Как перенести музыку на телефон с Itunes?

Если у вас есть любимая музыка, хранящаяся в медиатеке iTunes; вы можете перенести его на свой iPhone, чтобы слушать музыку в дороге. Для этого есть несколько разных способов, но самый простой - синхронизировать медиатеку iTunes с iPhone. Процесс довольно прост; эта статья даст вам пошаговые инструкции о том, как синхронизировать медиатеку iTunes с телефоном.

Как передать музыку на телефон из iTunes?

Если у вас есть любимая музыка, хранящаяся в медиатеке iTunes; вы можете перенести его на свой iPhone, чтобы слушать музыку в дороге. Для этого есть несколько разных способов, но самый простой - синхронизировать медиатеку iTunes с iPhone. Процесс относительно прост; выполните следующие действия, чтобы перенести все музыкальные и видеофайлы из медиатеки iTunes на телефон.

Синхронизация медиатеки iTunes с iPhone

Синхронизация iTunes с телефоном - самый быстрый и простой способ переместить музыку. Для этого вы можете использовать функцию синхронизации iTunes, которая позволит вам перенести всю вашу музыкальную и видеотеку одним щелчком мыши.

1. В iPhone Sync выберите «iTunes Library» в «режиме восстановления телефона».

2. Затем выберите «передать». Это перенесет вашу медиатеку iTunes на ваш iPhone или устройство iOS.

3. Подключите iPhone к компьютеру и выберите типы данных, которые вы хотите передать. Затем нажмите «Перенести сейчас». Ваша музыкальная библиотека будет отправлена на ваш телефон или устройство.

Ручная передача

Вы также можете перенести музыку из медиатеки iTunes на iPhone вручную. Для этого вам необходимо найти папку мультимедиа iTunes на вашем компьютере. Уловка может заключаться в том, чтобы найти медиатеку iTunes на вашем компьютере, но как только вы это сделаете, вы сможете скопировать все файлы на свое устройство.

1. Используйте приложение iTunes, чтобы найти папку библиотеки. Затем вы можете использовать приложение iTunes для копирования музыкальных файлов на свой телефон.

2. В приложении iTunes выберите параметр предпочтений. Вы можете найти его, щелкнув iTunes вверху экрана.

3. Когда у вас откроется панель настроек, вы должны выбрать последнюю вкладку с надписью «Дополнительно».

4. На следующем экране найдите раздел расположения папки iTunes Media. Это даст вам путь, по которому файлы вашей библиотеки были сохранены iTunes.

5. Откройте окно файлового менеджера. Затем скопируйте все файлы, которые хотите перенести, в буфер обмена.

6. Затем подключите iPhone к компьютеру. Выберите iTunes, а затем выберите вариант музыки, который можно найти на левой боковой панели. Перетащите скопированные файлы на экран. Когда вы посмотрите на телефон, ваши файлы будут на вашем iPhone.

Обратитесь в службу поддержки клиентов iTunes

Если у вас возникли проблемы с переносом музыки на телефон из iTunes, вы можете связаться со службой поддержки iTunes. С представителем можно связаться по телефону, электронной почте или через чат.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как перенести музыку на телефон с Itunes?"?

После того, как тысячи клиентов iTunes пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как перенести музыку на телефон с Itunes?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с iTunes. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for iTunes Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как iTunes, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как перенести музыку на телефон с Itunes? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

iTunes

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 570,702 times
iTunes
Перенести музыку с iTunes на телефон
iTunes синхронизация
Синхронизация библиотеки iTunes с iPhone
Как перенести музыку из iTunes

What customers are saying about this and similar problems

I just noticed I’m being charged monthly for Apple TV , which I didn’t order and have n...
I need a receipt for my purchase for $*** of CNBC.
so then meant to reset the settings on my iphone and inadvertently erased ALL content...
I have a problem signing into my * outlook accounts. Where you sign in it is telling me...
Would like to request if Itunes can be introduced in Zambia

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Transfer Music to My Phone from Itunes?

If you have music you love stored in your iTunes library; you can transfer it to your iPhone so that you can listen on the go. There are a few different methods to do this, but the easiest way is to sync your iTunes library to your iPhone. The process is fairly easy; this article will give you step-by-step instructions on how to sync your iTunes library to your phone.

How do I transfer music to my phone from iTunes?

If you have music you love stored in your iTunes library; you can transfer it to your iPhone so that you can listen on the go. There are a few different methods to do this, but the easiest way is to sync your iTunes library to your iPhone. The process is relatively easy; follow these steps to transfer all your music and video files from your iTunes library to your phone.

Syncing your iTunes library to your iPhone

Syncing your iTunes with your phone is the quickest and easiest way to move your music. To do this, you can use the iTunes sync feature, which will allow you to transfer your entire music and video library with just one click.

1. In iPhone Sync, choose ‘iTunes Library' under the ‘phone restore mode.

2. Then select ‘transfer.' This will transfer your iTunes Library to your iPhone or iOS device.

3. Connect your iPhone to your computer and then select the types of data you want to transfer. Then click on ‘transfer now.' Your music library will then be sent to your phone or device.

Manual transfer

You can also transfer music from your iTunes library to your iPhone manually. To do this, you'll need to locate the iTunes media folder on your computer. The trick part may be finding your iTunes library on your computer, but once you do, you'll be able to copy all the files to your device.

1. Use the iTunes app to help locate the library folder. You can then use the iTunes app to copy the music files over to your phone.

2. In the iTunes app, select the preferences option. You can find this by clicking iTunes at the top of the screen.

3. Once you have the preferences panel opens, you should choose the last tab, which says ‘Advanced'.

4. On the next screen, find the iTunes Media folder location section. This will give you the path where your library files have been saved by iTunes.

5. Open the file manager window. Then copy all the files you want to transfer to your clipboard.

6. Then plug your iPhone into your computer. Select iTunes and then choose the music option, which can be found in the left sidebar. Drag and drop the files you copied onto the screen. Your files will then be in your iPhone when you look at your phone.

Contact iTunes Customer Service Team

If you're having any problems transferring your music to your phone from iTunes, you may like to contact the iTunes customer service team. A representative can be contacted either by phone, email, or via live chat.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Transfer Music to My Phone from Itunes?"?

After thousands of iTunes customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Transfer Music to My Phone from Itunes? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting iTunes if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for iTunes Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like iTunes in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Transfer Music to My Phone from Itunes? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

iTunes

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 30,422 times
iTunes
Transfer music from iTunes to phone
iTunes sync
Syncing your iTunes library to your iPhone
How to transfer music from iTunes

What customers are saying about this and similar problems

I tried to order gift card through I tunes. *Card was denied even though Discover said...
I was in a vehicle accident in my iPhone took some damage the back is broken and I scra...
My * year old grandson was purchasing items on his phone. Trying to get refund for some...
I want to order two separate $** iTunes card but it keeps asking for PayPal account whi...
I am trying to download Google Chrome and the message pops up and says the iTunes Store...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!