ago
Viewed 417,149 times
iHerb.com
iherb customer service
contact iherb
iherb phone number
Contact customer service
customer support
Contact customer service

Moving? We Make It Easy.

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!